-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Валерий Брюсов-Я ЛЮБЛЮ...

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:01 + в цитатник
...между двойною бездной...
Ф. Тютчев

Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя.

В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас.

Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен.
Я смотрю в глаза: в них та же даль — пространств и даль времен.

Бездна взора, бездна неба! я, как лебедь на волнах,
Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.

Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя.

Валерий Брюсов


Генератор анимированного текста

Серия сообщений "Брюсов":
Часть 1 - Валерий Брюсов-Я ЛЮБЛЮ...
Часть 2 - Ранняя осень
Часть 3 - Сердце трепещет в груди... В.Брюсов


Понравилось: 2 пользователям

PAKNATA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:01 (ссылка)
Люба,очень красивый пост.Действительно, в небе-бесконечность, небо-бездна.Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:40ссылка
Высокие чувства-высокий слог! Благодарю, Наталья! Хорошего дня
ЗЕЛЕНОЕ МОРЕ ЗЕЛЕНОЕ НЕБО ! (300x190, 11Kb)
Светлана_043   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:45 (ссылка)
Какое прекрасное сравнение...небо и женщина...

В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас....

Спасибо,Любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:43ссылка
Сразу чувствуется аромат поэзии, очаровывает автор красотой слога!
ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!!! (600x600, 53Kb)
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 06:01 (ссылка)
спасибо за дивный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:38ссылка
Благодарю Удачного дня!
букет трансформатор (428x375, 398Kb)
Ларса   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:15 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:36ссылка
Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя. как пришельцы с другой планеты, созданные друг для друга! Восхитительно сказано! Спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку