-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Быстрый переход по страницам блога Самазнаю:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самазнаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3473
Комментариев: 16276
Написано: 22873


Вечерняя мелодия...sd Engelbert Humperdinck-Smoke gets in your eyes

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:10 + в цитатник












Прослушать запись Скачать файл



самазнаю


Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

MaryArty   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 01:53 (ссылка)
КРАСИВО !!! СПАСИБКИ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 02:45ссылка
Приятных вам вечеров!:give_rose
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 01:43ссылка
СПАСИБО !!! Я сейчас вся в поисках модельки пуловера из меланжа... НУ, ни один узор не видно на нём... Может вы что посоветуете... Я уже вся извелась прямо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 01:53ссылка
Хорошо, если увижу. обязательно выложу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 01:55ссылка
СПАСИБО за содействие !!!!
Александр19600316   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:03 (ссылка)
Так бы слушал и слушал,это моя молодость,я был тогда джаз музыкантом и эта композиция была в числе самых моих исполняемых(на саксофоне"альте").Даже слезу прошибло,спасибо за хорошую музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:30ссылка
Вы играли в джазе?! Как интересно! А я в те годы (мы ведь с вами , по моему, ровесники) джаз только на записях слушала. И те было невероятно трудно достать.
Александр19600316   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:45 (ссылка)
До этого играл на танцплощадке в парке им.Маяковского,всё бы ничего,но я чувствовал что слова мешают музыке,точнее это чувство было где то внутри меня.Я импровизировал и раз за разом стал замечать ,что нашу группу стали выделять,предпочитать и ,..дальше ряды С.А. на целых девять долгих лет.Когда пришёл весь в регалиях на долгожданный Д.М.Б. глядь,а музыканты мои уже переженились,разъехались и спились,а потом я женился стал отцом и спился...-жизнь прошла-лучше б не женился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:55ссылка
Какая у вас грустная история получилась... Лучше б в армию не ходили;)
А у нас на танцах в то время только " Мой адрес не дом и не улица..." играть разрешали))) Может, поэтому у меня по танцплощадкам никакой ностальгии нет)
Александр19600316   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:59 (ссылка)
Репертуар зависел от предпочтений музыкантов и возможности где то что то услышать научиться и разумеется поразить(разумеется в первую очередь свою девушку)слушателей,а ещё лучше обскакать конкурентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку