8 принципов увеличения кликабельности ваших ссылок в Твиттере. |
Сегодня хочу рассказать об интересном исследовании Дена Заррелла, которое попалось мне недавно на глаза и его инфографике на тему кликабельности ссылок в Твиттере.
Ден Заррелл специализируется в области социального маркетинга и проводит вебинары совместно с компанией HubSpot. Он провел свои исследования на основе 200 тысяч твитов, содержащих ссылки, и вот к каким выводам он пришел:
1. Оптимальная длина твита, содержащего ссылку.
Самое большое количество переходов по ссылкам содержат твиты с длиной в диапазоне от 120 до 130 символов. Это говорит нам о том, что сообщение должно содержать более-менее подробное описание того, что пользователь Твиттера увидит пройдя по ссылке.
(Читать статью полность в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |