-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭЛЮШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 655
Комментариев: 62
Написано: 801


Без заголовка

Четверг, 22 Января 2015 г. 23:12 + в цитатник
Alexandr Gutin
5 Std. ·

Я все жду, когда мировая общественность начнет лить слезы по поводу автобуса №40, в котором вчера произошел теракт в Тель-Авиве. Как? Вы не знали? И по телевизору не сказали? И в интернетиках не писали? И марш никто не устроил? И все эти "Же сви автобус" не было? Не может быть!
Но меня почему-то это не удивляет. У французов кровь краснее. Да и убивать их не так привычно, как евреев. Меня тут один американский еврей назвал гнидой за то, что я усомнился в искренности всех этих "же сви Шарли". Да, я гнида. И моя жизнь ничего не стоит. Потому что я не живу в Европе. и меня можно убивать, потому что это никому не заметно и карикатуры я рисовать не умею.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку