-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15157
Комментариев: 5042
Написано: 49409


Вероника Тушнова «Я давно спросить тебя хотела...»

Пятница, 31 Августа 2012 г. 00:24 + в цитатник


Я давно спросить тебя хотела:
разве ты совсем уже забыл,
как любил мои глаза и тело,
сердце и слова мои любил...

Я тогда была твоей отрадой,
а теперь душа твоя пуста.
Так однажды с бронзового сада
облетает поутру листва.

Так снежинки-звездчатое чудо-
тонким паром улетают ввысь.
Я ищу, ищу тебя повсюду,
где же ты? откликнись, отзовись.

Как мне горько, странно, одиноко,
в темноту протянута рука.
Между нами пролегла широко
жизни многоводная река.

Но сильна надежда в человеке,
я ищу твой равнодушный взгляд.
Все таки мне верится, что реки
могут поворачивать назад.


1945
Вероника Тушнова

Серия сообщений "Тушнова":
Часть 1 - Вероника Тушнова. Много счастья и много печалей на свете...
Часть 2 - Вероника Тушнова Нельзя за любовь - любое...
...
Часть 4 - Вероника Тушнова. Небо желтой зарей окрашено...
Часть 5 - Вероника Тушнова «Мне говорят: нету такой любви...»
Часть 6 - Вероника Тушнова «Я давно спросить тебя хотела...»
Часть 7 - Я пенять на судьбу не вправе... В. Тушнова
Часть 8 - Зеркало В. Тушнова
...
Часть 42 - У всех бывают слабости минуты...Вероника Тушнова
Часть 43 - Я поняла, — ты не хотел мне зла....В.Тушнова
Часть 44 - А ведь могло бы ...Вероника Тушнова



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям