-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


Обзор достопримечательностей Красногорска.

Вторник, 09 Мая 2017 г. 21:30 + в цитатник


Серия сообщений "Сторона родная":
Часть 1 - Музей-усадьба Архангельское
Часть 2 - По следам Пушкина. Усадьба «Архангельское»
...
Часть 7 - И снова Красногорск...Бейсджампинг
Часть 8 - Павшинская пойма (Красногорск) в фильме «Притяжение» Ф.Бондарчука
Часть 9 - Обзор достопримечательностей Красногорска.
Часть 10 - Бессмертный Полк, Красногорск, 9 мая 2017 года.


Понравилось: 2 пользователям

Ягуська   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:27 (ссылка)
Какой красивый,зеленый! Очень понравился ваш Красногорск!!!Вот не знаю-когда я соберусь в гости к Никитке...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 19:39ссылка
Тань, приезжай. У меня погостишь. Хоть погуляю с тобой, а то всё дома сижу.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 22:16ссылка
Galinka-Solovei, Галочка,пока никак-Никита в конце июня приедет в отпуск,а в августе меня мои в Челябе ждут-хоть недельки на две к ним смотаться,а постольку-поскольку я пенсионер лентяйный-тока на "стипендию" живу с котами,то другие поездки временно прикроются медным тазиком...по финансовым сыбраженьям)))) Но при этом мечта о посещении вашего Красногорска меня не оставляет!!улыбка! Так что,как говорила моя бабушка-даст Бог-буду жива-здорова-обязательно свидимся!!!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 22:20ссылка
Galinka-Solovei, Да меня еще трясина шопоголизма засосала-я назаказывала себе одежек летних,да обуви на Шопинг лайф,да прям остановиться никак не могу-уже работники почты с подозреньем глядят-по 2-3-4 посылки в месяц получаю,балда!!!Ну и поясок подзатянула,ибо уже в долг перед государством влезла...)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 08:44ссылка
Ссылочку скинь, где заказываешь. Может и я чего выберу. Как впечатления от заказов? Нормальные хоть вещи?
Galinka-Solovei   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 08:49 (ссылка)
Нашла сама. Тань, ну там цены офигеть. Футболка 2-3 тыс. Неее, это не по мне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку