-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Как быстро пролетает жизнь...Марина Ив 58

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Как быстро пролетает жизнь...


Как быстро пролетает жизнь.
Торопится и рвется время.
И я твержу себе: держись.
Я быстротечности не верю.
Не верю я, что быстро так
Прокручен моей жизни свиток…
Но боль и радость неспроста
В одно воспоминанье слиты.
Вчера и завтра, миг и год
Торопятся сменить друг друга.
Всему приходит свой черед,
И зодиак летит по кругу.

Марина Ив 58

D1opY.gif

Серия сообщений "Ивнев":
Часть 1 - Рюрик Ивнев. С годами ярче давних дней кипенье...
Часть 2 - Рюрик Ивнев Я писем ждал, но странное молчанье...
...
Часть 13 - Иванов Паша. Отчаявшись, хоть что-то, изменить
Часть 14 - Поднырну под времени волну...Марина Ив 58
Часть 15 - Как быстро пролетает жизнь...Марина Ив 58
Часть 16 - Ах, душа моя, птичка певчая ...Марина Ив 58
Часть 17 - Милый голос, теплота руки. Рюрик Ивнев
Часть 18 - И все же, я излечилась...Ирина Александрова Ивушка, 2019


Понравилось: 4 пользователям