-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


Худею. Прошло почти две недели.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 20:48 + в цитатник
Ну вот, я немного сбавила пыл, подошла к похудению "с умом" и за почти две недели скинула ровно 4 кг.400гр. На второй неделе вместе со мной начал худеть муж и сбросил ровно 4 кг. за 6 дней. Ему сложней гораздо, он у меня сластёна и хлеба всегда много ел, а тут "облом". Но ничего, ест мяско, курочку и бульончики. Пока не жалуется. Мне лично всё нравится, тяжело только без салатика из огурцов и помидоров с майонезом. Я этот салат просто обожаю, ем его круглогодично. Нет, я от него совсем не отказалась, просто порцию делаю малюсенькой. Пока у меня цель сбросить ещё 6 кг., а там посмотрим. Пока буду считать себя, скажем так - не стройной, буду сопровождать свои записи вот такими картинками.:
1 (500x313, 18Kb)

Серия сообщений "диеты":
Часть 1 - Японская диета
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Худею
Часть 6 - Худею. Сегодня шестой день.
Часть 7 - Худею. Прошло почти две недели.
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Худею. А может и нет.)))
...
Часть 29 - Как похудеть к Новому году...
Часть 30 - Диета Лесенка - худеем за 5 дней.
Часть 31 - Гречка+кефир=сочетание, способное творить чудеса!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку