-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


"Путешествие домой" - автобиография Радханатхи Свами

Пятница, 15 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения Avadatta_devi_dasi "Путешествие домой" - автобиография Радханатхи Свами

Книгу эту на английском два года назад подарил мне мой наставник. Читала. Духовный учитель, давший мне посвящение, вообще считает, что ее должен прочитать каждый, кому не безразлична собственная духовная жизнь. С некоторых пор она доступна в аудио-формате на русском: http://www.psiholog3000.ru/content/view/635/126/

Сегодня слушала пролог и первую главу... Жития святых неодинаковы. Господь по-разному призывает к Себе ищущие души. Но не бывает святости без молитвы и не бывает святости без цели. Я пытаюсь идти духовным путем вот уже двадцать лет, но никогда не молила Господа открыть мне мой путь, как делал это Шрила Радханатха Свами еще в ранней юности. Мой интерес к духовным темам по большей части был и остается умозрительным. Лень и безответственность, которые я оправдываю тем, что якобы полагаюсь на Господа - мол, Ему виднее, - мешают мне взывать к Нему. Нет у меня и определенной цели - я просто существую во времени и пространстве...

Я буду слушать, читать и славить святых, чтобы когда-нибудь заразиться толикой их решимости.

Серия сообщений "Святые на Земле":
Часть 1 - Блаженная Матрона Московская
Часть 2 - Чудесный фильм "Джузеппе Москати: исцеляющая любовь".
...
Часть 16 - Памяти великого человека.
Часть 17 - ВАНГА О ВЛИЯНИИ ГНИЛЫХ СЛОВ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА
Часть 18 - "Путешествие домой" - автобиография Радханатхи Свами
Часть 19 - Фильм "Оптина Пустынь. Воины Господа". Эдуард Сагалаев, 2010.
Часть 20 - Пояс Пресвятой Богородицы и день рождения Святой Матроны Московской.
...
Часть 26 - Ещё один фильм о Паисии Святогорце: "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами"
Часть 27 - Воплощение Божества
Часть 28 - Тот, Кто создал пространство и время, галактики и туманности, стал Младенцем на руках Свой Пречистой Матери.

Рубрики:  В мире мудрых мыслей/Притчи и поучительные истории
Божественное начало

arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:17 (ссылка)
а что в конце "пытаюсь идти духовным путём 20лет" - это чьи слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Манах_Кришнах, это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi, чудной и утончённой преданной.
На мой взгляд, она излишне критична к себе.
Хотя я понимаю, о чём она пишет. Я тоже испытала подобные мысли и чувства недавно.
Поэтому и зацитировала сообщение. Очень хочу послушать эту аудиокнигу.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)
вчера начала слушать и не могу оторваться! теперь, видимо, прощай дела, пока не дослушаю до конца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:02 (ссылка)
sapphirra, какая вы молодец! Уже скачали!
А я ещё не добралась.
Вчера остановила регистрация - не было даже лишней минутки, чтобы её пройти... и сегодня всё ещё в мирском пока...
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:17 (ссылка)
кстати, скачала не по этой ссылке - здесь мне "было сказано", что у меня нет прав на просмотр этой страницы, ну я и не стала заморачиваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:47 (ссылка)
sapphirra, а поделитесь, пожалуйста, ссылочкой. Очень Вас прошу! А то мне эти регистрации проходить до жути не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:39ссылка
пожалуйста, пожалуйста:))
files.mail.ru/9791E9
Сотис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:50 (ссылка)
sapphirra, премного БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку