-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Веселые гадания Веселые гаданияВеселые гадания онлайн,которые улучшат Вам настроение и,кто знает, может быть, дадут ответ на Ваш сокровенный вопрос...
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Цитатник

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием). - (1)

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием) . От Иова до Кирилла... Портреты м...

Птичка - (2)

Птичка

Радиостанции онлайн. - (0)

Радиостанции слушать онлайн Серия сообщений "Рад...

Ворон (стихотворение). - (0)

Ворон (стихотворение) "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над старинными том...

Трогательное письмо. - (0)

«Я люблю свою жену. Моя жена умерла». Трогательное письмо нобелевского лауреата своей покойной супру...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:23 12.12.2021
Фотографий: 1

 -Интересы

... aeternae veritates

 -Сообщества


непростительно любим и гениален...

Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:30 + в цитатник
dfS2rcgNyLDs.jpg это (300x187, 47Kb)


... вы еще не знаете - я люблю Александра Сергеевича Пушкина, просто как друга, талантливого до гениальности человека и трогательно любящего поэта. В моем представлении он остался таким, как на маленькой картине справа. Таким его и запомнила. То, что его стихи очень продолжительное время заполняли мою "тетрадь в карандаше", я уже говорила. Только сегодня вдруг вспомнила про болдинскую осень поэта.

"Осень подходит. Это любимое моё время..."
из письма
Пушкина - Плетневу.


1830 год. Последний день августа. Мой поэт уезжает из Москвы, чтобы вступить во владение старинным нижегородским имением Болдино. Всё происходит перед свадьбой с красавицей и бесприданницей Натали.
Проходит месяц...
Он не возвращается в столицу. Почему? Так складываются обстоятельства и Пушкин живет в Болдино всю осень. И как принято говорить - и слава богу! Муза поэта не растерялась, как вы помните, и Пушкин создает (это необходимо всё тут записать) - "Повести Белкина" ("Барышня-крестьянка", "Станционный смотритель", "Выстрел", "Метель").

Потом мои любимейшие маленькие трагедии -
"Скупой рыцарь",
"Моцарт и Сальери",
"Каменный гость",
"Пир во время чумы", - всё это шедевры, огромные цитаты из который я знаю наизусть.

Начнёт - "Историю села Горюхина". И напишет последние главы "Евгения Онегина", в том числе таинственную десятую главу, сожженную поэтом в камине болдинского дома. Сожжение произошло в день лицейской годовщины - 19 октября...

Здесь же поэт написал прозаическое произведение "Гробовщик" и "Сказку о попе и о работнике его Балде". Но только чтобы сказка увидела свет В.А. Жуковский заменил по цензурным соображениям попа - купцом, попадью - хозяйкой, поповну - дочкой, попенка - сынком. Всё смог опубликовать лишь спустя три года после гибели поэта.

... но будет еще несколько лет жизни.
Потому будем, надеюсь, встречаться тут теперь с поэтом почаще.

Кто помнит стихи Пушкина? Одно, на память, я напишу в комментарии.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:32 (ссылка)
... поэт посвятил своей Натали одно из самых поразительных стихотворений о любви - «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем...», привожу его тут, простите, в сокращении:
* * *
...О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!
Пушкин

Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Иначе и быть не может... поэтому слово НЕПРОСТИТЕЛЬНО мне немного помешало! Я объехала почти все Пушкинские места, да и вообще - не встретила за свою достаточно долгую жизни ни одного человека, который бы не любил его творчество, но для меня он прежде всего ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ, смыслом жизни которого была ЛЮБОВЬ - во всех ее проявлениях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:23ссылка
здесь мы с вами похожи) правда еще побывала не во всех пушкинских местах... вспоминая о поэте я не могу забыть его дуэль, она случилась и потому, что он был непростительно счастлив.
всё недоброе вдруг может случиться тогда, когда ты счастлив
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:29ссылка
К сожалению - это так!
одета_в_счастье   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:08 (ссылка)
Приятного выходного дня, дорогая! Как хорошо ты говоришь о Пушкине... спасибо за болдинскую его осень! Видимо навеяно Питером и воздухом его. Приезжай поскорее , я соскучилась:)
***
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне
Излиться, наконец, свободным проявленьем.
И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге.
Минута - и стихи свободно потекут.
А.С. Пушкин. "Осень"
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 16:18 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение одета_в_счастье
.................................................................
спасибо) и тебе хороших самых выходных! скоро буду дома, на долго задержаться в Питере не получится, ты же знаешь)
здесь я всегда грешу лирикой и настроение бесподобное, но очень поэтическое)
собственно как и у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Selan   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:13 (ссылка)
Всегда,когда бываю на Чёрной Речке вспоминаю о Нём!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:55 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Алиенна
.............................
а стихотворение любимое?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:12ссылка
Пора, мой друг, пора! покоя сердца просит -
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить, и глядь - как раз - умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля -
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:17ссылка
одно из грустных стихотворений Пушкина, как-будто предвещающее что-то...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку