-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Она сказала только три слова..Эрих Мария Ремарк

Вторник, 26 Мая 2020 г. 06:42 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Она сказала только три слова..

 

 

💖— Я так счастлива, — сказала она.

Я стоял и смотрел на нее. Она сказала только три слова.

Но никогда еще я не слыхал, чтобы их так произносили.

Я знал женщин, но встречи с ними всегда были мимолетными,

— какие-то приключения, иногда яркие часы, одинокий вечер,

бегство от самого себя, от отчаяния, от пустоты.

Да я и не искал ничего другого; ведь я знал,

что нельзя полагаться ни на что, только на самого себя

и в лучшем случае на товарища.

И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только оттого, что я рядом с ним.

Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как все это бесконечно важно.

Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его.

Это любовь и все-таки нечто другое.

Что-то такое, ради чего стоит жить.💖💖💖

_______________________
© Эрих Мария Ремарк

i-2688 (417x600, 55Kb)

 

Халидуша

 
D1opY.gif

 

Рубрики:  рассказы/Ремарк Эрих Мария

Понравилось: 1 пользователю