-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билинсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!поздравдения от посетителей .тосты за дружбу анекдоты армейские тосты бесплатно блеснём эрудицией видео восточные тосты гамес диета для пьянки есть такие поводы жизнь за нас мужики! знакомства игры интернет как говорил мудрец хайам кино книги короткие тосты

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 44





«Славянский базар в Витебске» 2012

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Билинсон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Славянский базар в Витебске» 2012



Метки:  

Cоциальные сети !!!

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения maximum2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений.Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.
В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.
Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа http://www.odnoklassniki.ru/sbilinson
getImage (4) (149x220, 12Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Билинсон
Страницы: [1] Календарь