-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Свекольная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 10


Метафора

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 17:41 + в цитатник
Нашла я метафору!
Позвонила Царю:
- Да, мне нравится.
Снисходительно.
Тряслась, как осиновый лист, когда шла в театр....
Принял он. Рассказал придворным. Те тоже одобрили. Ура-ура!
Но расслабляться нельзя.
Сегодня снова столкнулась с "Меценатом". Уже он проводил меня взглядом :)))
Я сейчас вдруг превратилась для него в таинственную и желанную... Хочется со мной говорить, как раньше, хочется сближения, совместного сотворения... Надо искать ко мне подход. Чтобы он при этом не ронял своего драгоценного достоинства :)
А весна благоухает! Пора обзавестись новым платьем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку