-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Любовь-это когда твоя боль-моя боль.Алина Ермолаева

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Любовь-это когда твоя боль-моя боль.

Любовь- это когда твоя боль- моя боль. Это невозможность прожить и дня, не узнав, как ты и что с тобой. Любовь- это мысли и сердца в унисон. Полное совпадение чувств, желаний, абсолютная внутренняя похожесть, не смотря на видимую разность. Любовь- это когда я слышу каждое твоё непроизнесенное слово, а ты всегда рядом, даже если безумно далеко. Любовь- это словно только у одного тебя из миллиарда людей есть ключ от моей души. Любовь- это всё пополам, и радость и печаль. Когда ты переживаешь за меня сильнее, чем я сама за себя, а меня очень тревожит все то, что происходит в твоей жизни. Любовь- это когда тебе не всё равно. Это когда моё сердце молится за тебя, а твоё меня оберегает…
Алина Ермолаева


i-146 (600x399, 60Kb)мини разд тюли (320x100, 18Kb)

D1opY.gif

спасибо Оксане за красивую рамочку
 

Серия сообщений "Статьи":
Часть 1 - Не мешай пыль с истинными ценностями. Анжелика Хоффманн
Часть 2 - Сила Слова. Анжелика Хоффманн
...
Часть 14 - ВМЕСТО УРОКА ИСТОРИИ..
Часть 15 - Люди-гномы: миф или реальность?
Часть 16 - Любовь-это когда твоя боль-моя боль.Алина Ермолаева
Часть 17 - ВОТ ТАКОЕ ДЕРЕВЕНСКОЕ САФАРИ!
Часть 18 - О музыке....Аль Квотион
Часть 19 - О НЕслучившемся.. ispanka
Часть 20 - Вера Полозкова. Алена Давыдова: литературный дневник
Часть 21 - наоборот


Понравилось: 1 пользователю