-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руслана_Ар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 36


:) Продолжение. О жизни

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:01 + в цитатник
Добралась таки досюда:)
Много всего изменилось с лета.....
Невольно сравнивая детей, становится интересно вспоминать, а как оно было пару лет назад:) Ведь Ладе сейчас ровно столько лет (1,8) сколько было Арине, когда родился Рус..... и с ней совсем по-другому. Она почему-то почти не говорит, возможно из-за ГВ, а вот Ара в свои 1,8 могла сказать все развернутым предложением и вообще по хозяйству много чего могла и Руса воспринимала(!) как брата(как настоящего малыша) Помню, как она приехала от бабушки, а Русу пара дней всего была и увидела его:) "Ой! ОЙ! Это кто?" Она так смешно ойкала!
А Лада рычит как динозавр, собственно она поэтому и рычит, что играет, будто она динозавр (брат научил)
А Рус в 1,8 собирал пазл из 24 деталей и даже из 30 мог:)
Зато теперь его это не сильно интересует......после садика вообще ужас, что с ним творится, интересно, это вообще нормально. Он жутко балбесничает, кривляется, даже мне хамит:( и задирается к девчонкам (сестренкам) нормально практически не говорит, а только орет и по пустякам скандалит.... жесть вообще! Я в шоке временами.... толи это возраст, толи садик..... толи кризис очередной. Вот жду не дождусь, когда уже его в Аринин сад возьмут..... с января обещали, но ведь это все не точно из-за известной бюрократии :(
Я сегодня одна, Андрей уехал в командировку в Питер, первый раз за всю нашу вместе жизнь, если не считать пары каякерских трипов в начале. Я кстати, нормально :) даже не ожидала от себя, полночи вообще без него спала, а вот после 5 утра все. Утром везде успела съездить...и даже Ладу легко подняла, чтоб с собой прокатить :) она нормально. Даже лучше, чем когда долго спит. А вообще я рада, что он туда поехал, пусть работает так..... я им сильнее восхищаюсь! А это мне очень важно
Обидно только, что все совпало, почему-то часто так бывает, когда все совпадает и нужно выбирать и тогда понимаешь, что вот Жизнь ставит ребром и решать человеку. Я естес-но никуда не поехала, хотя была готова покататься на метро с тремя, но потом подумала, что это все же перебор будет и похоже, что правильно сделала, хотя очень хотелось выбраться
Я как-то поняла, что чем больше детей, тем сложнее все соорганизовать, вообще даже все эти ежедневные развозы столько внимания и времени отнимают :( ВниманиЕ как оно всем нужно! Как его не хватает, и возможно, что дело даже больше в моей энергетике, которой и мне порой не хватает, вот странно, раньше жизненная сила била через край, я чувствовала это и даже обе беременности на раз-два прошли, а вот третья уже не совсем.....уже настолько это чувствовалось, куда же все девается..... то что в детей -однозначно, но у них и своей хватает, а вот остальное? Я начинаю понимать взрослых женщин.... даже про время, я его по-другому начинаю чувствовать, оно как будто укорачивается, так странно и интересно, взрослею кажись :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку