-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


Как к хохлам на страничку зайду, так настроение на весь день испорчено.

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:14 + в цитатник

Я как то больше всё в "Одноклассниках" время провожу. У меня там много групп с политической тематикой. ( Вот уж никогда не думала, что меня политика когда то будет интересовать.) В одной группе увидела вот такую фотографию и комменты под ней хохляцкие.

3822850_ (683x635, 660Kb)

3822850_Snimokc (553x468, 56Kb)

3822850_Snimoke (562x400, 45Kb)

Звери! Упыри! Нелюди! Кровожадные твари! Нет другой оценки этим нелюдям. И настроение после этого отвратительное. Пост начался, но я взяла грех на душу и написала им, что всё это аукнится  в их семьях. Пока молчат, может страшно стало.

Рубрики:  политика/украина-родная или чужая

Понравилось: 1 пользователю

Rick_Bond   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:28 (ссылка)
Галинка ну што ты так расстраиваешься....???ты их просто тролль...я всегда так поступаю... и тоже всё на их семьи перевожу...был у меня дружок детства из харькова ругались по страшному...стал он свидомым год назад когда на майдане янек с беркутом расстреливать народ начал....только так..... и никак по другому....и лугандоны с донецкими все бандюки и всё такое ну я и написал што скоро к вам в Харьков придёт ато и введут его истиные патриоты турчёк с яциком....и тогда он тоже сепаром станет когда его дочки под обстрелом окажутся....поругались и что не прошло и месяца в харькове АТО и вадька молчит
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуська   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:37 (ссылка)
Galinka-Solovei, Галочка,не ходи ты к ним-у них вместо мозга горох,пестицидами протравленный...Там столько злобы и ненависти-аж клокочет...Я раньше отвечала,теперь-игнорирую-нервная система здоровее...Больные люди-что с них взять? Пожалеть надо убогоньких-сами себя изнутри ненавистью разрушат...
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrina-60   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 17:42 (ссылка)
Живу в Украине,друзей(коллег по работе) в ОК было полно.Всех из друзей убрала без сожаления за их лайки и комменты про кацапню-а это значит и про меня.Я же тоже кацапня.
Ответить С цитатой В цитатник
Galinka-Solovei   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:46 (ссылка)
aleksandrina-60, Ягуська, Rick_Bond, я уже давно ничего им не доказываю, понимаю что толку ноль, но когда они злорадствуют над убитыми и ранеными, у меня нервы не выдерживают.
Ответить С цитатой В цитатник
Danmas   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Конченая публика. К ним и относиться надо как боковой ветке эволюции - "человек неразумный". Ещё бы как-то заставить эти существа писать на мове, чтобы не поганили великий и могучий. И черт бы с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Galinka-Solovei   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 21:29 (ссылка)
Danmas, я хотела ещё сделать скриншот, но страницу этот упырь уже закрыл. Перескажу своими словами. В общем он пишет, что он бывший офицер и из-за Путина не может теперь отмечать 23 февраля, на что я ему посоветовала отмечать их праздник 14 октября. Пишет, что ждёт не дождётся, когда они вступят в НАТО и на границе поставят ракеты и бабахнут по Москве и мы не успеем ответить. На что я ему написала, что наши ракеты не только в Подмосковье стоят и если он бывший офицер (а офицеров бывших не бывает), то не стал бы писать такой пурги. Ну в прочем тактика ведения боевых действий у хохлов всегда "на высоте", особенно сейчас. А закончил он тем, что нужен трёхметровый забор на границе с Россией. Интересно в высоту или длину? Грошей осталось только в длину.
Ответить С цитатой В цитатник
Danmas   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 21:49 (ссылка)
Да какой там военный, это школьник, причем, умственно отсталый. Даже среднеразвитый ребенок понял бы, что тащить натовские ракеты к себе в хату - это самоубийство. Да и чёрт с этими свидомитами. Слава богу, не все там такие, есть и вменяемые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку