-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


И пока не закончится небо... Ирина Самарина-Лабиринт

Пятница, 22 Марта 2019 г. 06:10 + в цитатник

И пока не закончится небо,
Я решила летать в облаках.
Звёзд сиянье и лучики мне бы
Отражать в тёмно-карих глазах…

И тебя обнимая за плечи,
Понимать – не напрасен полёт…
Я от встречи живу и до встречи…
Это чувство уже не пройдёт…

Люди ходят, а птицы летают…
И влюблённым летать – не вопрос!
Поцелуи твои залатают
Раны сердца, что ноет от слёз…

Мне не надо ни много, ни мало…
Чтобы небо и ты… навсегда…
Я от счастья с тобою летала
И шептала уверенно «Да…»

Только нежность спасает ночами
Или воспоминанья о ней…
Крыльев нет за моими плечами,
Только в сердце любовь всё сильней…

Не растратить уверенность мне бы,
Разменяв на обманчивый страх…
Но пока не закончится небо,
Я останусь летать в облаках...


Ирина Самарина-Лабиринт
R-Oksan@
Рубрики:  стихи/Самарина- Лабиринт


Процитировано 17 раз
Понравилось: 47 пользователям