-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вода_в_офис

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вода кофе здоровое питание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ш_О_К_О_Л_А_Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 327





Напитки с пользой для работы, фигуры, секса…

Среда, 15 Сентября 2010 г. 09:18 + в цитатник

Желания должны исполняться. Хотите, чтобы вашу работу по достоинству оценили? Хотите иметь отличную фигуру? Хотите быть на высоте в отношениях с противоположным полом? Возможно, наш ответ на все желания несколько удивит вас. Тем не менее, зная, какой напиток и для какого дела лучше всего сослужит вам хорошую службу, вы всегда будете на коне.
 

Вы хотите… пройти собеседование на новую высокооплачиваемую должность


Лучший напиток: гранатовый сок

Когда вам нужно сосредоточиться, помогут антиоксиданты, которые есть в гранатах и чернике. Перед важным интервью хорошо бы выпить стаканчик гранатового сока или смусси из ягод черники (можно и замороженных) с соевым молоком. Напитки встряхнут мозг, заставят сконцентроваться и разбудить память.

Вы хотите…  поработать усерднее в тренажерном зале


Лучший напиток: зеленый чай

Новые исследования, опубликованные в журнале Journal of the American Physiological Society, не могут не порадовать сторонников физически-активного образа жизни. Пара чашек зеленого чая, выпитых перед тренировкой, способствуют повышению физической выносливости аж на 24%. Автор исследования японец Такатоши Мурасе, уверяет, что зеленый чай благотворно повлиял на фигуры подопытной группы пловцов. За 10 недель усиленных тренировок с зеленым чаем вприкуску спортсмены заметно постройнели. И, конечно же, добились лучших спортивных результатов.

Вы хотите… зажечь поярче вашу интимную жизнь


Лучший напиток: черный кофе

Лучшее естественное стимулирующее средство – это кофе. Буквально через 20 минут (плюс-минус несколько минут, в зависимости от вашего веса и темперамента) после выпитой чашки свежесваренного ароматного черного кофе, ваши инстинкты просыпаются. Линн Фишер, автор The Better Sex Diet (есть, оказывается, и такая диета), предупреждает, что, добавляя в кофе молоко, вы рискуете снизить процент эффективности афродизиака.


Метки:  

Засуха и пожары на качество грибов в Подмосковье не повлияли

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:55 + в цитатник

По утверждению специалистов – биохимиков, несмотря на прошедшие пожары и засуху, уровень тяжелых металлов и токсичных веществ в грибах, растущих в Подмосковных лесах, не повышен.

Съедобные грибы, которые стали появляться вместе с дождями, можно смело собирать и есть. Токсины, соли тяжелые металлы и радиация, которые якобы накапливают грибы, выросшие после засухи и летних пожаров, это всего лишь домыслы считают в лаборатории биохимических исследований, сообщает ТВ Центр


Онищенко: на Россию обрушится эпидемия свиного гриппа

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:53 + в цитатник

Как считает глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, в Россию идет очередная эпидемия инфекционных заболеваний, доминировать в которой будет свиной грипп

Под удар свиного гриппа попадут дети до двух лет, взрослые от 65 лет, а также люди с заболеваниями сердца, почек, крови и болезнями обмена веществ. В эту группу риска входят и лица с ослабленным иммунитетом, который в этом году был подорван аномальной жарой и задымлениями от лесных пожвров у большинства россиян
Кроме того, вирус свиного гриппа мутировал и стал невосприимчив к прошлогодней вакцине. Полноценной защитой человека обеспечит лишь вакцина, разработанная в этом году. Прививку оптимально делать за 3-4 месяца до эпидемии, однако с учетом влияния аномальных погодных условий этого лета на здоровье можно прививаться уже во второй половине сентября, отмечают специалисты, изучающие грипп


17% россиян убивает сигарета

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:52 + в цитатник

Почти пятая часть россиян (17%) умирают из-за болезней, связанных с курением отметила в своем выступлении на встрече с руководством Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова

Министр обвинила сигареты в повышении расходов на лечение и заметила, что одной из эффективных мер борьбы с табакокурением в мировой практике признано повышение акцизов на табачные изделия. В России эта тема была поднята также и из-за последствий мирового финансово-экономического кризиса, "заставившего искать дополнительные источники", сообщает РБК.

По словам министра, в скором времени будет подписано постановление правительства РФ о Концепции по борьбе с табакокурением в России. Также в этом году в России будет принята Национальная стратегия по борьбе против табака до 2014г. По мнению Голиковой курение это социальная привычка, от которой легче избавиться всем вместе, чем каждому по отдельности.


Семенов день сегодня определит погоду на всю осень

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:51 + в цитатник

Отмечаемый православной церковью 14 сентября Семенов день знаменует в народе начало бабьего лета - каков этот день, такова будет и осень считали наши предки.

Кроме того, до введения Петром нового летоисчисления в 1699 году, 14 сентября на Руси праздновали начало нового года называемого Летопроводцем и Новолетием.


В Китае питьевой воды лишены 20 миллионов человек

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:50 + в цитатник

В юго-западных районах Китая засуха привела к острому дефициту питьевой воды, более 20 млн человек испытывают серьезный недостаток этого жизненно важного ресурса.

Метеорологи отмечают, что подобной по продолжительности засухи в этом регионе не было уже около 100 лет. Провинции Юньнань, Гуйчжоу, Сычуань, Гуанси-Чжуанский автономный район и город центрального подчинения Чунцин почти полностью лишены воды. В результате пострадал практически весь урожай сельскохозяйственный культур. В провинции Юньнань уже более 7 млн человек испытывают недостаток продовольствия.

Кроме того, гидроэлектростанции из-за серьезного паления уровня рек не могут работать в полную силу, часть из них прекратила работу и основная нагрузка в снабжении электричеством предприятий и населения легла на ТЭЦ, запасы угля на которых, уже не превышают семидневную норму, сообщает Интерфакс.


За последние 700 лет в Азии были 4 тяжелые засухи, вызвавшие смену власти

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:50 + в цитатник

Американские ученые, завершившие 15-ти летнее изучение климата в Азии по годовым кольцам деревьев, установили, что за последние 700 лет Азия пережила 4 тяжелейшие засухи, которые вызывали народные волнения и смену политического устройства государств

Охваченный исследованием период предоставляет климатологам огромный массив информации, т.к. в архивах хранятся относительно надёжные экспериментальные данные только за последние 60 лет
Ученые считают, что недостаток дождей мог способствовать падению династии Мин в Китае в 1644 году: по данным учёных, засуха пришлась на 1638 1641 годы и в наибольшей степени затронула северо-восточные области Китая, лежащие неподалёку от Пекина
Засушливый период 1756–1768 годов совпал по времени с изменениями политического устройства государств, которые располагались на территории современных Вьетнама, Мьянмы и Таиланда. Сообщений об этой засухе в известных исторических текстах нет; исследователи нашли её следы в годичных кольцах тайских тиковых деревьев, а затем подтвердили полученные данные результатами изучения кипарисов Вьетнама

Менее чем через 30 лет, в 1790 году, началась очередная засуха, продлившаяся шесть лет. Её последствия почувствовали и в Мексике (где уровень воды в озере Пацкуаро упал настолько, что жители начали борьбу за освободившуюся землю), и в Европе, и в Индии. Самый серьёзный катаклизм пришёлся на 1876;1878 годы. По некоторым оценкам, от наступившего голода погибло до 30 млн человек, причём хуже всего пришлось индийцам. Голод и вспышки эпидемии холеры в колониальном Вьетнаме привели к тому, что жители подняли восстание против французов, сообщает Компьюлента со ссылкой на журнал Science


Изменение климата может оставить людей на земле голодными

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:49 + в цитатник

По мнению ученых, серьезную опасность для продовольственной безопасности представляет происходящее на нашей планете изменение климата и связанное с этим неравномерное распределение осадков.

На «Всемирной неделе воды», которая проходит в Стокгольме, эта обеспокоенность прозвучала в докладе, представленном Международным институтом управления водными ресурсами. В качестве примера, специалисты приводят засуху и пожары охватившие Россию и наводнения в Пакистане.


Европе пророчат лютую зиму и ледниковый период

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:48 + в цитатник

По прогнозам польских метеорологов предстоящая зима может заморозить всю Европу

По их мнению, этой зимой в Европе придется пережить самые низкие температуры, каких не было уже более тысячи лет.

