-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15157
Комментариев: 5042
Написано: 49409


Моя разбуженная осень... Борис Воловик

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 08:29 + в цитатник

Душа моя как раненая птица,
Летит с небес и оставляет след.
Она в окно осеннее стучится.
Потух камин и брошен на пол плед.

Опущены на окнах шторы.
Последний опадает лист.
Ноябрь. Морозные узоры.
Рябины покрасневшей кисть.

Красавица, волнующая осень.
Кто только не мечтал тебя раздеть.
Я в ночь любви признанием запрошен.
Ты просишь губы нежностью согреть.

Разбросаны одежды покрывало.
Девичий обнажился стан.
Позёмки шёпот. Сердце трепетало.
В ночь опустившийся роман.

Ты будешь ждать, когда наступит лето.
Мне сниться будешь зимнею порой.
Весна любви напишет нам ответы.
Венчанья день приблизит образ твой.


Борис Воловик
R-Oksan@

Серия сообщений "Волошин":
Часть 1 - Максимилиан Волошин Любовь твоя жаждет так много...
Часть 2 - В вашем мире я - прохожий, близкий всем, всему чужой...М. Волошин
...
Часть 25 - Белоснежная ночь. Борис Воловик
Часть 26 - Твой поцелуй, уходящая осень... Борис Воловик
Часть 27 - Моя разбуженная осень... Борис Воловик
Часть 28 - Мы любви потеряли воздвигнутый храм... Борис Воловик
Часть 29 - Борис Воловик. Мелодия ночи
Часть 30 - Мы с тобой одиночества люди. Борис Воловик



Процитировано 7 раз
Понравилось: 35 пользователям