-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Наш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 551
Комментариев: 23192
Написано: 33163


Массажист Олег

Среда, 17 Августа 2016 г. 11:19 + в цитатник
Практически никогда не хожу в сауны один. В этот раз мой парень задерживался и мне пришлось обратить внимание на присутствующих гостей, а также на находящихся в броуновском движении мальчиков-массажистов...
Мое внимание привлек молодой человек чуть выше среднего роста, не худой и не плотный, в телесного цвета шортах. На вид ему было 25-30 лет. Мой размерчик, подумал я)))
В разговоре с ним я узнал, что он оканчивал курсы массажистов при (уж непомню каком) медвузе и у него есть соответсвующие корочки, а главное - умение!
Я решил сделать подарок своему подошедшему мальчику Ване и отправил того в руки Олегу.
858_1000 (640x480, 48Kb)Спустя час мой паренек еле вышел из массажной... "Славка, это было сравни сексу",- промолвил Ванюшка, как только плюхнулся на диванчик рядом со мною. У него не было сил даже пройти в душ, чтобы смыть масло...
Общаясь потом с Олегом по мылу, я написал ему, что у него сексуальный голос. Он удивился и сказал, что это редко кто ему говорит...
В другие дни, когда я снова бывал в сауне, Олег уделял мне всего по несколько минут. А кажется, что мы общаемся несколько месяцев))) было заметно, как он оценивающее осматривал тех парней, с кем я отдыхал или знакомился...
Теперь он ждет меня... На массаж!

P.S. Любите себя! Скучайте по мне!!! Всегда Ваш – Слава К.)))

Серия сообщений "встречи":
Часть 1 - пасмурно, холодно...Брррр. Но в ближайшей аптеке я купил пачку
Часть 2 - нет, ну вот не сука он?
...
Часть 45 - Мне тоже
Часть 46 - Мне везет. Ночное знакомство
Часть 47 - Массажист Олег
Часть 48 - Подменка? Эрзац-Men?


Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 13:54 (ссылка)
Это не правда)
Это не я уделял по пару мину, это ты убегал через пару минут)
И не смотрел я оценивающе)
Мне вооюще не интересен тот возрастной промежуток парней, к которым ты подкатываешь)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 13:58ссылка
Это мой взгляд на нас с тобою! Полагаю, ты не отменил своего желания дождаться меня в свои руки?
SDG74   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:33 (ссылка)
Славка_Наш, Кто бы мне такой подарок сделал!!! А то все цветы да обручальные кольца(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Все злато да серебро!!!

Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:53ссылка
Ага))) ведь так хочется иногда простой заботы: сопли подтереть, какшки вытереть)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 10:07ссылка
Славка_Наш, у меня п/к хорошо в принципе массаж делает)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 10:15ссылка
П/п-к тебя наверное также ласково, как мину разминирует)))
Но ведь это он сам. А тебе хочется массаж в подарок, не так ли?
Leniency   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 17:43 (ссылка)
как-то неокончено.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 09:26 (ссылка)
Я сам к нему в лапы еще не попал: либо прихожу не в его смену, либо еще что-то мешает (((
Но обязательно лягу под него (каламбурчик) , на массажный стол имеется ввиду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nyuma   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 15:35 (ссылка)
Блин я тоже хочу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 15:55ссылка
И? Твои предложения?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:36ссылка
Славка_Наш, предложений особых нет))) констатация факта - выражение зависти!))) ну а так... надо как-нибудь себе массажиста замутить)))) ыхыхыхых
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:36ссылка
Славка_Наш, или ты сам что-то имеешь на уме и хочешь предложить?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:52ссылка
Тебе он нужен как массажист или как мальчик?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:53ссылка
Славка_Наш, мужчина-массажист!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:14ссылка
О как!!!! Я спрошу у него.... Он сейчас в отпуске с выездом из москвы
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:18ссылка
Славка_Наш, хм)) он по девочкам?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:21ссылка
Я не настолько с ним близок))) у меня еще все впереди... Я только жду лечь под него. Тьфу, под его руки)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:22ссылка
Славка_Наш, ахахахах, ну расскажешь тогда)) я подожду))) ахахах
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку