-Цитатник

Без заголовка - (1)

Романтические картинки

Без заголовка - (1)

14 супер рецептов огурцов на зиму 1. Консервированные огурцы с красной смородиной 2. Ог...

Без заголовка - (0)

Торт из заварного теста   Ингредиенты тесто: 180 гр. воды 100 гр. сл...

Без заголовка - (0)

Обалденный фильм,посмотрела взахлеб! Фильм 1+1 изначально имел название Неприкасаемые, но дабы ...

Без заголовка - (0)

Фото_Обои_Цветы для рабочего стола часть 9 Используйте прокрутку справа. Для того чтобы установ...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:48 19.10.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мой Тимчик. мне 2.5 мес.
Мой Тимчик. мне 2.5 мес.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тина7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 5547
Комментариев: 95
Написано: 7240


Лечение кисты

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:28 + в цитатник
Кисты всегда лечу таким способом:
- 200 гр. (стакан) оливкового масла
- 50 гр. пчелиного воска
На водяной бане растапливаю воск. Как только растопился, выключить плиту. Пока всё это не успело застыть переливаю в 0,5л баночку (баночку предварительно слегка подогреть, чтобы не лопнула). Остыло - положить в холодильник. Потом для удобства я беру из баночки небольшое количество этого крема и кладу его в баночку из под косметического крема (у меня их полно, никогда не выкидываю). На ночь взять на палец определённое количество этого крема и тщательно смазать внутри влагалища этим кремом. И так каждый вечер (с перерывами на месячные, конечно). Через 3-4 месяца от Вашей большой кисты не останется и следа. Мои гинекологи всегда удивляются. Но рецепт, сволочи, не спрашивают.
Кстати, этим кремом смазываю все болячки, царапины и т.д. и т.п.
Рекомендую. Здоровья всем.

Татьяна Семёнова/Шейнина
Рубрики:  Здоровье,Народные рецепты, советы, красота,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку