-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


Мой новый дом

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:54 + в цитатник

3822850_IMG_1869 (700x525, 284Kb)

Вот так теперь выглядит наш дом. Домиком его уже не назовёшь. Конечно ещё очень много нужно сделать, но по крайней мере мы уже можем в нём жить. Отделаем потихоньку. Радует уже даже то, что в жару в нём прохладно. Меня сейчас только одно огорчает: то, что вокруг него пустыня песчаная. Даже травки нет. Вот отмостку доделаем, завезём земли плодородной и посадим газон. Потом будем планировать, где какие кустики и деревца посадить.  А огород я уже посадила. Посадила огурцы, томаты, горох, зелень всяку-разну. На томатах уже малюсенькие помидорчики. Завтра сфоткаю. Жизнь продолжается и я этому рада.

Серия сообщений "строительство и ремонт":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Еще раз о барбекю. Идеи строительства. Рецепты
Часть 3 - Как сделать мозаику на садовой лавке. Самый простой вариант
Часть 4 - Технология изготовления тротуарной плитки
Часть 5 - Мой новый дом
Часть 6 - Фен-шуй для кухни.
Часть 7 - Ремонт,делаем вместе!
...
Часть 10 - дикий камень своими руками
Часть 11 - Фасад за неделю. Почему клинкер/кирпич на сетке с защитной пленкой лучше!
Часть 12 - Отделка фасада дома гибким кирпичом на сетке.

Рубрики:  про меня

Понравилось: 3 пользователям

crossing   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:14 (ссылка)
Отличный дом ! А остальное - дело времени . У нас тоже песок , жара . Сегодня прошла гроза , стало прохладнее - но ненамного .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 08:45ссылка
У нас ночные заморозки до -2 обещают. А было+28. Сейчас похолодало, ветер сильный. Песок летает - точно пустыня.
Владимир_Шильников   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 10:16 (ссылка)
Хороший домик, после отделки будет ещё лучше смотреться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:40ссылка
Спасибо. Отделку наверное только в следующем году потянем. Деньги имеют свойство заканчиваться.(((
Valushca   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 10:58 (ссылка)
Как здорово! Я отлично представляю, что Вы чувствуете) Мы 5 лет назад решились и сменили нашу трешку на дом почти за городом. Это такое счастье! Вся наша большая семья вместе живет, места много, огромный участок, в зелени утопает, птиц уйма, родник через участок бежит, напор - ведро за 5 секунд наполняется.. справа море, слева - лес! Одним словом - рай))) Очень рада за Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:47ссылка
Большое спасибо. А мне так зелени не хватает. Вот думаю, посажу осенью деревца и кустики, а когда всё это вырастит? Хочется ведь всё и сразу, а так к сожалению не бывает. А с водой у нас проблемы летом. Когда начинается дачный сезон и приезжают дачники, то бывает, что днём вообще воды нет и помыться можно только ночью. У нас и дома (наш и ещё три) сгорели полностью, потому-что пожарным негде воду было взять.
Valushca   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:02 (ссылка)
Ужасно((( Но зато теперь у Вас новый дом)) не было бы счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:30ссылка
Валечка, дорогая. Мне сейчас очень многие говорят эту фразу: "не было бы счастья.... Только я всем отвечаю, что не считаю это счастьем. Счастье было тогда, в моём родном маленьком домике. Он просто был деревянным и одноэтажным, но в нём прошла вся моя жизнь. А этот дом мне пока чужой. Он ещё не обжитой, у него нет истории. Так, что эта поговорка не про меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:44ссылка
Да, я понимаю.. думаю, любой понимает! но ведь надо во всем видеть положительное, даже в такой ситуации.. радоваться, что не случилась худшего)) ничего ведь уже не поделаешь, и надо привыкать, обживать )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:42ссылка
Жизнь продолжается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку