-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Быстрый переход по страницам блога Самазнаю:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самазнаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3473
Комментариев: 16276
Написано: 22873


Веселый дворник))

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:12 + в цитатник






Еще в моем дневнике:



Рубрики:  ВИДЕО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Nicnego   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 08:03 (ссылка)
Молодец! С фантазией.Может быть, хоть так обратят внимание на труд дворников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:57ссылка
Ага! Я представляю, какими словами они обращают внимание на его труд)))
Перейти к дневнику

веселый дворник

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:01ссылка
Это ему повезло,что только по морде получил,а могли бы и яйца за такое оторвать.Вот бы он повеселился.Хотя со стороны смотреть,очень смешно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:22ссылка
Кто " по морде получил"? И за что бедного дворника лишать дорогого? За невинную шутку?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:29ссылка
Да я думаю,если человек с раннего утра так шутит у него и нет уже этого "самого дорогого".
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:08ссылка
Добрая вы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:19ссылка
Это не я злая-это жизнь такая.А мне-то как раз очень понравилось,я смеялась от души.И сообщение это выделила,чтобы случайно не стереть и подругам его переправила,не обижайтесь на меня,да я резковата,да жизнь заставляет такой быть,"я и лошадь,я и бык,я и баба и мужик"-это чисто с меня.Я и по-дому и на даче и с машиной вожусь я,и друзей по той же причине среди мужчин,больше.Куда деваться?!!!!
Елена-Ева   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Да....и в театр ходить не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Сам поработал от души и народ повеселил , молодец! Недавно был пост , в Финляндии на снежном поле круги вытаптывали под руководством художницы , надоела людям обыденность ,вот и развлекают себя сами , заодно и нас втягивают !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:25ссылка
Вот молодцы!)) К таким шуткам -розыгрышам надо относиться легко и с улыбкой! У нас в жизни и так слишком много поводов для плохого настроения.
марцелла   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Я думаю это вовсе не дворник-это просто приколист.Молодец!!! Понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:26ссылка
А может и не дворник, а просто веселый человек))
Ya-Sonet   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 20:41 (ссылка)
Кому надо и по снегу напрямую пройдет. А так, повеселились, видимо, не торопились особо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку