-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Быстрый переход по страницам блога Самазнаю:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самазнаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3473
Комментариев: 16276
Написано: 22873


Мое видео. Абхазия, Бзыбский храм.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:16 + в цитатник


Так как Майл опять капризничает, и не хочет открывать мое водеоздесь, выкладываю ролик отдельным постом)))

Серия сообщений "Мое творчество":
Часть 1 - Котейко
Часть 2 - Вот я затейница...
...
Часть 7 - Кот-лентяй
Часть 8 - Страна Души
Часть 9 - Мое видео. Абхазия, Бзыбский храм.
Часть 10 - Мои новогодние лепилочки.)))
Часть 11 - Благодарю Ялеля за НАГРАДУ!!!
...
Часть 30 - Скворцы прилетели!;)
Часть 31 - Подарок для мамы
Часть 32 - Масленица

Рубрики:  ВОКРУГ СВЕТА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ir-vin   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:39 (ссылка)
как много знают эти стены! столько веков и событий! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:46ссылка
Пожалуйста!:give_rose
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Храм христианский, а... Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
муз сопровожденные абхазское. Не суть важно, но всё же абхазы не были христианами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:31ссылка
Разочарую вас((( ...на 600 лет раньше, чем на Руси(((( А музыкальное сопровождение - дань местной экзотике, к тому же я сомневаюсь, что мы знаем , как звучала музыка 10 веков назад, а если даже кто-то знает, то вряд ли ее можно найти в итернете. Если вы подскажете мне, где ее можно отыскать, буду вам премного благодарна!)))))))
Перейти к дневнику

Да христианство туда пришло раньше чем в Русь. Это факт.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:40ссылка
Но при чём тут Абхазы? Они НИКОГДА христианами не были и храмов не строили. После того, как туда (в смысле на земли нынешней Абхазии) пришла Россия, почти всех абхазов ВЫСЕЛИЛИ в Турцию. Оставшиеся, христианство принимали в единичном количестве, да и то это была экзотика и уже 18 век.
Музыка по-моему ,подошла бы греческая, но и то церковная, поскольку христианство туда пришло именно из Византии и Греции.
А нынешние абхазы это осколки тех остатков, что не уехали в Турцию, безграмотный язфыческий народ. У них и письменность-то появилась, митнуточку!, в тридцатых годах 20-го столетия. Какие храмы?
Перейти к дневнику

Но при чём тут Абхазы?

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:17ссылка
А ни при чем!!!! Храм стоит (хотите вы того или не хотите) на территории современной Абхазии, видео снято не с учебными целями, а какую музыку применить, решаю я, это МОЕ видео! На сим дискусию закрываю!:duel: )))
ruox   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 02:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vainamoinen12   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 13:49 (ссылка)
О православной Абхазии можно прочитать здесь: http://13vainamoinen.blog.ru/109865075.html
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:33 (ссылка)
Светлана , музыка подобрана по теме! Я была в Абхазии , и какой-бы нибыл век , я слышала эту музыку там...А в Турцию их никто не выгонял , они сами сбежали ( кто мог) ... Видете-ли им запретили продавать девочек в наложницы и свободного передвижения из Абхазии в Турцию ( они занимались торговлей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку