-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15157
Комментариев: 5042
Написано: 49409


Знаешь… я буду ждать тебя долго......Сара Мильгрем, 2014

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Знаешь… я буду ждать тебя долго......



Знаешь… я буду ждать тебя долго, так долго как сможет моя сдержанная в твоих руках любовь. Не важно, что было прощание, чужие губы на твоих щеках и обветшавшие стены делающие пустынным мой кров. Осень ветром заносит печальные вести на подоконник и замирает там тихим дождем, ей тоже одиноко и холодно. Может быть однажды мы решимся на счастье, всем в мире рискнем. Быть с кем-то рядом сейчас не модно, но… Каждую пятницу тринадцатое я буду ждать тебя, застилать постель свежим бельем, готовить обед и улыбаться, тому что где-то под питерским зябким дождем, ты идешь ко мне, чтобы никогда более не прощаться.


© Copyright: Софья Виге, 2013
Свидетельство о публикации №113091700802









Наклонись как можно ниже... ближе...
Я не хочу видеть. Хочу только чувствовать
биение сонной артерии под губами... и слышать дыхание... спокойное, сонное...
когда ночь накрывает волной... с головой...
смывая с песка-простынИ... в сладкий мир голубой...
Караваном тянутся дни... им не хватает белил... и рано темнеет...
Будто я закрываю глаза - лепестками цветка в бутон...
чтобы так зимовать, и видеть в чуть приоткрытые створки...
как небо светлеет, собой наполняя дом...
и из мякоти розовых утренних туч, как из раковины, выкатывается жемчужина солнца.
Будь так рядом, чтобы не видеть ни цвета глаз, ни черт лица...
а только... сквозь тепло четырех ладоней... сквозь сердца...
бьющиеся потусторонне... быть... будто не здесь, а где-то там...
где раздолье семи ветрам и где волны покорны пескам...
и край неба целуется с краем моря...




© Copyright: Сара Мильгрем, 2014
Свидетельство о публикации №114112706034


R-Oksan@

Серия сообщений " Миллер Лариса":
Часть 1 - Лариса Миллер Ты говоришь – не видишь чуда?
Часть 2 - Лариса Миллер А радоваться жизни ты умеешь?
...
Часть 24 - Тасует осень листья за окном. Луиза Медведева
Часть 25 - сверху все кажется маленьким и игрушечным ....Саша Мисанова, 2016
Часть 26 - Знаешь… я буду ждать тебя долго......Сара Мильгрем, 2014
Часть 27 - ***отпускаем любовь Фиона Мь, 2017
Часть 28 - Мне слабой быть нельзя... Но хочется...Галина Мерганова (Галина Кузьмина 2)
...
Часть 44 - Дождись начала ...Лариса Миллер
Часть 45 - ...июль, ты время бег останови... Сара Мильгрем, 2019
Часть 46 - Людмила Мизун Дидур. Становимся мудрей


Понравилось: 2 пользователям