-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Наш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 551
Комментариев: 23192
Написано: 33163


я тебе не буду писать

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:06 + в цитатник
Прослушать Остановить
342 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Я тебе не буду писать
Ты от меня не жди письма
Я тебя не буду искать
Любовь тебя найдёт сама.

День без песен, ночь без звёзд
Мне мечталось да не сбылось.
Слишком долго чтобы ждать
Слишком просто чтоб понять.

Припев:
Я тебя не буду искать
Любовь тебя найдёт сама
Я тебе не буду писать
Ты от меня не жди письма.
Я тебя забуду спросить
Где ты была весь этот год
Я тебя не буду искать
Любовь сама тебя найдёт.
 

В небе синем облака
Ты жар-птица, но в чьих руках?
Сон был вещим, он сказал
Чтоб не думал, да не искал.

Но только...

Припев:
Я тебя не буду искать
Любовь тебя найдёт сама
Я тебе не буду писать
Ты от меня не жди письма.
Я тебя забуду спросить
Где ты была, в каких краях?
Я тебя не буду искать
Тебя найдёт любовь моя.

Там где бродит ветер по крышам,
Ты моё дыханье услышишь
И по переулкам остывшим, прилетишь...

Я тебя не буду искать
Любовь тебя найдёт сама
Я тебе не буду писать
Ты от меня не жди письма.
Я тебя забуду спросить
Где ты была весь этот год
Я тебя не буду искать
Любовь сама...

Я тебе не буду писать
Я тебя забуду спросить
Я тебя не буду искать
Любовь сама...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

fredik71   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:21 (ссылка)
песня грустная - а ты будь оптимистом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:29ссылка
разве грустная? а мне, напротив, кажется жизнеутверждающая! Перевернута страница. Жизнь продолжается. Разве не так?
fredik71   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:35 (ссылка)
а что, разве было плохо? и перевернул, стало лучше? наверное, все-таки грустная - хотя кому как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:36ссылка
всего бывает по-чуть-чуть)))
p.s. так непривычно от тебя видеть комменты...
Хульетта   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:52 (ссылка)
а кто исполняет?
Ответить С цитатой В цитатник
fredik71   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:15 (ссылка)
я лентяй, но люблю тебя читать и фотки смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:03ссылка
ясно))) спасибо тогда просто за клики)))
crossing   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 19:13 (ссылка)
И мне понравилась песенка , забираю - но кто же исполнитель ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 22:01ссылка
Это автор-исполнитель Александр Шевченко)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:01ссылка
виноват, что сразу не написал ((( просто песня как-то попала под настроение моего последнего поста...и было не до исполнителей
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку