-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15157
Комментариев: 5042
Написано: 49409


Людмила Владимирская. Привет тебе, мой крик и стон

Среда, 12 Апреля 2017 г. 08:28 + в цитатник

"Привет тебе мой крик и стон
привет последнее жилище
Я из сегодняшних времен
К тебе пришел на пепелище"
(С. Есенин)




Постарел мой березовый мостик,
и перильца погнулись дугой.
Я пришел к милой юности в гости...
Был, когда-то, и я молодой.

Разудалые песни пел ветер,
Нож булатный соперник точил.
Обнимала заря на рассвете,
Целовал ту, которой был мил.

Запах хмеля пьянил -- и мяты...
Изумрудом сияла роса.
Пил я глаз родниковую святость.
Расплеталась у милой коса.

Не вернуть сердцу ласк и томлений.
Тайно свечку затеплю в душе.
Дай мне, Господи, счастья мгновенье
- босиком пробежать по росе!

Людмила Владимирская
Рубрики:  стихи/Воленберг


Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям