Торт *Добош* (Венгрия) |
Венгерский кондитер Йожеф Добош так и не выдал секрета изобретенного им рецепта торта. Он был раскрыт только после его кончины в 1924 году. Правда, задолго до этого многие уже делали нечто похожее. Яичные желтки хорошо смешать с сахаром и ванильной пудрой, добавить муку, растереть добела масло, осторожно добавить взбитые в плотную пену белки. Смазать форму для выпечки маслом и присыпать дно мукой. Затем, вливая равными частями бисквитное тесто, испечь в духовке при температуре 200 градусов по очереди 6-8 тонких коржей. Отложить лучший как верхнее покрытие, а остальные остудить. Приготовить крем из мягкого масла, сахарной пудры, растертого шоколада, какао и яиц, взбив все в пену и добавив немного рома. Намазать крем на 5-7 коржей, положить их аккуратно один на другой, смазав кремом и края торта. Затем поместить в холодильник. Растопить сахарную пудру на маленьком огне, чтобы она стала жидкой, добавить масло и облить получившейся глазурью последний, верхний слой торта. Пока глазурь не затвердела, лучше разрезать 'крышку' помасленным ножом на 16 делений, а когда глазурь застынет, осторожно уложить на торт.
|
Без заголовка |
«Простая стрижка» — это стрижка одинаковой длины волос, или сочетание двух или более разных по длине зон на голове. Конечно, вы обращали внимание, как затамбурованы щетинки одежной щетки: абсолютно одинаковая длина щетинок. Так же выглядит зубная щетка, массажная и многие другие подобные инструменты. Садово-парковое искусство, художественная обрезка кустарника, теннисные корты, стерня, оставшаяся после прохода комбайна, — все это условные, но все же примеры стрижки одной длины, что достаточно приятно для восприятия человеческого глаза.
Подровнять косу ученице к одной длине, допустим на уровне лопаток, это — простая стрижка. В общей массе стрижек, выполняет парикмахер за свой рабочий день, простая стрижка самая коммерческая.
Свое развитие парикмахерское искусство получило из простой стрижки. Простая стрижка — народная стрижка! Именно глубине человеческих масс зарождаем декоративно-прикладное искусство. Украшать, декорировать, делать прическу — задача трудная. Дается это не многим, только тем, кто влюблен в стихию локонов, волн, форм из волос.
Удел же простой стрижки — убрать (отрезать) столько отросшего волоса, чтобы оставшаяся длина украшала неповторимую индивидуальность человека. Вот тут-то и необходимо то чувство меры, чтобы оставшаяся часть волос достойно украшала его, являясь нормой, мерой, с которой он чувствует себя комфортно, уютно, торжественно.
В сущности, простая — домашняя стрижка — стрижка домашних мастеров, умельцев, но и ставшая при этом основной для парикмахера.
Изучая эту книгу, многие столкнутся с неприятием того, что мной предлагается. А аргумент из их уст звучит так: Мне непривычно, мне неудобно, я привыкла делать это по-своему. Стойкое, упрямое непринятие рекомендаций гарантирует профессиональный нулевой рост.
Когда мы расчесываем волосы, то замечаем, что они в своем большинстве стелятся по поверхности, защищая голову. Только у обладателей жестких и чрезмерно курчавых волос они торчат, создавая неуправляемый объем.
И для того чтобы научиться стричь, необходимо правильно расчесывать волосы, отделять их на пряди, захватывать (брать) в пальцы для последующего среза. Во время стрижки пряди волос всегда вычесываются под прямым углом (перпендикулярно) к голове, захватываются в пальцы и срезаются. И это простое условие — очень важная составляющая всей стрижки.
Развитие навыка быстроты и грациозности работы, изящной пластики, чуткости в сочетании с уважительным отношением к клиенту дает положительный результат начинающему. Учитесь наблюдать за теми, кто уже стрижет, изучайте свое выражение лица в зеркале, контролируйте свою позу, манипуляции рук, наклоны и многое другое, все то, что вам нравится в других. Критическое отношение к себе, «отсечение», вернее, отказ от некрасивого, неэстетического, уродливого — верный путь к совершенству и росту.
Хотелось бы уберечь тех, кто впервые начинает стричь публично на виду у окружающих. Чувство стыдливости и скованности, если их решительно не перебороть в себе, могут сыграть злую шутку и навсегда отбить желание оказаться перед зеркалом в парикмахерском салоне в роли парикмахера.
Эти естественные состояния еще усугубляются и тем, что начинающий парикмахер обращает внимание на гримасы тех, кто вокруг, пытается парировать их замечания, или болезненно воспринимает грамотные советы людей знающих. Слушать надо всех, за советы благодарить, но при этом избирательно принимать их во внимание.
Самостоятельность и ответственность-это приоритеты для будущего парикмахера. Руководствуясь ими, любые начинания, замыслы осуществятся, появится уверенность и вместе с этим интерес окружающих к вашим работам в парикмахерском деле.
Рабочее положение ножниц
Это такое положение ножниц, которое используется только в период выполнения работ.
Расческа находится в левой (свободной) руке, удерживаемая большим пальцем.
Нерабочее положение ножниц
Ножницы расположены в глубине ладони, концами вверх, одновременно удерживая в большом, указательном и среднем пальцах расческу.
Способы держания расчески
Первый способ
Используется при разделении волос на зоны при стрижках, окраске.
Расческа находится в большом, указательном и среднем пальцах.
Второй способ
Зубья расчески обращены к фалангам пальцев, а обушком к ладони. Этот способ позволит прочесывать и начесывать с внутренней стороны прядь волос.
Чаще этот способ используется дамскими мастерами.
Третий способ
Этот способ держания расчески используется при выполнении ондуляции (укладка волос волнами).
Способ дает простор движениям во всех направлениях, для получения волнистости. Применяется также по завершении стрижки, при причесывании.
Четвертый способ
Удержание расчески этим способом широко используется мужскими мастерами. Расческа находится в левой руке и синхронно работает в создании деградации, одновременно с ножницами.
Преимущество этого способа очевидно, одна сторона торцом упирается в ладонь, что позволяет прилагать усилия при вычесе волос против роста.
Сагиттальный раздел
По этому разделу расческой, как указкой, одним уверенным движением от лобного выступа через ФТЗ (фронтально-теменная зона), макушку, затылок до границы роста полос на шее мы делим волосяной покров головы на две части (правую и левую).
В простои стрижке используется крайне редко, и только при стрижке волос длиной более 20 см для облегчения доступа и ориентирования в объеме масс волос правой и левой сторон головы.
Контрольная прядь
По краевой линии роста волос на лбу отделяют тонкую полоску колос (прядь — 0,5 см) равную по ширине расстоянию от зрачка до зрачка.
Захватив прядь расческой как крючком, приподнимаем ее над лицом. Подставляем левую ладонь и помещаем прядку между указательным и средним пальцами руки.
Сжимаем пальцы без усилия и натяжения, без оттяжки пряди к себе или в стороны, подстригаем се, предварительно согласовывая длину с клиентом. Оптимальная длина для женщин; на уровне кончика носа, середина переносицы, линия глаз, линия надбровных дуг.
Длина у мужчин: линия надбровных дуг, середина лба, 1 -1,5 см от лобного выступа.
На заметку!
Выполняя срез во влажном состоянии помните: волосы, высохнув, станут короче на 1,5 см выбранной (согласованной) с клиентом длины
Следует всегда стричь на 1,5 см длиннее от задуманной длины. При волнистых волосах (химии) — увеличивать до 2 см и более
Это была контрольная прядь (КП) — единственная подстриженная прядь, когда вы стояли перед лицом клиента и спиной к зеркалу. Это — эталонная длина КП, по которой мы и будем контролировать (проверять) длину волос на всех зонах головы.
Стрижка ФТЗ (фротально-теменной зоны)
Чтобы подстричь волосы ФТЗ, необходимо встать за спиной клиента.
Расческой отделяете следующую прядь (неподстриженную), отступив (вглубь) от первой на 0,5 см.
Захватив контрольную и приготовленную пряди между пальцами (указательный и средний левой руки), тщательно вычесываете.
Вы ясно видите разницу в длине: контрольная прядь короче, захваченной, разницу в длине необходимо срезать.
Внутренний срез
Выполняя внутренним срезом стрижку, пальцы ладони держать всегда плотно. Внутренний срез на первый взгляд кажется неудобным, но это ложное утверждение. Вт. (внутренним) срезом мы стрижем височные зоны и все волосы тыла головы (затылка).
Захватив часть волос на ФТЗ и прядку на ВБЗ (височно-боковая зона) по линии излома черепа, приравниваем к эталонной длине (Вт.).
При надуманном ощущении неудобства Вт. среза это ощущение следует перебороть и принять в арсенал навыков правильной работы.
Внешний срез
Данный срез будет называться внешним срезом. На рисунке 12 дано его схематическое изображение, которое в дальнейшем заменит нам описательную часть при технологическом обзоре других видов стрижек (рис. 6, 8).
Внешним срезом подстрижем полосу до макушки. Ширина полосы равна расстоянию от зрачка до зрачка. Не пытайтесь захватывать немыслимое количество волос.
Этим срезом подстрижем еще две полосы слева и справа по лобным выемкам. Когда все будет подстрижено, длина на любом участке ФТЗ (фронтально-теменной зоны) должна быть равна первой пряди КП (контрольная прядь), согласованной с клиентом.
Все это желательно попробовать в манипуляции, потренироваться и только потом действительно использовать ножницы.
На заметку!
ФТЗ (фронтально-теменная зона) — условно горизонтальная плоскость черепа, в области лобных выемок и макушки она обрывается и плавной линией кривизны переходит в вертикальные зоны.
Примерные формы черепа
Если череп имеет неправильную форму или имеет отклонения от принятой правильной, то на этом заканчивается простая стрижка.
Простая стрижка — стрижка идеальной формы головы (черепа).
При неправильной форме черепа можно дополнительной длиной волос на разных зонах компенсировать (сгладить) это отклонение.
Отклонение от КП, эталонной длины или, наоборот, укорачивание волос на зонах для решения формы черепа, формы прически — это коррекция, подгонка формы к идеальной.
Это предполагает профессиональную подготовку, опыт и пытливый поиск решения задачи.
Виды окантовки
Окантовка на шее — это завершающий этап стрижки.
Она может проходить по КЛР (краевая линия роста), находиться на точках пяти-точия, отступать от пятиточия и быть далеко за пределами балансового соответствия (смотри пятиточие, баланс).
Окантовка производится ножницами, машинкой и бритвой по выбору, возрасту, желанию клиента. Выбор линии, зависит от фасона стрижки, строения лица, формы черепа, величины шеи, направления роста волос, стилевого направления, желания клиента.
Главное же условие в окантовке зрелый художественный вкус исполнителя стрижки, его умение видеть красивое только в геометрических точных линиях и контрасте волос с кожей.
Окантовка висков
Ответственная работа, требующая тщательности и творческого подхода.
Прямая, острая, треугольная, на середине уха, до мочки ушей, и иные параметры обязывают к вдумчивому подходу при выборе длины висков и их формы.
Трудность для начинающего представляет окантовка правого и левого висков по симметрии и одинаковой величине длины и объемов. Столкнувшись с проблемой окантовки виска, возьмите за правило окантовка на висках повторяет линию челюсти в профиль.
На заметку!
Чтобы волосы не выскальзывали из полотен ножниц при срезе, их необходимо придавить ребром ладони к коже (мизинцем левой руки).
Производя окантовку висков — направление ножниц от лица к уху!
Подбривая волосы ниже линии окантовки, кожу клиента слегка натягивают по ходу бритвы. Строго следите за углом «атаки» (наклона) бритвы. Опасайтесь поранить кожу клиента!
Движения должны быть легкими, без усилий, строго сверху вниз с подрезом.
Для успешного выполнения простой стрижки необходимо освоить следующие технологические приемы работа машинкой для стрижки волос;
Классический раздел волос на зоны Разделы волос на зоны производят при длине 8—10 см. На более коротких волосах это не имеет смысла в своем большинстве (допустим при окраске одного или нескольких зон в разные цвета). Разделы — это искусственные линии, по которым отделяют и разделяют волосяной покров головы для облегчения доступа и обеспечения возможности работы с каждой отдельно. Длина волос 8—10 см свободно позволяет закреплять волосы зажимами. Классический раздел волос на зоны обусловлен анатомическими особенностями формы черепа человека. Данная процедура «завязана» с антропометрическими характеристиками (размеры, линии кривизны, переходы, впадины, выпуклости и общая индивидуальная конструкция). Классический раздел волос на зоны предполагает: — точность и чистоту линий при отделении; — правильность и обдуманность своих действий. Выполняют его первым способом держания расчески, поддерживая и захватывая при этом левой рукой отделенные волосы (ладонь левой руки при захвате волос всегда обращена внутренней стороной к голове клиента, что заставляет много двигаться парикмахера), зону отчесывают по направлению роста и закрепляют зажимом без чрезмерной перекрутки и сдавливания. Отчесывая и закрепляя зону, следите затем: — чтобы волосы в своей массе были направлены по росту, что обеспечивает легкое закрепление их зажимом; — чтобы чрезмерное перекручивание не привело к деформации и повреждению волос: их трудно зафиксировать зажимом, «уточкой» (инструмент парикмахера); — чтобы нечеткое разделение не привело к последующему выпадению оставленных длинных волос на фоне законченных участков. Отступление от классического разделения — часто итог самых невероятных наклонов головы клиента, что неэстетично и непрофессионально. ФТЗ — фронтально-теменная зона (рис. 1)
Рис. 1 Фронтально-теменная зона
Основные сведения
ВБЗ - височно-боковая зона Их две — левая и правая, по существу, это самые маленькие зоны на фоне растительности головы (рис. 2).
Рис. 2 ВБЗ - височно-боковая зона
Основные сведения
ВЗЗ — верхнезатылочная зона Это зона «излома», перехода плоскостей (рис. 3).
Рис. 3 ВЗЗ — верхнезатылочная зона
Основные сведения
СЗЗ — среднезаталочная зона (рис. 4)
Рис. 4 СЗЗ — среднезаталочная зона
Основные сведения
НЗЗ — нижнезатылочнаа зона (рис. 5)
Рис. 5 НЗЗ — нижнезатылочнаа зона
Основные сведения
По краевой линии роста волос (КЛР) отделите тонкую прядь (0,3—0,5 см). Взяв эту прядку левой рукой, зажмите ее без натяжения (см. «Захват пряди»), без сдвига, натяжения к себе или в стороны и подстригите ее на уровне середины переносицы.
Не забывайте, что волосы высохнут и станут короче и их длина достигнет уровня глаз. При этом вы стоите слева или справа перед лицом клиента, спиной к зеркалу, голова клиента повернута в вашу сторону без наклона.
Чтобы подстричь все волосы ФТЗ, вам необходимо перейти и встать за спиной клиента. Первая прядка, подстриженная на уровне середины переносицы, будет по существу КП (контрольной прядью), на которую будем ориентироваться по длине. Теперь, равняясь на нее, отделяя в меру тонкие пряди, необходимо подстричь полосу, равную по ширине расстоянию от зрачка до зрачка и длиной от лобного выступа до макушки, внешним срезом (Вш.) - с внешней стороны пальцев. Пальцы во время стрижки должны быть плотно прижаты друг к другу. Это убережет вас и клиента от мелких волос, которые будут осыпаться на лицо, лоб, голову после очередного среза. Чтобы этого избежать, руку, на тыльной стороне которой находятся срезанные волосы, отводят в сторону и переворачивают — волосы осыпаются на пол. Парикмахер продолжает стоять за спиной клиента.
Напомним, что ФТЗ — условно-горизон-тальная зона (плоскость), и она по линии излома переходит в условно-вертикальную (рис. 1).
Рис. 1 Простая стрижка классическая
Закончив стрижку всей ФТЗ, вы подошли к очень ответственному участку — макушке. Именно на макушке происходит излом (перетекание) плоскостей, что отчетливо видно на рис. 1. При этом необходимо помнить, что идеальных по форме голов считанные единицы. И если бы голова была как мяч, все действительно было бы просто.
Изучив и сравнив приведенные на рисунке изображения, мы можем констатировать, что форма черепа у каждого человека сугубо индивидуальна.
Поэтому, дойдя до макушки, парикмахеру необходимо развернуть руку, т.е отказаться от внешнего среза и стричь внутренним срезом (Вт). На первых порах будет неудобно, неловко, но это только на первых. Если этого не проделать (заменить срез), парикмахер будет выделывать головокружительные пассы руками, а его туловище принимать довольно смешные позы. Поэтому необходимо преодолеть чувство неловкости, неудобства и учиться развивать правильную и грамотную пластику и силу пальцев.
Если форма головы идеальная, мы продолжим стрижку также полосами на затылке, приравнивая все новые, тщательно вычесанные прядки к ранее подстриженным. Длина их должна быть равна первой, которую мы назвали контрольной прядью.
Парикмахеру, делающему первые шаги, разрешается пользоваться расческой как линейкой. Отмерив на расческе длину КП, он проверяет длину на затылке или других участках (сравнивает). Если форма головы далека от идеальной, то дополнительной длиной или укорачиванием необходимо компенсировать недостаток. Но это будет отступление от простой стрижки. Парикмахер станет отделять тонкие пряди, стричь, ориентируясь на идеальную линию бокового силуэта, которую будет представлять в своем сознании. Из простой стрижки и одинаковой длины волос его работа перерастет в разряд модельной стрижки, что является проблемой для начинающего.
Выполняя стрижку внутренним срезом, необходимо помнить о прямом угле, точнее, стричь строго перпендикулярно к голове. Завершив стрижку тыла головы и дойдя до границы на шее, парикмахер продолжает находится за спиной клиента.
Теперь можно приступить к стрижке волос по границе излома: зона ФТЗ переходит в условно-вертикальную височно-боковую зону (ВБЗ). Это будет полоса такой же ширины.
Захватив часть волос (край) первой контрольной прядки и новую, приготовленную по линии излома, стрижем на приравнивание Вш (внешним срезом). Но, дойдя до макушки, руку разворачиваем и продолжаем стричь до шеи Вт (внутренним срезом) с внутренней стороны ладони. Аналогично стрижем противоположную сторону.
На следующем этапе вам необходимо встать с правой стороны от клиента. При переходе стрижки от ФТЗ к ВБЗ разделы волос из горизонтальных становятся вертикальными.
Начинают стричь ВБЗ также от краевой линии роста волос у лица.
Захват пряди осуществляется вторым способом, а это значит: отделяют тонкую прядь, при этом захватывают уже подстриженную по линии излома прядь (часть, край пряди) в пальцы левой руки для внутреннего среза.
Внутренний срез — пальцы ладони обращены вверх. Так стричь до ушной раковины — это примерно 4—7 разделов. Над ухом и за ушной раковиной ладонь разворачиваем (постепенно). Из вертикальных они переходят в диагональные, затем в горизонтальные.
Завершив стрижку и на противоположной стороне, необходимо проверить себя (выполнить контрольные проходы):
Вариант 1
Простая стрижка — это укорачивание волос путем среза расчесанных волос, захваченных между указательным и средним пальцами левой руки. Чаще ее начинают ото лба, со стороны пробора. После чего равномерно, через сантиметровые промежутки, переходят к тылу головы.
Высота только что срезанных волос указывает высоту последующего среза. После первого прохода ото лба до тыла головы работа начинается снова: со лба, рядом с предшествующим срезом, и продолжается так же, как и ранее, параллельно предшествующему срезу. Срезанная прядь должна иметь заданную высоту и определять высоту среза соседней пряди. По КЛР на висках и шее стрижка может закругляться так, чтобы длинные волосы соединялись с деградированными (короткими или подбритыми) либо оставались на той же, ранее определенной высоте.
Важно помнить и следить за тем, чтобы пряди, захватываемые пальцами, не были слишком крупными, так как это приводит к появлению «ступенек» — так же как при неумелой деградации.
Овладеть простой стрижкой легче, чем деградацией, однако потребуется хорошее расчесывание волос и умение их захватывать и удерживать. Во время срезания волос расческу держат наискось между указательным и большим пальцами левой руки.
Вариант 2
В данном варианте приводится пример самого короткого описания стрижки (рис. 1).
Добавляют слово, определяющее длину. Например:
Вариант 3
Стригут полосами от КЛР к вершине черепа, макушке. Первая прядь, но КЛР является контрольной, ей и задается длина — допустим, КП (контрольная прядь, равная 6 см).
Вариант 4
При выполнении стрижки вводят зоны (для удобства) и задают направление проходов.
Задать направление стрелкой — это значит необходимо стричь от левой КЛР через затылок. Выносная полочка со стрелкой указывает длину, и под каким углом относительно черепа стричь разделы.
Вариант 5
Выполняют стрижку, отделяя пряди линиями (разделами), повторяющими при этом в точности КЛР. Начинают чаще с лобного выступа и продвигаются к макушке.
Направление проходов задают стрелкой.
На выносных полочках указывается величина КП, ее длина и угол, под которым стригут относительно головы.
Сплошной толстой линией показывается проекция естественного спада волос.
Вариант 6
Данный вариант простой стрижки — удачен только на виде в фас. Выполняя стрижку, парикмахеру необходимо вписать (подстричь) все волосы в воображаемый овал. Но это и плюс, развивает объемно-пространственное воображение, что быстрее приблизит вас к процессу моделирования сложных по композиции стрижек.
Указание длины КП и угла, под которым необходимо стричь, должны исполняться для получения овала
Вариант 7
Последний пример из множества подходов, рожденных народом, это принятие за ориентир КП на других участках головы.
По согласованию с клиентом мы выбираем длину и стрижем все волосы, допустим, длиной 4 см — с середины ФТЗ или макушки.
1. Бритье головы
Предварительно выполняют простую стрижку наголо (смотри ниже). Нанеся на голову пену для бритья или намылив ее, выполняют бритье по первому разу — по росту волос (от макушки к лицу, вниз и стороны). По второму разу — бритье волос против роста.
Нанеся повторно пену, бреют от границы роста волос КЛР в направлении макушки. Использование бритвенного станка дает превосходный результат и гарантирует относительную безопасность работы. Использование опасной или безопасной бритв требует навыка, тщательности, безопасной техники работы.
Бритье головы имеет высокое гигиеническое значение. Обеспечивает возможность легкого поддержания кожи головы в чистоте. Данный факт гарантирует блестящий эффект борьбы с такими заболеваниями, как перхоть, себорея (жирная, сухая), шелушение, педикулез и др.
Отсутствие же волос лишает голову тепловой защиты, что приводит к интенсивному тепловому обмену для поддержания оптимальной температуры головы, тела.
Эстетическое восприятие стрижки в сочетании со стилем одежды дает большой диапазон производимых на окружающих впечатлений. Это призывник, молодой воин, нищий, осужденный, «белый эстет», «крутой», из блатной братвы, «больной на голову», человек, кардинально меняющий сложившиеся устои жизни, имидж.
2. Наголо
Стрижку выполняют механической или электрической машинкой без насадок (рис. 1, 2).
Волосы расчесать в естественном направлении их роста. Расческой, как крючком, приподнимают волосы на лбу, устанавливают машинку у края роста волос (па лобном выступе), включают и медленно продвигают в направлении к макушке (против роста волос). Дойдя до макушки, машинку плавно приподнимают и выводят, чтобы между зубьев режущих ножей не осталось волосков. Так стричь одну полосу за другой по кругу, от краевой линии роста волос к макушке.
Внимание!
Во избежание неприятностей при выборе стрижки начинать рекомендуется сзади (шея), в направлении макушки.
Следуя этому правилу, у вас останется шанс и маневр в решении длины. Клиент, дав свое согласие на стрижку наголо, в процессе работы начинает горько сожалеть.Но поправить положение, когда уже острижена полоса спереди, — невозможно!
3. Стрижка призывника
Закрепив на ножах машинки насадку № 4 (самые крупные зубья), стрижку выполняют аналогично простой наголо. Производят плавные проходы, оставляя при этом волосы одинаковой длины по всей голове (рис. 3).
Требования к технике исполнения аналогичны стрижке наголо. Плавные проходы без рывков, против роста, и плавный выход машинки без остатка волос в ножах.
4. Американка
Выполнив предварительно стрижку призывника, заменяют насадку на №2-1. Стригут зоны ВБЗ, ВЗЗ, СЗЗ, НЗЗ насадкой (см.рис. 4).
Сочетая размеры насадок или выполняя стрижку вышеперечисленных зон без насадки, получают большую палитру видов стрижки, что в свою очередь требует от исполнителя зрелого художественного вкуса.
На примере рис. 4 показан вариант «жесткого» перехода от коротких полос к волосам на ФТЗ. Граница перехода четко завязана с принятым определением ФТЗ. Но это не должно ограничивать в поиске новых вариантов и видов этой стрижки для юношей.
5. Спортивная
Стрижка одинаковой длины волос по всей голове. Удобный вариант для поклонниц спортивного стиля. Основной признак этой стрижки — очаровательные «бачки» на висках — дополнительно простригают филировочными ножницами (рис. 5).
Длина, в зависимости от качества, состояния и цвета волос, варьирует от 2,5—4 см.
Требует дополнительного ухода: воск на корни, пенку, гель на концы волос, укладку крупной расческой, пальцевую. Разная цветовая гамма окраски через шапочку, расческой с кисточкой, только по концам волос, и др. — дают превосходные результаты общего неповторимого вида модели.
Такие особенности, как крупные или мелкие черты лица, вносят разнообразие в подход и решения этой стрижки.
Виды укладок спортивной стрижки см. нарис. 6.
6. Африканка
Женское название не говорит о том, что ее носят только женщины — это стрижка всей Африки. Сине-черный, чрезмерно курчавый, толстый и жесткий волос требует иного подхода в ее выполнении. Стрижку первоначально стригут на пальцах, используя расческу с крупными зубьями, усиленные ножницы из стали со специальной заточкой (рис. 7).
Выбор диапазона длины волос на зонах зависит от замысла и идеи клиента.
Пробривают, выстригают, выбривают разные рисунки, просто дорожки, а оставшиеся зоны в зависимости от длины оставляют или заплетают в косички (с подплетом и без, тесьмой и др.).
При выполнении простой стрижки с длиной волос 5—6 см создается впечатление шара. Выполнив антихимию и выпрямив волосы, стригут модельные и акриативные стрижки европейского стиля, что ультра-авангардно для коренного населения стран Африки.
7. Молодежная
Мужская стрижка — аналог женской спортивной. Практичная, удобоносимая, очень давно закрепившаяся на потребительском рынке, по своей сути абсолютно простая стрижка (рис. 8).
Стрижку выполняют на пальцах с использованием ножниц и расчески. Используя ранее освещенные стрижки и знания: способы захвата, вычеса, раздела, прохода и среза, оставив длину 2,5—3,5 см, вы получите данную стрижку. Стрижка рассчитана на мягкие, шелковистые, послушные волосы. По завершении стрижки окантовка волос по КЛР.
8. Ежик
Стрижка — аналог стрижки молодежной. Практичная, красивая, удобоносимая для жестких и чрезмерно курчавых волос. Основные заказчики стрижки — сильная половина человечества (рис. 9).
Оставляя одинаковые длины, волосы в диапазоне 2—2,5 см, получим превосходный результат, который не требует деградации по КЛР.
Деградация — плавная линия перехода длины волос к коже на границе роста волос, требует умения и навыка. В свою очередь, процесс деградации переводит стрижку в разряд модельных и трудновыполнимых для начинающего исполнителя стрижек.
9. Магия
Простая стрижка с завораживающим названием, длиной волос по всей голове 5— 6 см. Стрижка выполняется в пальцах, равномерным и проходами аналогично «Классическому варианту».
Технология не предполагает деления волосяного покрова на зоны. Стрижка, однако, требует введения КП (контрольной пряди) — эталонной длины, на которую ориентируются во время стрижки (рис. 10).
Для получения эффекта «Магии» необходимо по завершении произвести вертикальные срезы, отделяя вертикальные пряди по КЛР. Вертикальный срез — срез, предполагающий равномерное разрежение волос по ведущей (височно-лицевая и низ затылка). Работа выполняется простыми ножницами, при наличии филировочных ножниц — одним закрытием этого инструмента.
10. Стрижка «Полька»
Удобоносимая, практичная, стрижка из прошлого, но и сегодня востребована частью населения страны (рис. 11).
11 «Простая» — основа для химической завивки
Дамские мастера вынуждены регулярно выполнять эту стрижку. Стрижка предопределяет как качество самой завивки, так и легкость ухода. Оставив длину полос 7— 12 см, создают идеальную базу для холодной химической завивки. Для облегчения работ вводится КП и, как правило, по краевой на лобном выступе (рис. 12).
Внимание!
По завершении стрижки и выполнении химической завивки оставлять так, как получилось, только при стойком осознанном выборе клиента. В противном случае голова приобретет форму шара после сушки. Стрижка требует завершения, а это модельная стрижка — по согласованию с клиентом.
12. «Простая» — основа для конкурсного причесывания
Равномерно подстричь волосы длиной 9— 15 см довольно трудно. Для успешного решения необходима КП, на которую следует ориентироваться. Работа потребует и высокого поднятия волос над головой, что приведет к быстрой усталости, болям в спине (рис. 13).
Длина волос такой длины позволит создавать самые изысканные формы причесок: свадебные, вечерние, венчальные, торжественные, конкурсные. Данная длина волос — это прически декоративного силуэта. В свою очередь данный вариант стрижки требует филирования концов волос бритвой для получения острою среза. Острый срез намного предпочтительней тупого в прическах с применением бигуди, плойки.
Стрижка «простая» — основа для конкурсного причесывания — в реальной жизни, вызывает трудности по уходу. Стрижку рекомендовать для моделей, имеющих навык ухода и поддержания достойного внешнего вида.
Рис. 13 Стрижка Простая (Основа для конкурсного причесывания)
1. Самурайский узел
Основная поверхность головы стрижется наголо и только в области макушки оставляется круглая область диаметром 10 см длинных волос, собранных в пучок. Данный участок может только корректироваться по концам для обновления вида и общего ухоженного вида (рис. 1).
2. Чубчик
Сочетание «наголо» и оставленного участка на ФТЗ — области челки. Мальчишеский стиль 3—4 лет, но дошкольники с удовольствием заказывают ее. Длина челки выше середины лба или на уровне надбровных дуг. Требует филировки по концам оставленной челки вертикальными срезами (рис. 2).
3. Челочка
Стрижка мальчиков 7—10 лет. Все волосы головы убираются под машинку без насадки.
Оставляется тонкая полоска длинных волос по КЛР на лбу. Челка может филироваться бритвой для получения рваного, разряженного эффекта или филировочными ножницами. В зависимости от замысла — получить острый срез или тупой (рис. 3).
4. Панк
Сочетание «простой» и «наголо». Полоса волос на ФТЗ одинаковой длины — 5— 6 см от лобного выступа до макушки. Все волосы оставшихся зон — под машинку, наголо. Стрижка требует тщательной окантовки с подбриванием, но КЛР. На остриженных зонах практикуют татуаж, рисунки, выбривание. Волосы на полосе укладываются разными способами с использованием пенки, геля, лака и др. (рис. 4).
5. Длинная крашеная челка
Оставляя полосу по КЛР — 1,5 см при ее длине до 20 см, разряжают филировочными ножницами с последующей окраской волос зоны челки в модные цвета (колорирование, мелирование с тонированием отдельных тонких прядок) (рис. 5).
На оставшихся зонах пробривают рисунок (геометрический, растительный, знаки, символы).
6. «Тонзура» (лат.) — стрижка
Стрижка служителей церкви. Сочетает в себе стрижку «наголо» и «простую». На макушке выстригается идеально круглая площадка диаметром 10—12 см, отступив на ширину 2—3 пальцев оставляют полосу волос по кругу длиной 2 см. Оставшиеся волосы ниже полосы убираются под машинку (наголо) (рис. 6).
Рис. 6 «Тонзура» (лат.) — стрижка
7. Запорожский чуб
Волосы на всей голове убираются под машинку, наголо оставляется прядь волос на макушке диаметром 3—4 см и длиной до надбровных дуг и ниже, при длинных спущенных усах (рис. 7).
8. «Провинциалка»
Сочетание косы с простой стрижкой на ФТЗ и ВБЗ. Волосы отделенных зон, разделом от уха до уха через макушку, стригут со лба, оставляя длину 7—8 см (рис. 8).
Корректировка челки, висков по согласованию длины и эффектов с клиентом
9. «Жадина»
Стрижка «экономных» дам. Часто женщины сами выполняют свой замысел (рис. 9).
Отделив волосы подковообразным разделом от уха до уха через темя, — подстригают волосы одной длины, около 6—9 см, оставшиеся волосы ФТЗ и затылка не стригут, а просто закрепляют резинкой, уступая требованиям «сильной половины» не менять образа послушной и верной супруги. На подстриженной области обладательницы такой рукотворной стрижки вынуждены выполнять химическую завивку.
10. «Куцая» челка школьницы
Находясь долгое время под запретом стричь косу, школьницы отвоевывают себе право на челку (рис. 10).
Стригут самостоятельно «куцую» челку, жестко оттягивая волосы, стоя у зеркала в ванной комнате. И не подозревают о последствиях. После таких экспериментов челка «подпрыгивает», уродует внешний вид и вызывает насмешки сверстников. А обладательница проводит некоторое время в горьких сожалениях в содеянном. Ей приходится прижимать набок это произведение невидимками и ждать, когда челка отрастет.
Рис. 10 «Куцая» челка школьницы
11. «Хиппи герл»
Отделив волосы разделом от уха до уха через макушку, стрижем простую на ФТЗ и ВБЗ — коротко, 4—5 см.
Выполнив легкую химическую завивку на оставшихся волосах затылка, подстригают их по прямой линии на уровне плеч. Для получения «каскадного», «ступенчатого» перехода волосы тыла головы отделяют горизонтальным разделом и подстригают, приравнивая к КП — ФТЗ, ставшей БП (базовой прядью) для волос затылочной области головы (рис. 11).
12. Чуб казака
Сочетание простой стрижки и произвольно оставленной зоны для объемного казачьего чуба. Зона может быть сдвинута влево, вправо от области классической зоны челки (рис. 12).
Часто челка ондулируется. Ондуляция — укладка влажных волос волнами с использованием расчески и специальных зажимов или без них (используется сеточка). Объемные волнистые темные волосы красиво сочетаются с красным кантом и алым околышком папахи, фуражки казака.
Волосы, растущие на НЗЗ, представляют особую сложность для начинающего парикмахера. Каждый раз, приступая к очередной простой стрижке, внимательно изучите направление роста волос на НЗЗ, ее размер, форму. Перечислим основные виды: НЗЗ – отсутствует, что говорит о высокой КЛР; НЗЗ - заканчивается на середине шеи, нормальная; НЗЗ - не имеет границы на шее, переходит в пушковые волосы спины.
Виды роста: высокий рост, волосы тонкой полоской спускаются по сагиттальному разделу, слева и справа голые участки, Нормальный рост, когда все гармонично, Волосы слева и справа у ушных раковин растут в направлении вверх, вихры, вихры разнонаправленные, одна сторона - нормальный рост, противоположная - направление роста вверх с вихром, волнообразное снисхождение волос к середине шеи.
Ведущая линия стрижки «Каре» — это ранее оговоренная прямая горизонтальная линия или иная проходящая:
По краевой линии роста волос на шее отделяют тонкую прядь — первую ведущею, и к ней или еще ниже другой линии. К ведущей линии и приравнивают оставшиеся выше волосы (рис. 55, 56).
По существу, ведущая линия — БП (базовая прядь), к которой приравнивают волосы и подстригают их Вт (внутренним срезом).
По окончании работ выполняют стрижку на ФТЗ. Зона стрижется горизонтальными разделами па приравнивание к контрольной.
Сочетание «Каре» и «простой» — есть вариант составления, адаптирования двух типов стрижек с подгонкой и коррекцией индивидуальных особенностей человека.
Бритье головы
Приступая к выполнению любого варианта простой стрижки, необходимо для себя определить первое:
Второе: густые, редкие волосы; толстые —тонкие; поврежденные или здоровые; рисунок КЛР (краевой линии роста) — тщательно рассмотреть и изучить лобные выемки и выступы, виски, с пониманием их влияния на формообразование челки; направление, струйность, предрасположенность к вихрам или отклонения в направлении роста на НЗЗ; изучить направление, форму, разбег волос на макушке.
Третье: этот доврачебный диагноз парикмахера по просьбе клиента (оценка качества волос и др. с помощью чувств) производится в следующей последовательности;
Требование к положению головы
При вдумчивом и внимательном подходе к изучению данного вопроса каждый должен прийти к правильному решению, найти свой ответ, руководствуясь здравым смыслом.
Наклоны головы во время обслуживания в стороны-вперед только мешают парикмахеру в работе. Наклоны приводят к натяжению и образованию складок, что в конце концов заставляет вновь и вновь возвращаться к этим участкам и корректировать чистоту фактуры этих зон.
Другая сторона вопроса — это безапелляционность многих парикмахеров в работе, их тяга к резким толчкам, усилиям и принудительному вращению головы клиента. С точки зрения культуры и трепетного отношения к голове насилие, которое допускают «мастера», вызывает раздражение
Вращение и толчки головы клиента, в угоду своему ложному удобству в работе, вызваны слабым, даже низким этическим уровнем парикмахера. В процессе получения профессии таким горе-мастерам не было указано на необходимость нежного отношения к голове клиента. Им не были привиты правильные навыки работы в труднодоступных местах, что и привело их к неправильной ориентации в культуре труда парикмахера.
Голова — это самый важный и главный объект. Доверяя свою голову парикмахеру, клиент надеется на человеческое, профессиональное отношение к себе как личности, гражданину. Он с болью переживает хамское, грубое отношение. Это до глубины души расстраивает клиента, вынуждая его искать профессионала или ждать, когда отрастут волосы.
Стричь необходимо в строго вертикальном положении головы. В процессе работы необходимо постоянно напоминать клиенту о необходимости вернуть голову в правильное положение, если он пытается в угоду мастеру крутить ею, делая это по опыту предыдущих посещений парикмахерских, что, несомненно, будет являться помехой в работе начинающего парикмахера.
Заточка инструмента
Практикующему парикмахеру часто приходится сталкиваться с проблемой остроты инструмента. Схема, представленная на рис. 65, дает полную информацию о грамотном выполнении заточки.
Для заточки парикмахерских ножниц требуется алмазный надфиль, все другие не подходят. Только алмазный инструмент дает положительный результат. Движение заточки — только в направлении от режущей кромки полотна. Движения заточки в направлении режущей кромки приведут к образованию заусениц и накату, что, по сути является браком в работе.
На схеме показано, как ножницы удерживаются левой рукой, но, при возможности, лучше закрепить их в миниатюрных тисках. Тиски освободят еще одну руку, что позволит произвести более тщательную заточку, а главное — помогут выдержать правильный угол заточки.
Неподвижное полотно от рабочего отличается углом заточки, заданным на заводе-изготовителе. Изменение угла заточки по собственному желанию или незнанию приведет к порче инструмента.
Заточка абразивными кругами с высокой частотой вращения приводит к полной порче инструмента. Высокие обороты разогревают и отпускают закалку режущей кромки и способствуют появлению на полотне сизо-фиолетового цвета, что говорит о безвозвратной порче ножниц. Заточку при возможности надо доверять высококвалифицированным специалистам в специальных мастерских, оборудованных необходимым и современным оборудованием.
Уход зa машинкой
Требования санитарных правил предписывают после каждого клиента обрабатывать детали, соприкасающиеся с кожей. Для обработки применяется спирт. Механическая, электрическая (магнитно-импульсная, роторная) машинки, как всякий сложный инструмент, требуют планового ухода, регулярной настройки, текущего ремонта.
Перечислим основные неисправности:
Ремонт машинки желательно производить в специализированных мастерских, Не допускать разборки случайными «мастерами», «умельцами».
Стрижку машинкой производить сухими руками на чистых и сухих волосах!
Схема оплавления волос
Процедура оплавления концов волос — трудная, долгая и ответственная работа. Нам порой кажется, что, производя стрижку ножницами, мы удаляем посеченные концы. Но это ложное понимание вопроса.
Трихоптилоз волос — это такая же проблема, как и ломкость и сухость при сухих поврежденных полосах. Срез ножницами и таких ситуациях абсолютно неэффективен, так как приводит к сдавливанию и новому поврежде
|
Торт Летний |
Рецепт:
сметана 500 гр
сахар 1 стак.
желатин 3 ст.лож.
бисквит (по любому рецепту или покупной) ок. 300 гр
клубника и др. ягоды
3ст.л. желатина залить 0,5 стак. хол. кипяч. воды на 30 мин. Сметану взбить с сахаром. Желатин подогреть до растворения (не доводя до кипения) и ввести в сметану тонкой струйкой, помешивая.
Заранее застелить глубокую миску пленкой и на дно выложить ягоды, далее слой поломанного на маленькие кусочки бисквита, опять слой ягод и т.д.Все залить сметанно-желатин
|
Картофельные розочки |
Серия сообщений "из овощей":
Часть 1 - Картофельные розочки
Часть 2 - Быстрые маринованные баклажаны
Часть 3 - Картофель «Дофинэ»
...
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка
|
Без заголовка |
И делается такой малыш очень просто!
|
ЛИМОННОЕ ЖЕЛЕ-ВАРЕНЬЕ |
Серия сообщений "баночное":
Часть 1 - ЛИМОННОЕ ЖЕЛЕ-ВАРЕНЬЕ
Часть 2 - огурцы
Часть 3 - ВАРЕНЬЕ ИЗ ЗЕЛЕНЫХ ПОМИДОР"КИВИ"
...
Часть 44 - Без заголовка
Часть 45 - Без заголовка
Часть 46 - Варенье в мультиварке - Заготовки на зиму
|
Ритуалы для привлечения денег |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Как сделать манекен по своим размерам? |
|
Без заголовка |
Из всех этих процедур я делаю масочку с солью, и еще - с лимонным соком.
1. Укрепляющая маска из оливкового масла и лимонного сока. Нагрейте на водяной бане одну столовую ложку оливкового масла (чтобы оно стало теплым) и смешайте его с несколькими каплями лимонного сока. Полученную смесь массирующими движениями нанесите на ногтевые пластины, наденьте хлопчатобумажные перчатки, и оставьте маску на ночь. Процедуру можно проводить 1-2 раза в неделю.
2. Укрепляющая и питающая ванночка из морской соли. Возьмите пол-литра теплой воды и растворите в ней одну неполную столовую ложку морской соли (желательно использовать соль, не содержащую ароматических добавок), опустите в ванночку пальцы и подержите их около 20 минут. Затем насухо вытрите руки и массирующими движениями смажьте их жирным кремом, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру необходимо проводить ежедневно на протяжении 10 дней, затем нужно сделать перерыв длительностью один месяц.Читать далее
|
Без заголовка |
Нашла развлекалочку,весь вечер играла.Хочу свами поделиться.
Плохо,что без регистрации многое не доступно...,но и так можно выбрать прическу,цвет волос,макияж,головной убор.
Я немножко поиздевалась...))))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Диета - потеря 25кг за месяц |
Муж сидел на этой диете, сбросил 22 кг за 3 недели, все кто пробовал результат такой же.
В начале этого курса обязательное взвешивание. После окончания диеты вы увидите, что вы похудели на 22-30 кг.
Эта диета опирается на химические реакции организма. Поэтому режим надо соблюдать без изменения.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Сайты по шитью. |
http://frauliebe.typepad.com/frauliebe/2009/08/45-minuten-top.html - топ за 45 минут.
http://freenet-homepage.de/fason/ - построение чертежа платья.
http://animated-gif.boom.ru/burda_pregnant/instr.htm - одежда для беременных.
http://panty.hanty.net/brassiere.html - как сшить лифчик.
http://joline.over-blog.com/article-6623507.html - шаровары.
http://www.stretch-jeans.ru/pages/jeans069.htm - джинсы превращаются...
http://fashion-school.narod.ru/bust.htm - еще одна ссылка по шитью бюстгалтера.
http://picasaweb.google.fr/luizabrunetti/GilBrandaoBlusasEBlusoes# - женские блузы.
http://www.newsewing.com/view_post.php?id=73 - платье для полных.
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=5302 - удлиняем джинсы кружевом.
http://www.sewingconnection.com/sc9vest.htm - как сшить жилет из джинсов.
http://nantoo.ru/other/models/44.html - шорты на резинке.
http://omelitsa.livejournal.com/100381.html - шьем сапожки. очень прикольно!!!
http://www.giannyl.com/video-gallery/ - видео галерея по переделки и шитью одежды и аксессуаров. Девушка творит чудеса за считанные минуты.
|
завязывание шарфиков |
|
Книга: "Учимся кроить и шить" Фиалко |
Книга: "Учимся кроить и шить" (оглавление)
Автор - Фиалко Татьяна Михайловна. Издательство - "Хэлтон", Минск..
1.1. Терминология швейных работ
1.1.1 Ручные работы
1.1.2 Машинные работы
1.1.3 Утюжильные работы
1.2. Стежки, строчки, швы
1.2.1 Ручные стежки и строчки
1.2.2 Машинные швы
1.3. Виды отделки
1.3.1 Отделочные строчки
1.3.2 Отделочные складки и защипы
1.3.3 Кружево
1.3.4 Оборки, воланы, рюши
1.3.5 Буфы
1.3.6 Подрезы
1.3.7 Обработка деталей втачным отделочным и руликовым кантами
1.4. Подготовка ткани к раскрою и раскрой
1.5. Сборка деталей и примерка изделия
1.6. Способы обработки деталей и углов
1.6.1 Обработка наружных и внутренних углов деталей
1.6.2 Изготовление петель
1.6.3 Обработка застежек
1.6.4 Обработка горловины
1.6.5 Обработка воротников
1.6.6 Соединение воротников с изделием
1.6.7 Обработка низа изделия
1.6.8 Обработка рукавов
1.6.9 Обработка карманов
2. Конструирование, моделирование и пошив женской одежды
2.1. Конструирование плечевых изделий
2.1.1 Снятие мерок
2.1.2 Прибавки на свободное облегание
2.1.3 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и отложным воротником
2.1.4 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и подплечниками
2.1.5 Построение чертежа основы конструкции платья с расширенными плечами и углубленными проймами
2.1.6 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.1.7 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан и подплечниками
2.1.8 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя кимоно
2.1.9 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.1.10 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.11 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.12 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.1.13 Построение чертежа основы конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.1.14 Построение чертежа основы конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.3. Моделирование плечевых изделий за счет перемещения вытачек
2.3.1 Общие сведения о перемещении вытачек
2.3.2 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от вертикального или овального подреза
2.3.3 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от горловины и подреза под грудью
2.3.4 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку посередине переда
2.3.5 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку на правой части переда
2.3.6 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку от подреза на левой части переда
2.3.7 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку по левому плечевому срезу
2.3.8 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подреза, расположенного от бокового среза
2.3.9 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подрезов, расположенных в верхней и нижней частях переда
2.3.10 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от фигурного рельефа
2.3.11 Образование мягких складочек от подрезов за счет перемещения нагрудной и талиевой вытачек и разрезания выкройки
2.3.12 Образование мягких складочек от подрезов за счет разрезания выкройки
2.4. Моделирование втачных рукавов и обработка отдельных узлов
2.5. Моделирование воротников и их обработка
2.5.1 Воротники стояче-отложные и плосколежащие, построенные на деталях выкройки - спинке и полочке
2.5.2 Воротники отложные с отворотами
2.5.3 Воротники-стойки
2.5.4 Воротники фантази
2.5.5 Жабо
2.5.6 Кокилье
2.6. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с втачными рукавами
2.6.1 Блузки на кокетке
2.6.2 Блузка с буфами
2.6.3 Платья на кокетке с застежкой на планке
2.6.4 Платье-костюм с шалевым воротником
2.6.5 Платья на кокетке
2.6.6 Платья на кокетке со щелевидными проймами
2.6.7 Платья с рельефами
2.6.8 Платье с рельефами от углубленных пройм и рукавами с конусообразным окатом
2.6.9 Платье-костюм с углубленными проймами и рукавами с прямоугольным окатом
2.6.10 Платья с буфами
2.6.11 Платья с рукавами рубашечного покроя
2.6.12 Платья с рукавами-погон
2.6.13 Платье с рукавами-погон и карманами в боковых вытачках
2.6.14 Платья с расклешенной ниже талии юбкой
2.6.15 Платье со съемной баской
2.6.16 Платья-костюмы
2.6.17 Платье-пальто с двубортной застежкой
2.6.18 Сарафан с пелериной
2.6.19 Платья со складками
2.6.20 Халат на круглой кокетке
2.6.21 Платья с застежкой посередине переда
2.6.22 Платье-костюм с баской
2.6.23 Платье-костюм с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и полочки
2.6.24 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками
2.6.25 Платье-костюм с драпировкой на лифе и рукавах
