-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Борис Пастернак. Научи меня жить..

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Борис Пастернак. Научи меня жить...

Научи меня жить, по дыханью, по нотам, 
без суждений и боли, падений и взлётов. 
И в густой суете прошепчи моё имя, 
чтоб на сердце усталом расплавился иней…

Научи меня жить, губ касаясь губами, 
чтобы стало прочней всё, что есть между нами. 
Разжигая огонь, не бояться пожара – 
мы с тобою вдвоём, мы с тобою недаром… 

Научи меня жить, я тебе доверяю 
это сердце, а в нем – чем дышу, чем страдаю. 
Позови меня вдаль, где никто не услышит, 
там, где ветер седой вдохновением дышит…

Научи меня жить, научи, ты же можешь, 
и я стану другим, сбросив старые кожи. 
Разобьются века о тяжёлые своды, 
но мы будем вдвоём оживать год за годом…

Научи меня жить, обними ещё крепче – 
и забудется всё, и дышать станет легче… 
Я не знаю, что там, за завесою буден, 
но я буду любить… 
как бы путь ни был труден.

3596969_gallery04 (230x17, 2Kb)



3596969_gallery04 (230x17, 2Kb)

Серия сообщений "Пастернак ":
Часть 1 - Нас всех друг другу посылает Бог... Борис Пастернак
Часть 2 - Борис Пастернак Любить иных - тяжелый крест...
...
Часть 8 - А настоящего нам не дано никак!.Александр Перфильев(Ли)
Часть 9 - Борис Пастернак "Золотая осень "
Часть 10 - Борис Пастернак. Научи меня жить..
Часть 11 - Февраль Б. Пастернак
Часть 12 - Не убегайте от своей любви…Борис Пастернак
...
Часть 15 - УЧИСЬ ПРОЩАТЬ Б. Пастернак
Часть 16 - ..... мы заслужили.. Б. Пастернак/
Часть 17 - Татьяна Пастернак. Жизнь - единственная драгоценность


Понравилось: 1 пользователю