-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Свекольная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 10


Уже скоро...

Четверг, 03 Июня 2010 г. 11:36 + в цитатник
Приехали с гастролей. Хитрый "Меценат". Хитрая Кобра.
"Меценат" как-то так на меня посмотрел... К Кобре сразу побежали информаторы. Рассказать, что я себе позволила...
А я сегодня была красивая! Один мужчина сказал, что такую женщину, как я нужно на руках носить. Другой сказал, что ждёт меня вечером :)
А что "Меценат" ??? Его спектакль в Петербурге чудесно принимали. Дали даже какую-то почетную табличку! Он горд и доволен.
А у нас скоро премьера. Завтра начинаются прогоны. Уже повесили афишу перед театром.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку