-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Я кричала тебе молчанием... Ирина Самарина-Лабиринт

Воскресенье, 28 Июня 2020 г. 10:06 + в цитатник


Я кричала тебе молчанием,
А душа разрывалась пением…
Ты не то, что моё желание,
Ты не то, что моё забвение…

Мы с тобою на расстоянии
Можем просто общаться душами…
Вне реальности в подсознании
Мы судьбу приглушённо слушали…

Не в гостях ты у сердца грешного…
Постоянно прописан, кажется…
А мелодия ветра нежного
Со словами дождинок вяжется…

Мне бы слушать твой голос шёпотом…
Близко-близко и только искренне…
Я научена горьким опытом
Видеть белое в чёрной истине…

Но поверив тебе, молчанием
Я кричала сквозь сны с реальностью,
Что, согревшись любви дыханием,
Исчезают отрезки дальности…


Ирина Самарина-Лабиринт

D1opY.gif
Рубрики:  стихи/Самарина- Лабиринт


Процитировано 16 раз
Понравилось: 31 пользователям