-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Дар Ветер. Остановись мгновенье!

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 08:16 + в цитатник

Остановись мгновенье! Дай вдохнуть
Немного ветра, солнца и свободы…
Я так устал от вечной непогоды,
Верни мне то, чего нельзя вернуть:

Верни мне вёсны юности былой,
Апрельский наст под детскими шагами,
Речушку с некрутыми берегами,
И пахнущий травой июльский зной…

Верни любовь и первый поцелуй,
И нежный жар несмелого касанья,
И робкие полночные признанья,
Под шорох по стеклу текущих струй…

Верни мне то, о чём давно забыл,
И веру в то, что счастье есть на свете,
И мир вокруг доныне чист и светел,
Как тот, который в детстве я любил…

А не получится, верни хотя бы сны -
Мне большего от жизни и не надо…
Уйду в листву заброшенного сада,
Что нежится в объятиях луны…

Дар Ветер

Серия сообщений "Доризо":
Часть 1 - Николай Доризо «Прошу, как высшее из благ...»
Часть 2 - Николай Доризо Жены
...
Часть 5 - Дрожжина Ольга. Напиши обиды на песке
Часть 6 - Всем, кто терял любимых... Дар Ветер
Часть 7 - Дар Ветер. Остановись мгновенье!
Часть 8 - А жизнь состоит из чужих зарисовок Deacon
Часть 9 - Телефонный звонок и дверной.....Николай Доризо



Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям