-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


Худею. Сегодня шестой день.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:51 + в цитатник
Хотела отписаться через неделю, но не выдержала, т.к. оказалось не всё так гладко, как это было 7 лет назад. (Тогда я сбросила излишек за две недели и привыкнув к такому питанию, уже не подсчитывая углеводы, продолжала держать один и тот-же вес.) Но! Возраст берёт своё, уже не 30, да и не 40. За это время было много стрессов, сердечко стало пошаливать.
Так вот, о чём я: Каждый день, теряя примерно по килограмму, я заметила, что как-то не комфортно стала себя чувствовать. Померила давление - 170\110. Знала ведь, что на сердце большая нагрузка, если в месяц худеешь больше чем на 5 кг., а у меня за 3 дня минус 3 кг. Вчера решила "отравиться" чёрным хлебушком. Употребила с удовольствием (как-будто кусочек тортика съела) два кусочка "Бородинского" и сегодня на весах увидела + 1.200. Но меня это абсолютно не расстроило. Нужно всё-таки с умом подходить к своей фигуре. Купила витамины для сердца. Сердцу нужны калий и магний. К сожалению калия много во фруктах, но мне их нельзя, поэтому витаминчики в таблетках.( А ещё витамин С необходим, которого тоже много в тех продуктах, которые у меня под запретом. Вот сегодня буду в течении дня есть квашеную капусту с мясом. В 100гр. капусты 3 балла углеводов. В мясе 0. Целый килограмм капусты могу схомячить. Организм наверное сам выбирает, чего ему хочется. Ем её (капусту) с таким наслаждением................ А раньше равнодушная к ней была. Раньше и без сладкого легко обходилась, а сейчас так хочется. Ну раз в неделю кусочек тортика можно. Килограмм туда - килограмм сюда. Думаю можно. И ещё. Я в этот раз очень "круто" взялась, нужно углеводов 40 баллов набирать, а я 30 только. Поэтому так сильно и пошёл вес снижаться, поэтому и проблемы с сердцем. Всё нужно делать с умом и не торопиться.
2 (580x431, 28Kb)

Серия сообщений "диеты":
Часть 1 - Японская диета
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Худею
Часть 5 - Худею
Часть 6 - Худею. Сегодня шестой день.
Часть 7 - Худею. Прошло почти две недели.
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 29 - Как похудеть к Новому году...
Часть 30 - Диета Лесенка - худеем за 5 дней.
Часть 31 - Гречка+кефир=сочетание, способное творить чудеса!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку