-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Ах, душа моя, птичка певчая ...Марина Ив 58

Четверг, 11 Апреля 2019 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Ах, душа моя, птичка певчая ...


Ах, душа моя, птичка певчая,
Твои песни давно устарели.
Про минутное и про вечное –
Никому не нужны твои трели.
Ты не в моде уже, моя душенька,
В этом мире изменчивых ценностей,
Где к любви все дороги порушены.
Ну а ты всё о чести да верности,
Ну а ты всё о поисках истины,
О тропинке, ведущей от бездны,
О краях, где ждут тихие пристани,
И причалы бессмертной надежды .

Марина Ив 58
D1opY.gif

Серия сообщений "Ивнев":
Часть 1 - Рюрик Ивнев. С годами ярче давних дней кипенье...
Часть 2 - Рюрик Ивнев Я писем ждал, но странное молчанье...
...
Часть 14 - Поднырну под времени волну...Марина Ив 58
Часть 15 - Как быстро пролетает жизнь...Марина Ив 58
Часть 16 - Ах, душа моя, птичка певчая ...Марина Ив 58
Часть 17 - Милый голос, теплота руки. Рюрик Ивнев
Часть 18 - И все же, я излечилась...Ирина Александрова Ивушка, 2019


Понравилось: 5 пользователям