2.6.26 Куртка с застежками на "молнии"
2.6.27 Пальто без боковых швов
2.6.28 Жакет с рельефами без боковых швов
2.7. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.7.1 Платья с различными вариантами рукавов
2.7.2 Платья-костюмы с рукавами на манжетах
2.7.3 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и переда
2.7.4 Платье-костюм на фигурной кокетке
2.8. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с короткими рукавами покроя кимоно
2.8.1 Платья без плечевых швов
2.8.2 Платье-костюм с оригинальной горловиной
2.8.3 Платье с асимметричным воротником-шалькой
2.9. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.9.1 Платье с драпировкой посередине переда
2.9.2 Халат на круглой кокетке
2.9.3 Платья-костюмы со складками на жакете
2.9.4 Блузка на кокетке со сборками на спинке и полочках
2.9.5 Платье прямого силуэта на кокетке
2.9.6 Платья-костюмы с втачными рукавами
2.10. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.10.1 Платья с рельефами от подрезов пройм
2.10.2 Платья с драпировкой от рельефов
2.10.3 Платье-костюм с асимметричной застежкой
2.11. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.11.1 Платья с асимметричными рельефами от плеча
2.11.2 Платья с вырезом горловины каре
2.12. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.12.1 Платье с отделочными бейками
2.12.2 Платье-костюм с фигурным поясом
2.12.3 Платья с короткими рукавами
2.13. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.13.1 Блузки с подкройными бочками и карманами
2.14. Конструирование поясных изделий
2.14.1 Построение чертежа основы конструкции двухшовной юбки
2.14.2 Построение чертежа основы конструкции женских брюк
2.15. Моделирование поясных изделий на основе конструкции двухшовной юбки
2.15.1 Юбка с односторонними складками спереди без боковых швов
2.15.2 Юбка асимметричная одношовная
2.15.3 Юбка со встречной складкой сзади одношовная
2.15.4 Юбка на фигурной кокетке со складками спереди
2.15.5 Юбка прямая с подрезами от боковых швов
2.15.6 Юбка прямая с фигурными листочками
2.15.7 Юбка, расширенная книзу, с настрочными клиньями по бокам
2.15.8 Юбка, расширенная книзу, с карманами в боковых швах
2.15.9 Юбка со складками и карманами в подрезах
2.15.10 Юбка в клинья, расширенная книзу, шестишовная
2.15.11 Юбка в клинья годе пятишовная
2.15.12 Юбка в клинья годе восьмишовная
2.15.13 Юбка в клинья с заутюженными складками восьмишовная
2.15.14 Юбка клеш на кокетке
2.16. Варианты раскроя поясных изделий без выкроек
2.16.1 Юбка в клинья, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная
2.16.2 Юбка с втачными расклешенными клиньями восьмишовная
2.16.3 Юбка с мягкими складками четерехшовная
2.16.4 Юбка со встречными складками
2.16.5 Юбка с односторонними складками
2.16.6 Юбка клеш "полусолнце"
2.16.7 Юбка клеш "солнце"
2.17. Конструирование и моделирование поясных изделий на основе юбки клеш
2.17.1 Юбка расклешенная со встречными складками и карманами
2.17.2 Юбка, прилегающая по линии бедер, четырехшовная
2.17.3 Юбка в клинья годе, прилегающая по линии бедер, шестишовная
3. Конструирование, моделирование и пошив детской одежды
3.2. Конструирование плечевых и поясных изделий
3.2.1 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами
3.2.2 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
3.2.3 Построение чертежа основы конструкции куртки для мальчика
3.2.4 Построение чертежа основы конструкции пальто для мальчика
3.2.5 Построение чертежа основы конструкции брюк для девочек
3.2.6 Построение чертежа основы конструкции юбки-брюк
3.3. Одежда для самых маленьких
3.3.1 Распашонка
3.3.2 Кофточки с рукавами различного покроя
3.3.3 Майка
3.3.4 Трусы
3.3.5 Ползунки с башмачками
3.3.6 Комбинезоны
3.3.7 Шорты
3.3.8 Шапочки
3.4. Одежда для детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.4.1 Сарафаны для лета
3.4.2 Сарафаны-фартуки
3.4.3 Платья на фигурной кокетке
3.4.4 Платья с короткими рукавами
3.4.5 Платья с рукавами покроя реглан
3.4.6 Платье с фигурным рельефом
3.4.7 Платье-халат
3.4.8 Платья-сарафаны
3.4.9 Пальто с рукавами покроя реглан для девочек
3.4.10 Спортивные куртки для мальчиков
3.4.11 Спортивные рубашки для мальчиков
4. Конструирование, моделирование и пошив мужской одежды
4.1. Конструирование плечевых и поясных изделий
4.1.1 Построение чертежа основы конструкции рубашки с втачными рукавами
4.1.2 Построение чертежа основы конструкции рубашки гольф
4.1.3 Построение чертежа основы конструкции куртки с втачными рукавами
4.1.4 Построение чертежа основы конструкции куртки с рукавами покроя реглан и воротником апаш
4.1.5 Построение чертежа основы конструкции пижамных брюк и трусов
4.2. Моделирование и пошив плечевых изделий
4.2.1 Спортивные рубашки
4.2.2 Спортивная рубашка-куртка
4.2.3 Домашние куртки
4.2.4 Домашний халат
4.2.5 Куртки с рукавами покроя реглан
4.2.6 Рубашка с рукавами покроя реглан
|
Без заголовка |
Пользуюсь исключительно этой схемой:
Все прочие схемы у меня не дают такого красивого жгута.
|
Сумка за 5 минут |
|
Без заголовка |
|
Шлепанцы. Мастер класс. |
|
Без заголовка |
1. Летняя сумка. http://www.favecrafts.com/Sewn-Bags/Sewing-Series-Floral-Garden-Tote-Bag#
2. Чехол для мобильного. http://www.aprettycoollife.com/2010/03/easy-cameracell-phoneipod-pouch.html
3. Авоськи из футболок. http://www.instructables.com/id/FASTEST-RECYCLED-T-SHIRT-TOTE-BAG/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Красивые сумочки.
Журнал не русский, но зато с выкройками и довольно понятный.
Жми сразу или
|
пуговица-помощница или оберег,талисмакн |
|
Без заголовка |
вот такого очаровательного птенчика можно сделать для подарка в день святого Валентина
|
Без заголовка |
|
Букет из конфет |
Самый лучший подарок для сладкоежек — это не букет цветов, а букет конфет. Таким букетом можно ведь не только любоваться, но и получать удовольствие вкушая сладости. А сладости могут быть тут самые разнообразные, начиная от карамелек, аккуратно упакованных в красивую упаковочную бумагу и заканчивая шоколадными конфетами и шоколадками. Подобные букеты в сети интернет пользуются высокой популярностью, и стоят соответственно не дешево. Предлагаю сломать стереотипы и сделать прекрасный букет из конфет своими руками. Ведь ваша ручная работа будет гораздо приятней близким людям, так давайте порадуем их.
|
Шкатулка-саквояж! |
Близятся весенние праздники, и сам собой возникает вопрос: что подарить на 8 марта матери, бабушке, сестре, подруге. Если рукоделие - одно из ваших увлечений, то наш новый мастер-класс станет отличным подспорьем в подготовке душевного и очень полезного подарка!
Наша шкатулка-саквояж прекрасно подойдет любительницам путешествий - стилизованная под старинную дорожную сумку, она довольно вместительна, удобна в использовании да и просто чудо как хороша! :)
Итак, приступаем к работе!
Источник http://www.minchanka.by/sami/sunduk.html
|
Без заголовка |
|
как правильно вшивать скрытные, потайные молнии. |
|
Самоучители по вязанию и шитью онлайн |
Самоучитель по вязанию - очень подробно изложены уроки овладения искусством вязания.
Учимся кроить и шить - подробные уроки кройки и шитья, конструирования и моделирования.
|
кепка-Жокейка |
Такая кепка подойдет и мужчинам и женщинам. В затылочную часть кепки вставляется эластичная лента, благодаря чему размер кепки варьируется.
Кепку можно сшить из льна, джинсовой ткани, велюра, кожи, замши.
|
Мастер - класс. Пошив вельветовых брюк-капри |
Жанна Трифонова: "Хочу предложить на ваш суд мастер-класс по пошиву вельветовых брюк-капри. Так как сама я выкройки не умею делать, мне хотелось бы показать, как можно выйти из этого положения, имея на руках любой журнал с выкройками. В данном случае мне понравилась модель брюк-капри в журнале "Бурда". Не смотря на то, что они сшиты из эластичного габардина, я хочу их сшить из вельвета. Кроме того, я добавила к этой модели ещё чуточку шарма."
Итак, давайте посмотрим, как на наших глазах из отреза вельвета роскошного винного цвета и листа кальки создается модель симпатичных брючек с рельефными швами, застежкой на молнию, боковыми закругленными разрезиками по низу и отделкой клеевыми стразами.
|
Без заголовка |
Сумка связаная крючком с витыми ручками. Как их связать небольшой мастер-класс на рис.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как связать купальник крючком или на спицах. 50 идей, схем и советов от А до Я. Купальник с ажурной каймой.
Опубликовано: 14 Октябрь 2009. Автор: trozo.ru
Преимущества классической формы мини-бикини трудно оспорить — этот фасон пользуется огромной популярностью и подходит практически всем женщинам, а кроме того — позволяет экспериментировать с отделкой, в качестве которой могут быть использованы разноцветные узоры, аппликации или, как в данном случае, — изящные ажурные вставки и обвязки.
Материалы:
- 50 г пряжи из вискозы светло-зеленого цвета;
- узкая бельевая резинка в тон.
Инструменты: крючок №2.
Начните вязание задней части бикини с квадрата, выполненного столбиками без накида, провязанными за переднюю стенку столбиков нижнего ряда. Учитывая плотность вязания и толщину ниток, рассчитайте количество воздушных петель и рядов: в нашем случае их пятнадцать, а квадрат, связанный таким образом, получился со стороной 4 см.
Если вы только осваиваете вязание, но уже хотите порадовать себя сексуальной и необычной вещичкой, то вам понадобится освоить некоторые простые приёмы вязания на спицах или крючком
Чтобы стороны квадрата были ровными, не забывайте в каждом ряду провязывать одну воздушную петлю для подъема (поворота).
Не отрывая нить, продолжите вязание по боковой стороне готового квадрата и вяжите еще один квадрат, поменяв направление вязания в соответствии со стрелками на схеме.
Не прерывая вязания, выполните пять квадратов. Основанием каждого квадрата (кроме первого) должна служить боковая сторона предыдущего.
В угол, образованный сторонами второго и четвертого квадратов, ввяжите ромб столбиками без накида, провязанными за переднюю стенку. От внутреннего угларомба до внешнего (по диагонали) провязывайте в первом ряду два раза по два, а в следующих рядах один раз по три столбика с накидом вместе.
Перед бикини вяжется аналогично задней детали.
Чтобы удлинить низ, видоизмените центральный ромб внизу: увеличив количество рядов, постепенно уменьшайте количество петель в каждом ряду, провязывая по два столбика вместе с каждого края вязания. Количество рядов и уменьшений зависит от вашего размера и желаемой высоты бикини.
Довязав удлинение, не отрывая нить, свяжите узкую ажурную ластовицу: пятнадцать воздушных петель, две петли поворота, обычный столбик без накида в третью воздушную петлю от конца цепочки, две воздушные петли, столбик без накида провяжите через две воздушные петли, повторяйте то же самое до конца цепочки. Привяжите (пришейте) свободный конец ластовицы к нижнему ромбу детали переда бикини.
Ввяжите ажурные треугольники в углы, образованные первым, третьим и пятым квадратами, на обеих деталях бикини. Начните обвязку с правого края, свяжите цепочку из пятнадцати воздушных петель (количество воздушных петель равно количеству рядов и петель обвязываемого квадрата). Сделав воздушную петлю поворота, обвяжите цепочку столбиками без накида, выполнив «пико» из трех воздушных петель через три столбика, а затем два раза через пять столбиков. Затем, перейдя на левую сторону первого квадрата, выполните два столбика без накида, «пико», два столбика без накида, бриду из пяти воздушных петель.
Закрепите бриду на другой стороне треугольника, отступив четыре столбика обвязки, а затем обвяжите бриду, чередуя два столбика без накида с «пико» из трех воздушных петель (всего два «пико» и шесть столбиков без накида). По левой стороне квадрата свяжите три столбика без накида, «пико» и еще два столбика без накида и опять выполните бриду, закрепив ее в средней точке нижней обвязанной бриды между «пико». От этой точки свяжите еще одну бриду, закрепив ее на обвязанной цепочке. Обвяжите обе бриды столбиками, чередуя их с «пико», как уже было описано, вернувшись таким образом на левую стенку квадрата. Далее повторяйте тот же алгоритм, связав уже три бриды, при обратной обвязке которых «пико» выполнять не нужно.
При вязании внутренних ажурных треугольников используйте боковые стороны близлежащих квадратов, а последний свяжите зеркально первому, в качестве недостающей стороны выполнив цепочку, равную по длине стороне квадрата.
Если у вас возникнут вопросы по технике вязания крючком простейших элементов, смотрите наши доступные и наглядные видео – уроки по вязанию крючком.
Соедините переднюю и заднюю детали бикини с помощью ажурной планки. Варьируя ее длину, вы можете подкорректировать размер бикини. В первом ряду обвязки выполните скрещенные столбики с накидами. Следующий ряд обвязки — «арка» с «пико»: свяжите два столбика без накида, «пико» и еще два столбика без накида, затем цепочку из семи воздушных петель закрепите в обратном направлении «аркой» над столбиками без накида. А затем, снова в обычном направлении, обвяжите «арку», выполнив два столбика без накида, «пико», два столбика без накида, «пико» два столбика без накида. Над петлями предыдущего ряда свяжите два столбика без накида и повторяйте обвязку по тому же алгоритму.
Скрещенные столбики с накидом.
Начиная ряд, связав петли подъема или столбик с двумя накидами, сделайте два накида и введите крючок в первую петлю обвязываемого ряда. Подхватите рабочую нить и вытяните петлю, снова подхватите нить и протяните ее через две петли. Оставьте на крючке три петли, сделайте накид, пропустите две петли нижнего ряда, ведите крючок в третью петлю и вытяните петлю. Подхватите рабочую нить и протяните ее через две петли.
Снова подхватите нить и опять протяните ее через две петли, на крючке должно остаться три петли. Подхватите рабочую нить и опять протяните ее сквозь две петли, Подхватите нить и повторите то же самое. На крючке должна остаться одна петля.
Свяжите две воздушные петли, сделайте накид и введите крючок в место пересечения столбиков с накидами, вытяните петлю, подхватите рабочую нить и протяните ее сквозь две последние петли. Для выполнения следующих скрещенных столбиков сделайте два накида и введите крючок в следующую петлю нижнего ряда.
Чтобы трусики не растягивались, с обратной стороны по верху и окатам пришейте тонкие бельевые резинки соответствующего цвета. Лучше всего пришивать вручную, мелкими стежками, или на швейной машине особым трикотажным швом.
Лиф.
Свяжите три квадрата столбиками без накида, подхватывая нить из-под передней стенки столбиков предыдущего ряда. Так же как и при вязании бикини, начальными рядами второго и третьего квадратов служат боковые стороны предыдущих. Сшейте боковые стороны первого и третьего квадратов с изнаночной стороны.
Обвяжите верхнюю часть лифа двумя рядами филейной сетки, а затем «арками» — такими же, как в обвязке верха бикини.
«Посадите» чашечки на ажурную планку, связанную по схеме скрещенными столбиками с накидом и «арками». Чтобы планка завязывалась па спине, свяжите свободную цепочку длиной 35-40 см, затем, не обрывая нить, поочередно обвяжите низ каждой чашечки столбиками без накида, после чего продолжите вязать свободную цепочку для второй завязки. Если вы хотите оставить просвет между чашечками, вы тоже можете вывязать между ними свободную цепочку нужной длины.
В следующем ряду выполните четыре петли подъема и провяжите скрещенные столбики с накидами. Нижний ряд обвязки — «арки» с бридами, которыми можно обвязать свободную планку сверху до точек прикрепления чашечек.
От верхних точек чашечек свяжите ажурные бретели: первый ряд — воздушная цепочка нужной длины, второй ряд скрещенные столбики в накидом, третий ряд — столбики без накида и «пико» из трех воздушных петель над скрещенными столбиками, этим же мотивом обвяжите каждую бретельку с другой стороны.
Читайте также другие статьи из серии “Как связать купальник крючком или на спицах. 50 идей, схем и советов от А до Я“.
В статье использованы материалы из книги Натальи Чирикало “Вязаные купальники. 12 моделей”. Москва, Эксмо, 2007. Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.
Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Онлайн проверка компьютераБез заголовка |
|
Дневник Хамидовна |
|