Виной всему уменьшение скорости течения Гольфстрима, который уже не сможет противостоять холоду, поступающему из Арктики. Изменения климата уже наблюдаются в странах Скандинавии, считают ученые из Института метеорологии и водного хозяйства Польши. При полной остановке Гольфстрима в Европе настанет ледниковый период, а в Скандинавии образуется крупный ледник.

В тоже время, американские ученые, анализируя данные спутников отмечают, что несмотря на падение скорости течения Гольфстрим сможет компенсировать холодные арктические ветра, т.к. его температура за последние 20 лет повысилась



Источник: АкваЭксперт.Р

В США оштрафован производитель Ботокса на 600 млн.долларов

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:17 + в цитатник

Американскую фармацевтическую компанию Allergan, производящую препарат “Botox”, который используется для разглаживания морщин, оштрафовали на 600 миллионов долларов.

Штраф был наложен на компанию за рекламу применения препарата вне зарегистрированных показаний. По информации Allergan, фармкомпания признала вину в ненадлежащем продвижении “Botox”, которое происходило в период с 2000 по 2005 год.

В течение этого срока препарат рекламировался как средство, применяемое при головной и другой боли, спазмах мышц и детском церебральном параличе. Некоторые из этих показаний впоследствии были официально зарегистрированы, другие в настоящее время находятся на рассмотрении экспертов


Пищевая непереносимость

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:16 + в цитатник

Пищевая непереносимость – это болезненная реакция некоторых людей на те или иные продукты питания, точнее – на отдельные вещества, входящие в состав продуктов, а не на весь продукт целиком. Пищевая непереносимость обусловлена индивидуальными особенностями организма, а не продуктами как таковыми, потому что у подавляющего большинства людей эти продукты не вызывают никаких нарушений.

Можно выделить следующие основные группы болезней и синдромов пищевой непереносимости:

  • кишечные ферментопатии;
  • пищевая аллергия;
  • пищевая псевдоаллергия (ложная аллергия);
  • психогенная непереносимость пищи.

Кишечные ферментопатии

Непереносимость молокаЭто врожденный или приобретенный дефицит пищеварительных ферментов, следствием которого является непереносимость некоторых продуктов.

Наиболее часто у взрослых людей наблюдается непереносимость молока в связи с дефицитом в тонкой кишке фермента лактазы, который расщепляет лактозу (молочный сахар) на глюкозу и галактозу, а они всасываются в кровь. При низкой активности фермента неизмененный молочный сахар попадает в толстую кишку, где подвергается воздействию микроорганизмов (брожению). В результате возникает повышенное газообразование, вздутие, урчание и боли в животе, иногда жидкий.

По сравнению с непереносимостью молока целиакия (глютеновая энтеропатия) встречается гораздо реже, но имеет более тяжелое течение. Для этой болезни характерна непереносимость всех продуктов, содержащих пшеницу, рожь и ячмень, реже – овес. В этих злаках находится белок глютен. При наследственном дефекте образования в тонкой кишке фермента, необходимого для расщепления глютена, последний оказывает токсическое действие на слизистую оболочку тонкой кишки, вызывая ее атрофию. Это ведет к резкому нарушению переваривания пищи и всасывания большинства пищевых веществ. Возникают вторичные расстройства питания организма, вплоть до белково-энергетической недостаточности и других заболеваний.

Редко, но встречается непереносимость сахара (сахарозы) и содержащих его продуктов (в том числе богатых сахарозой овощей и фруктов – свеклы, моркови, абрикосов, персиков, сливы и др.) из-за дефицита в кишечнике соответствующего фермента, расщепляющего сахарозу на глюкозу и фруктозу. Бывает и непереносимость грибов в связи с дефицитом фермента, расщепляющего углевод грибов трегало-зу на глюкозу


Кто Вы долгожитель или нет? Проверьте

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:15 + в цитатник

Узнать это просто. Замерьте сколько вдохов, Вы делаете в минуту, находясь в спокойном состоянии (сидя на стуле, диване). Вы не долгожитель если делаете больше 8 вдохов в минуту. Чем чаще Вы дышите, тем короче ваша жизнь. Это очень древний и проверенный факт. Каждому человеку отмерено на всю жизнь примерно 63000000 вдохов и выдохов. Сейчас у любого из Нас существует возможность продышать их в ускоренном темпе за 75 лет делая по 16 вдохов в минуту или в замедленном темпе за 140 лет делая по 8 вдохов в минуту. Вы можете сказать что это бред от Сивой кобылы, но если вы погрузитесь в эту тему основательно перелопатите массив литературы , то придёте к выводу что это не бред а реальность с которой надо считаться..Существуют методики востанавливающие дыхание здорового энергичного долгожителя. Тренажер Фролова и дыхательную гимнастику по Бутейко как показала практика осваивают 5-6% процентов из всех начинающих. Сейчас созданы технологи по исправлению дыхания позволяющие практически всем 100% начинающим приходить к положительным результатам.


Что вы знаете о правилах пития воды?

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:14 + в цитатник

 

Когда вы пьете воду? В каких количествах? Питие воды – дело серьезное

. В последнее время эту тему так активно обсуждают, что неудивительны последствия – информация о правильном потреблении воды покрылась мифами и противоречивыми открытиями. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных мифах о воде.


Миф №1:
Ежедневно нужно выпивать 
8 стаканов воды
.

Факт: Кто и когда придумал правило выпивания восьми стаканов воды в день, теперь нельзя с точностью сказать. Автор не обнаружен, а идея его жива и процветает. Что хорошего сулило нам ежедневное потребление более полутора литра воды? Избавление организма от токсинов, борьбу с лишним весом, улучшение цвета лица

Миф №2:
Кофе и чай обезвоживают организм.


Факт: По последним данным доктора Лоуренс Армстронг из Университета Коннектикута, считать, что напитки, содержащие кофеин, обезвоживают организм, не совсем корректно.

Миф №3:
Пить воду во время тренировок нельзя.


Факт: Представляем, как запротестуют тренеры-сторонники «сухих» тренировок, прочитав следующее. В Университете Питсбурга провели ряд экспериментов, в ходе которых выяснилось: упражнения «на сухую» никак не влияют на снижение веса.


Простая вода лечит воспаление легких и эпилепсию?

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:12 + в цитатник

В составе человеческого организма более 80 процентов воды, потому, при нарушении состава воды в организме, может существенно изменяться состояние здоровья человека.

Мало кому известно, что обычная вода может лечить воспаление легких, кроме того водные поцедуры омолаживают организм.


Немного об аквааэробике

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:07 + в цитатник

Все знают как полезно плавание, но кроме него есть еще один вид водного фитнеса, не менее, если не более эффективный — это аквааэробика, которая завоевывает популярность с огромной скоростью, и это не случайно, так как достоинств у нее масса.

Само понятие происходит от двух слов — аква (в переводе с латинского — вода) и аэробика (комплекс упражнений с элементами хореографии, исполняющихся под музыку).

Занятия по аквааэробике строятся на основе танцевальных движений, выполняемых под ритмичную музыку в воде. Основное отличие от обычной аэробики (оно же и главное преимущество) состоит в том, что занятия проводятся в водной среде.Занятия по аквааэробике строятся на основе танцевальных движений, выполняемых под ритмичную музыку в воде. Основное отличие от обычной аэробики (оно же и главное преимущество) состоит в том, что занятия проводятся в водной среде.


В Иркутске отметили день Байкала

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:04 + в цитатник

Праздник самого чистого и глубокого озера в мире – Байкала, отметили в Иркутске акцией протеста направленной против сбросов Байкальского целлюлозно-бумажного комбината

Отмечаемый каждое второе воскресенье сентября День Байкала, призван привлечь внимание общественности к необходимости бережного отношения к уникальной кладовой пресной воды. Организаторы акции собирали подписи под обращением к патриарху Кириллу, в котором просят его вразумить премьер-министра Путина, отменить постановление, разрешающего комбинату сбрасывать вредные стоки в Байкал.


Доклад: «Рынок бутилированной воды: сегодня и завтра» представлен для областной конференции в рамках VIII специализированной выставки "ЮгАква-Терм – 2

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:56 + в цитатник

Д окладчик: ООО "Фирма "Аква-Дон"

В настоящее время центральное водоснабжение Ростова и области имеет очень серьезную проблему – качество поступающей в наши дома воды. Решение этой проблемы очень дорогостоящее и требующее времени. Но все мы хотим получать воду чистую и безопасную для здоровья. Именно рост культуры здорового образа жизни, активно формирующийся в России последние несколько лет, и создает основы рынка бутилированной воды.

Каждый человек хочет пить и использовать в повседневной жизни воду, безопасную по своим качествам как минимум, а как максимум – полезную для здоровья, содержащую витамины, минералы, различные добавки - в общем, все то, что получить от воды из под крана – невозможно.

Наиболее ярко динамику роста интереса к бутилированной воде можно увидеть даже в повседневной жизни. Сегодня число компаний предлагающих свои услуги по продаже питьевых и минеральных вод на рынке Ростова растет ежедневно. На полках магазинов регулярно появляются новые торговые марки вод с различными отличительными от всех предыдущих признаками. Воду обогащают различными витаминами, доставляют из самых экологически чистых мест планеты или очищают самыми новейшими способами. Очевидно, что конкурентная среда развивается очень активно. Для потребителя этот факт является достаточно выгодным способом оптимизации таких параметров как цена-качество выбираемого продукта, но для местных производителей это, безусловно, является дополнительным барьером для развития. Сейчас на рынке Ростова и области практически каждая вторая бутылка на полке торговой точки произведена за пределами нашего региона.

Динамика рынка бутилированных вод (статистика)

Индустрия продажи воды – одна из наиболее быстрорастущих в мире. Продажи бутилированной воды в мировом масштабе составляют в среднем 100 млрд. литров в год. По данным Союза производителей бутилированных вод темпы роста рынка в последние 4 года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2009 года составили около 930 млрд. долларов. По мнению экспертов Союза, в ближайшее время этот сегмент вырастет ещё как минимум на 50 %. Значительные темпы роста, как считают сами производители бутилированной питьевой воды, вызваны ростом доходов граждан и развитием культуры потребления. Востребованность компании на рынке возрастает, если производитель предлагает не только воду, но и ряд дополнительных услуг: продажа и ремонт кулеров и помп для воды и т.д.

По данным исследования, проведенного в 19 крупнейших городах России с января по июль 2010 года, минеральная вода занимает наибольшую долю рынка бутилированных вод – 57,7% от общего объема продаж в натуральном выражении. Доля сегмента столовой минеральной воды первом полугодии 2010 года с 23,1% до 23,5%.

По словам экспертов рынка безалкогольных напитков, ПЭТ – упаковка занимает наибольшую долю в общем объеме продаж - 97,6%. На долю продукции в стекле приходится 2,4%. Небольшой прирост доли – на 0,8% - заметен в сегменте продукции в ПЭТ-упаковках побъемом по 0,33 и 0,5 литров, а также объемом 5 литров.

Растут продажи воды в упаковке со спорт-крышкой: на её долю приходится около 4%. Что касается основных направлений развития рынка, то наблюдается рост доли негазированной и ароматизированной воды. Наблдается сезонный спрос на воду в упаковках по 0,33, 05 и 1,5 литра.

Что касается точек продаж, то согласно данным исследовательнского центра РОМИР, чаще всего минеральную воду покупают в продуктовом магазине – 37% опрошенных. На втором месте – киоск или палатка – 29,3%. Около 8,5% респондентов покупают воду в крупных универсамах и ещё 8,3% - на оптовых рынках. К последней категории, в основном, относятся люди, совершающие покупки раз в неделю в торговых точках, имеющих разнообразный ассортимент. Около 4,7% опрошенных покупают воду с лотка на улице, однако, учитывая сезонность этого фактора, можно предположить, что данный вид торговых точек популярен только в жаркий период, поэтому он не оказывает значительного влияния на структуру продаж 4,4% респондентов предпочитают покупать воду в супер- и гипермаркетах.

Критерий целебности минеральной воды важен для 80% респондентов. Выбор той или иной марки они связывают с наличием (отсутствием) лечебных свойств.

Оценивая показатели работы нашей компании, динамику спроса и уровень конкуренции на рынке мы активно работаем над повышением производственных мощностей, расширением рынков сбыта и развитием ассортиментной линейки выпускаемой продукции.

Сегментация по брендам

Если конкуренция на рынке минеральной воды обуславливается вкусовыми и лечебными качествами, то на рынке питьевых вод, где по вкусовым характеристикам бренды мало различимы, воспринимаемое потребителем качество становится основным критерием выбора. До того момента, пока потребитель не имеет представления о качестве и уникальных свойствах определенной воды, он будет продолжать выбирать либо привычные бренды, либо самые активные в области дистрибьюции. Этот фактор объясняет лидерство во многих регионах традиционных брендов и большой перевес доли рынка лидера.

Для перераспределения спроса производителям требуется проводить целенаправленную работу по усилению рыночной позиции бренда, формированию в сознании покупателя преимуществ и отличий воды от других марок. Важно четко донести до людей, в чем уникальность вашей воды и с какой выгодой связана покупка этой воды.

Когда производитель не занимается целенаправленным построением бренда, то его восприятие формируется спонтанно, в основном, на основе ассоциаций с названием. Именно название в большинстве случаев определяет восприятие бренда, его образ, ценовой уровень.

В основном существующие названия воды можно разделить на следующие тематические разделы:

 по названию источника: Ольгинская, Дивеевский источник, "Иверская";

 вариации на тему воды: «АкваНатурале», Аква Лайф; www.akvadon.ru

 отражение натуральности, уровны качества: "Баланс", "Жемчужина Кавказа".

Современные реалии рынка бутилированной воды говорят о том, что к неймингу (процессу создания названия торговой марки) нужно подходить комплексно: название бренда должно символизировать и уровень качества продукта, и эмоциональную составляющую. Наиболее перспективный выбор – ассоциативные названия. Примером может служить название регионального бренда - «Кап-лик», который ассоциируется с «водой для детей», а значит безопасной, вкусной. Также важно сформировать образ индивидуальности. Примером может служить питьевая вода www.akvadon.ru, название которой используется как дополнительный инструмент для продвижения корпоративного сайта, а также позиционирование бренда как воды для приготовления пищи для всей семьи.

Делая выводы по данному разделу можно сказать, что ключ с усилению позиции бренда на рынке и привлечению потребителей – формирование комплексного бренда,.то есть индивидуальности марки, имиджа качественной и проверенной воды. Для переключения потребителей с одной марки бутилированной воды на другую нужны серьезные аргументоы в области гарантии качестваи условий обслуживания.

Мировой и российский рынок бутилированных вод в кризисный и посткризисный период.

В ситуации экономической нестабильности меньше всего убытков понесли производители, которые ориентировались, в основном, на частных покупателей. Эта аудитория предпочла оставить бутилированную воду как продукт ежедневного потребления. Это вполне объяснимо, так как люди сейчас, заботясь о своем здоровье и здоровье своей семьи, стремятся покупать безопасные и качественные продукты. Именно поэтому бутилированная вода так востребована.

Удержали свои рыночные позиции также те компании-производители, которые диверсифицировали свой бизнес, например, расширили ассортиментную линейку, выпустив воду в различной емкости, или воду с различными ароматами (новинка компании «Аква-Дон» - напиток специального назначения «Баланс-пребиотик» с ароматом арбуза), а также предложили новые условия доставки, обслуживания и т.д.

Одной из главных задач для производителей бутилированной воды в посткризисное время станет сохранение клиентской базы и сокращение издержек. Сейчас последствия экономического спада в отрасли безалкогольных напитков и питьевых вод практически компенсированы возросшим спросом (здесь нам значительно помогла погода) и стабилизацией уровня платежеспособности населения.

Необходимо также отметить условия работы, которые сложились в результате аномальной жары в июле-августе 2010 г. Компаниям-произврдителям пришлось столкнуться с рядом проблем, из которых одна из самых существенных – транспортная. Безусловно, погодные условия в несколько раз способствовали увеличению уровня продаж минеральных и питьевых вод как на рынке в целом, так и в компании "Аква-Дон" в частности.

Характеристика минеральных и питьевых вод , их употребление.

Минеральные воды - природные подземные воды, оказывающие на организм человека лечебное действие, обусловленное повышенным содержанием полезных биологически активных компонентов или общим солевым составом.

К минеральным лечебно-столовым питьевым водам относят воды с минерализацией от 1 до 10 г/л.

Применяют минеральные воды для лечебных целей в зависимости от их назначения (указанных на этикетке) или по рекомендации врача.

Питьевые воды характеризуются солевым составом с содержанием ионов до 1 г/л.

Питьевые воды подразделяются:

1.в зависимости от водоисточника на воды из подземных источников- артезианские, родниковые, грунтовые;

2.в зависимости от водообработки на очищенные (доочищенные из водопроводной сети )и кондиционированные (обогащенные жизненно необходимыми макро- и микроэлементами);

3. в зависимости от категории качества на первую категорию — безопасную для здоровья и приятную по органолептическим свойствам и высшую категорию — безопасную для здоровья и полноценную по содержанию основных биологически необходимых макро- и микроэлементов и соответствующую более жестким нормативам.

Питьевые воды используются для ежедневного потребления в виде столового напитка, а т .ж для приготовления пищи.

Специалисты рекомендуют употреблять попеременно минеральные и питьевые воды для стабильного поддержания водно-солевого баланса.

Водопроводная вода — вода производимая и подаваемая централизованными системами водоснабжения, предназначенная для потребления населением в питьевых и бытовых целях.

Вода производимая для подачи населению соответствует всем требованиям качества и безопасности по СанПиН 2.1.4.1074-01 «Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», но пройдя немалый путь по трубопроводам, находящихся в плачевном состоянии, попадает в наши дома имея совсем другие показатели, зачастую не безопастные для здоровья.

Функциональные воды, перспективы развития

Стремление людей к здоровому образу жизни и все больше ускоряющийся её ритм приводит к необходимости разработки продуктов питания, которые обеспечивали бы сбалансированное питание, контроль над весом, очищение организма и сохранение красоты и стройности фигуры.

В последнее время такую роль на себя взяли функциональные воды и напитки обогащенные нутриентами ( витаминами, микроэлементами, пищевыми волокнами и др) . В древности люди боролись с болезнями при помощи различных способов: чередования потребления пищи животного и растительного происхождения, разных растений, их настоев и отваров. Постепенно антибиотики и синтетические препараты, вытеснили их из повседневной жизни, а многие продукты питания стали выпускаться с консервантами и стабилизаторами, тем самым понижая полезные свойства продуктов. Сегодня же, на новом витке развития, люди снова пытаются восстановить навыки применения целебных свойств природы и стараются потреблять продукты, на основе природных компонентов, не содержащие консервантов, а значит полезные для здоровья.

Функциональные напитки покрывают все возрастные группы людей: дети — напитки с добавлением кальция, фтора, железа , пищевые волокна и тд, активные молодые люди — тонизирующие, релаксирующие добавки, пищевые волокна и др., люди пожилого возраста- пищевые волокна для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта.

Делая выводы, смело можно предположить активный рост сегмента функциональных вод и напитков на Российском рынке.

Перспективы отрасли

На сегодняшний день потенциал рынка бутилированной воды характеризуется, в первую очередь, увеличением числа игроков и имеет следующие особенности:

 дифференциация по цене и ассортименту.

 рост конкуренции и появление лидеров брендовых продаж.

 Формирование культуры потребления и увеличение спроса на бутилированную воду.

Однако присутствуют и некоторые препятствия, которые сдерживают продажи:

 низкий уровень вовлеченности в некоторых регионах;

 предпочтение местных исторических брендов;

 конкуренция с другими смежными товарами (соки, чай и т.д.)

 предубеждение против некоторых способов очистки воды: серебрение, фильтрация, кипячение, отстаивание.

Потребители бутилированной воды также делятся по уровню вовлеченности на тех, кто пользуется ей постоянно и на тех, кто использует её время от времени. Поэтому основной ресурс для расширения доли компании на рынке – привлечение потенциальных потребителей и работа с существующими негативными стереотипами.

В самое ближайшее время в наших планах:

 запуск новой линии по розливу воды, значительно повыщающей существующие мощности;

- ввод новых марок питьевых вод для различных сегментов рынка,

- развитие новых каналов сбыта в сегменте HOD(19л. Направление мы считаем очень перспективным);

 выход на рынки новых регионов и удержание своих позиций на уже работающих площадках (Краснодарского края, Москвы, Волгограда, Воронежа и т.д.)

Это значительно поспособствует укреплению позиций компании "Аква-Дон" на рынке. А это в свою очередь положительно скажется на обеспечении жителей города и области чистой питьевой и минеральной водой, увеличит уровень занятости населения города, а также, безусловно, поспособствует росту налоговых поступлений в бюджеты города и области.

По мимо этого мы естественно не оставляем без внимания такие направления как социальная поддержка и участие в снабжении качественной питьевой водой школ, детских садов, лицеев, детских домов и спортивных организаций Ростова и области. Активно участвуем в работе благотворительных фондов города.

Безусловно, как и в любой сфере, в сегменте производства минеральных и питьевых вод имеется ряд проблем, которые необходимо решать сегодня. Обсуждаемое направление еще достаточно молодое, а это значит что в сфере производства бутилированных вод еще не решены такие вопросы как:

• единая стандартизация показателей качества и связанный с этим документооборот,

• контроль за недобросовестными производителями (на рынках очень часто появляются воды, не отвечающие нормам качества),

• обеспечение экологической безопасности водных ресурсов,

• тарифное регулирование и т.п.


Coca-Cola повысила прогноз по прибыли на 2010 год

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:55 + в цитатник

К рупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Enterprises Inc повысил свой годовой прогноз по прибыли благодаря росту спроса на продукцию в Европе. Об этом пишет MarketWatch.

По итогам 2010 года компания прогнозирует ожидает прибыль в размере $1,78-1,82 на акцию. Предыдущий прогноз находится в диапазоне $1,73-1,77 на акцию


«Pepsi» выпустила безкалорийный «мужской» напиток

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:54 + в цитатник

К омпания «Иберия Рефрешмент» начала разлив нового охладительного напитка «Пепси макс». Это полностью новый для Грузии безалкогольный напиток, с тонизирующим эффектом, который не содержит калорий.

Новый напиток и рекламный ролик менеджмент компании представил на сегодняшней презентации, прошедшей в гостинице «Шератон Метехи палас».

По информации главы департамента по продажам и маркетинга компании Левана Касрадзе, «Пепси макс», как брэнд рассчитан на мужской сегмент. Производство новой продукции началось всего несколько дней назад.

«В Грузии впервые выпускается подобного типа напиток для мужчин, и, если отталкиваться от объема продаж за последние два дня, на продукт будет довольно высокий спрос. Это несмотря на то, что мы еще не начали рекламную кампанию», - отметил Касрадзе.

На данном этапе «Пепси макс» разливается в 0,5 и 2-литровых бутылках, а в ближайшем будущем напиток будут выпускать в 0,2 и 0,33 литровых стеклянных бутылках. В ближайшее время доля продаж новой продукции в Грузии достигнет 25 процентов


Участники Мирового политического форума в Ярославле пьют натуральный квас вместо колы

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:53 + в цитатник

К омпания «Очаково» предоставила безалкогольные напитки на все мероприятия Мирового политического форума. Общий объем продукции составил около 15 тысяч литров. Среди напитков – классический квас «Очаковский», природная питьевая вода «Ясногорская» и уникальный кваса нового поколения «Веранда».

Мировой политический форум проходит в Ярославле уже во второй раз. Форум проводится под патронажем Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. В этом году форум наполнен особым значением – он приурочен к знаменательной дате: к 1000-летию древнего русского города Ярославля.

«Квас – исконный русский напиток, гордость и достояние нашего народа, и зарубежные гости смогут по достоинству оценить его преимущества по сравнению с другими прохладительными напитками, - отметил президент компании «Очаково» Алексей Кочетов. - Нам нужно приобщать наших граждан к натуральным напиткам, приготовленным по классическим технологиям без использования химии и консервантов», - добавил он.

В работе форума принимают участие первые лица России и зарубежных стран, лидеры ведущих российских и иностранных компаний, известные политологи, журналисты: всего более 500 гостей из 29 стран мира.

Одной из главных тем форума является технологическая модернизация. Известные специалисты в этой области, ученые с мировым именем, обсуждают самые актуальные вопросы модернизации экономики, производства и инфраструктуры. Тема технологической модернизации актуальна и для компании «Очаково».

«Мы уделяем особое внимание инновациям: как на производстве, так и в создании новых напитков. В этом году мы выпустили уникальный напиток – квас нового поколения «Веранда», изготовленный из свежепророщенных злаков. Этот квас содержит 7 из 8 незаменимых для организма человека аминокислот», - прокомментировал президент «Очаково» Алексей Кочетов. – «Веранда» - это вклад нашей компании в развитие отечественной пищевой промышленности».

Источник: Пресс-служба компании «Очаково»



Поиск сообщений в Вода_в_офис
Страницы: 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь