-Цитатник

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием). - (1)

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием) . От Иова до Кирилла... Портреты м...

Птичка - (2)

Птичка

Радиостанции онлайн. - (0)

Радиостанции слушать онлайн Серия сообщений "Рад...

Ворон (стихотворение). - (0)

Ворон (стихотворение) "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над старинными том...

Трогательное письмо. - (0)

«Я люблю свою жену. Моя жена умерла». Трогательное письмо нобелевского лауреата своей покойной супру...

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Веселые гадания Веселые гаданияВеселые гадания онлайн,которые улучшат Вам настроение и,кто знает, может быть, дадут ответ на Ваш сокровенный вопрос...
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Интересы

... aeternae veritates

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -в-поиске- ЛиРу Книжный_БУМ Сама_овца Creative_Designs Только_для_женщин inspired_by_beauty Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Quotation_collection Art_Factory ArtBox Delirium_skill


когда я забрела на Li.ru...

Суббота, 17 Мая 2014 г. 23:00 + в цитатник

... а это было по чистой случайности, буквально через два дня передо мной встал вопрос - а не поменять ли мне диз в дневничке? Не только этот вопрос, конечно, но и этот тоже.
Было это в конце мая. Настроение было хорошее. Погода стояла прелестная. Воздух был удивительно прозрачным. Чаще пели птички и зеленые кроны деревьев от ветерка волновались как-то таинственнее...
И я была очень юная, ну, сейчас я просто юная, как понимаете.
Так вот.
Каково же было моё разочарование, правда легкое такое, от того, что с одного клика, у кого-то в дневнике, я нашла схему, так подходившую мне, что поиски можно было сразу прекращать. А мне хотелось поискать еще. Ведь схем на Li.ru большое множество, как мы видим. Но я вот так быстро нашла то, что мне было нужно, без капли сомнений, друзья, та схема просуществовала со мной целый год.
Но год прошел и я поменяла диз на другой, потом на третий, четвертый... и сегодня нет никакой возможности остановиться хотя бы на полгода на какой-то схемке. И вовсе не потому, что мне они не нравятся или наскучили, да нет.
Просто не могу найти ту единственную, которую хочу.
Так что не удивляйтесь, если придя ко мне в дневник вы увидите нечто иное чем сейчас, а через два-три дня, еще совсем иное ...
Просто я в поиске.



Вот эти, например, нравятся)

Название: Vocaloid ##
Автор: bluefi_mid
Создана: 28.10.2010 17:14
Скопировали: 56 раз
Установили: 42 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: anime #
Автор: bluefi_mid
Создана: 29.10.2010 17:45
Скопировали: 55 раз
Установили: 44 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Mika ^^
Автор: ubivala
Создана: 08.11.2010 13:13
Скопировали: 50 раз
Установили: 17 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Здесь, всё своеобразно...

Название: Орнамент Ройо 01
Автор: san_san_ku
Создана: 05.04.2008 15:44
Скопировали: 20 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: djinjik-50
Автор: Украсим_дневник
Создана: 28.10.2007 16:36
Скопировали: 300 раз
Установили: 43 раз
Примерить схему | Cохранить себе


И ну, очень своеобразно...

Название: djinjik-28
Автор: Украсим_дневник
Создана: 10.10.2007 11:08
Скопировали: 451 раз
Установили: 15 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: djinjik-56
Автор: Украсим_дневник
Создана: 03.11.2007 16:00
Скопировали: 402 раз
Установили: 29 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Нет. Всё же немного не то, как видим. Ищем дальше.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

LUTERRR   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:08 (ссылка)
У многих на Лиру белый дизайн
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 09:16ссылка
может я когда-нибудь доживу и до белого дизайна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:34ссылка
Mila_Graf, в смысле доживу?))) Пол года назад, Валез всем обнулил дизайны, у всех по умолчанию белый дизайн. Любой неавторизованный видит твой блог в белом дизайне, да и не только они, твой дизайн видят лишь те,к то применил опцию авторский дизайн оформления.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:46ссылка
эти новости мне известны)
доживу, это просто возможно когда-то мне не захочется применить никакую больше цветную схему, а писать лишь на белом фоне, как в блокноте) только пока я устанавливаю дизайн и исключительно для себя, но мне хочется максимальной его эстетики и симпатичности.
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:24 (ссылка)
Удачи, дорогая!

//img-fotki.yandex.ru/get/4524/128265803.de/0_65dbf_88873041_M.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 08:35ссылка
спасибо! солнечного дня и приятного настроения!
Coffila   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:26 (ссылка)
А я теперь чаще с телефона захожу, и мне дизайн не видно - все одинаково белое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 08:33ссылка
мне хотелось как-то поставить белую совсем схему, но , всё же для меня не хватает немного красок..
Mila_Bond   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 01:06 (ссылка)
Mila_Graf, Так и должно быть Мила! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 08:31ссылка
спасибо большое! солнечного настроения!
Барсуков_Андрей   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:09 (ссылка)
wSiB5YRUlYKk (200x200, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 08:30 (ссылка)
хорошего выходного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:58ссылка
Схемы интересные, сделаны талантливыми художниками. Думаю исполнителей можно так назвать. В каждой своя тема и цвет, а это важно.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:39ссылка
согласна с тобой очень)
Anry-Anrietta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:02 (ссылка)
Я читаю ленту друзей, а там отображается мой дизайн. Так что я даже и не в курсе, у кого какой дизайн... А свой я меня очень редко. Весьма консервативна в этих проявлениях. Но если уж и меняю, то кардинально, вместе с аватарками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:38ссылка
тоже читаю ленту, но перехожу в комментарии( комментирую) часто и вижу тогда дизайн друзей.
твой - мне нравился очень)
Anry-Anrietta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:04 (ссылка)
Залезла из любопытства посмотреть дизайн. Мило. Поняла, что возможно не видела дизайн других, потому что в настройках поставила "Мой", вместо "Авторский".
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:35 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Anry-Anrietta
......................................................................
мне почему-то всегда интересно видеть дизайн автора дневника. он мне так понятнее, что ли..
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:15 (ссылка)
Mila_Graf, я не знала, что настройка влияет так и всегда удивлялась, что вижу свой дизайн даже в комментариях других дневников. Но особо не вникала в этот вопрос. На данный момент мне интересней читать написанное, чем фон разглядывать. Ну, и иногда попадаются нечитабельные дизайны. Редко, но бывает. Хотя да, дизайн в каком-то смысле отображает вкус хозяина дневника. Его пристрастия, настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:38ссылка
когда впервые пришла в твоё дневник, то обратила внимание на аватарку и сразу поняла, что ты человек искусства. И очень нежный, трогательный. а вот дизайн в дневнике подсказывал ещё и нечто иное - усталость, прямолинейность, например... до резкости) вот так мне показалось тогда
Лордъ   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 13:37 (ссылка)
Ты права, Мила, мне тоже становится интересно смотреть схемы в дневниках и даже угадывать, что этот человек такое?..
Что-то вроде игры в психологию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:30ссылка
мне просто интересно понимать человека. визуальное оформление помогает лучше понять, так мне кажется)
Flory   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:12 (ссылка)
у меня дизайн 4 года точно не меняется. я пробовала сменить, но не то все и возвращаюсь к прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:28 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Flory
...........................................................
так бывает) и это здорово, по-моему. даже чуточку завидую)
но я не смогла бы вернуть прежний дизайн, то время как бы ушло, в моём понимании)
Ответить С цитатой В цитатник
Nomana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:59 (ссылка)
Я редко когда переключаю на "Авторский"))) Так только, по настроению, когда гуляешь по дневникам =З

У себя по долгу тему не меняю, но если поменяла, то больше не вернусь, они мне сразу перестают нравиться((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:44 (ссылка)
Nomana, у меня тоже самое примерно и нравится перестают, и не возвращаюсь к ним вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку