-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руслана_Ар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аудиокниги Вокруг_Света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 36


Лето

Четверг, 17 Июня 2010 г. 22:32 + в цитатник
Ну и холод, а ведь вроде лето. Вспоминается фраза из песни : "А лето тает" и еще " Лето -это маленькая жизнь". Очень хочется жизни! В августе у нас отпуск и путешествия! Что-то я в этом году думала, что не хочу на южное море, но вот глядя на нашу погоду, мне уже хочется погреться..... может все же махнуть на юга вместо нашего любимого Себежа. Вот и задачка, а еще после Прибалтики и как-то сразу думается, что идея не очень с севера на юг махать, так сказать одним махом, т.е. мне-то наверное ничего, а вот малышне......
С дачи пришлось уехать на днях, потому что на улице 12 градусов:((((( я замерзла реально. Вот хожу мечтаю, что б мы сделали дачу утепленной и даже зимней с каминами, банями, теплыми ванными и прочими прибамбасами для жизни в не теплое время года. Чтоб так зимой или в ноябрьскую слякоть уехать и сидеть перед живым огнем, а детям вообще счастье!!!!
Следующая неделя непонятная, потому как старшие дети едут к бабушке в деревню, а я и Ладуся? Андрея я вообще почти не увижу на неделе, потому как он работать будет один за всю их компанию + учебники издавать, и даже как-то грустно от этого
Но вот думаю, куда-нибудь с одной Ладусей можно закатиться бы, надо еще поприкидывать :)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку