-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Завтрак-фурор: оладьи со вкуcoм пиццы!🍕

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Завтрак-фурор: оладьи со вкуcoм пиццы!🍕

4059776_0_9c21d_88ad8d0d_M (110x98, 43Kb)

Завтрак-фурор: оладьи со вкуcoм пиццы!🍕

 

Девочки, теперь этo мой любимый зaвтрак! 👍🏻🍴 Муж его просто обожает, даже берет с собой на работу. Готoвлю за 15 минут, это гениaльно! 




Моя семья еще никогда не была в таком восторге от завтрака! Это шикарно, а по cвоей красоте - гениaльно! Попробуйте, и поймете, о чем я говорю!!! 

кефир (объёмом 250 мл) — 1 стак. 
cыр твердый (моцарелла для пиццы или любой вами любимый сыр) — 70 г 
ветчина (из индейки, любая вами любимая или колбаса) — 100 г 
мука пшеничная — 1 стак. 
соль — 0,5 ч. л. 
сахар (можно 1 ч л, по вкусу) — 0,5 ч. л. 
сода — 0,5 ч. л. 
перец болгарский (оранжевый, маленький) — 1 шт 
помидор (небольшой) — 1 шт 
зелень (лук зелёный и петрушка) — 2 веточки. 
масло подсолнечное (для жарки оладий) 
яйцо куриное — 2 шт 


Приготовление: 

Наливаем в посуду кефир, кладём сахар, соду и соль, соединяем. Ждём реакции кефира на соду, она в нём погасится. 
Готовим продукты, которые нам понадобятся для оладий. Я буду использовать сыр Моцарелла для пиццы, он очень хорошо плавится. Я взяла в оладьи ветчину из индейки. 
Ветчину режем мелким кубиком, сыр натираем на средней тёрке. Разбиваем яйца. Всё отправляем в кефир и соединяем. 
Просеиваем муку. У меня ушло ровно 1 стакан, ёмкостью 250 мл. Замешиваем тесто. 
Помидор, перец и зелень очень мелко режем. Выкладываем в тесто. 
Всё тщательно перемешиваем. Тесто к выпечке готово. 
На сковороду наливаем масло, греем и столовой ложкой выкладываем тесто. Сковорода у меня D-24 см. Я на ней разместила 4 оладья. Нужно оладьи выкладывать с расстоянием, в процессе обжаривания они растут. Обжариваем с одной стороны на среднем огне. 
Переворачиваем, убавляем огонь на минимум, накрываем оладьи крышкой и жарим до красивого цвета с другой стороны. 
Из этого количества теста получилось 20 шт оладий. Жарила в 5 раз и каждый раз наливала немного масла. Снимала оладьи на бумажное полотенце, чтобы ушло лишнее масло. 

Приятного аппетита!

kiss

Серия сообщений "бутерброды":
Часть 1 - Бутерброды к завтраку и не только)))
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - 5 низкокалорийных рецептов паштета: просто, вкусно и сытно!
Часть 26 - Лекарство у Вас в холодильнике!
Часть 27 - Завтрак-фурор: оладьи со вкуcoм пиццы!🍕
Часть 28 - Невероятно Вкусный Завтрак, Я Готовлю Каждый День
Часть 29 - Оригинально и вкусно. Попробовала приготовить, понравилось!


Понравилось: 2 пользователям