-Цитатник

Интересный способ варки варенья - (2)

Интересный способ варки варенья   Может кому пригодится. Увидела в Одноклассни...

Вяжем крючком №7 2019 - (0)

Вяжем крючком №7 2019. Название: Вяжем крючком Издательство: Слог Язык: русский Жу...

Текстильная интерьерная кукла своими руками. Мастер-класс. - (2)

Текстильная интерьерная кукла своими руками. Мастер-класс. Текстильная интерьерная кукла свои...

Рецепт салата с печенью и морковью - (4)

Проверено, вкусно! Рецепт салата с печенью и морковью Салатик: нежный, сочный и очень красивы...

Как сшить одеяло бомбон-бонбон своими руками - (0)

Как сшить одеяло бомбон-бонбон своими руками М...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маусси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5975
Комментариев: 2914
Написано: 12315


Без заголовка

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:57 + в цитатник

Как бороться с осенней хандрой?

Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье.

Бенджамин Франклин


Как я борюсь с осенней хандрой?  Очень просто.

Всё начинается еще рано утром, когда звонит будильник и у меня возникает желание нажать на кнопку «повтор» и понежиться под одеялом ещё какие-нибудь 10 -15 минут, что часто заканчивалось не слишком хорошо.
В дни когда у меня достаточно сил, я встаю и иду к телефону (будильнику) нажимаю на кнопку stop и тут же нажимаю на кнопку play на музыкальном центре – хорошая бодрящая музыка любимой радио станции – это залог хорошего дня.


 

 Потом я иду в душ и здесь меня ограничивает лишь собственная фантазия. Я выбираю одну из нескольких зубных паст – лучше с запахом лимона и чищу зубы под звуки музыки.  
Сразу же следом – водные процедуры и здесь коронное место занимает контрастный душ. 

Это процедура – лучшее средство от осенней хандры.

Главное - помочь себе и использовать ароматный гель для душа – лучше с экстрактом лайма или лемонграсса – например, как у Нивея или же что-то другое с грейпфрутом или апельсином.



 Далее важный момент – одежда.
Лучше всего справиться с хандрой мне помогает красивое бельё. Итак надеваем красивое бельё – лучше яркое, например бирюзовое с коричневым или же даже красное. Говорят красные трусики придают уверенности и делают женщину более привлекательной в глазах окружающих. Затем очень поднимает настроение упаковка новых колготок. Распечатываем и одеваем.

Тут нам могло бы испортить настроение отсутствие педикюра или маникюра, но важно не забывать записываться к своему мастеру и держать ногти в порядке.
И вот когда красивая, молодая женщина любуется своими красивыми пальчиками с французским маникюром и педикюром, одевает новые колготки, затем обязательно красивую юбку и высокие каблуки, блузку – что может быть прекраснее и радостнее. И тут очень важный момент – нанесение парфюма, лучше всего с хандрой помогают бороться ароматы с нотками грейпфрута, лимончика и бергамота.
 

Что ещё может поднять настроение как ни чашечка свежесваренного кофе – эспрессо или капучино.
А ещё лучше стаканчик свежевыжатого сока – мой секрет и фирменный способ его приготовления -
одно яблоко, две морковки, кусочек тыквы и одна средняя свекла – получается очень вкусно.


 

Если за окном дождик я беру красивый зонт, вставляю в уши плеер и выхожу навстречу новому дню.
А ещё одно лучшее средство с хандрой – это мой молодой человек, мне достаточно просто позвонить ему и у меня тут же улучшается настроение.

Перечислю ещё несколько проверенных средств:

  • Перестирать постельное бельё с каким-нибудь вкусно пахнущим кондиционером для белья.
  • Сделать генеральную уборку.
  • Испечь яблочный пирог с корицей и угостить им своих родителей.
  • Перечитать любимый сборник стихов накрывшись теплым пледом.
  • Купить билет на концерт любимой группы.
  • Заставить себя пробежаться в парке утром.
  • Сходить на тренировку.
  • Вечером покачать мышцы пресса.
  • Попрыгать в скакалку.
  • Купить диск с музыкой любимого исполнителя.
  • Провести романтическую ночь в объятиях любимого.
  • Испечь пирог с лимоном.
  • Завести щенка.
  • Поставить новый рингтон на телефон.
  • Позвонить любимой подруге.
  • Купить новое платье.
  • Немного похудеть.
  • Сменить прическу.
  • Сходить на спа-процедуру в салон красоты.
  • Съездить за город, а ещё лучше съездить в Италию.


Рецептов очень много, мне по чуть-чуть помогает каждый из них.

Но пожалуй лучший способ борьбы с хандрой – влюбиться:)

Наталия Алёшина

Источник: http://www.shape.ru

Нашла на сайте  http://www.staniv.ru/
   

 

Рубрики:  Это интересно/Психология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Saida_70   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:02 (ссылка)
Я тоже так хочу!!! Хандрить мне некогда. Дети, дети и еще раз дети!!!
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 01:00 (ссылка)
хорошие рецепты, и правильные, только , к сожалению, не все воплощаются в жизни, по многим обстоятельствам, к сожалению... смотри какую я тебе мышку нашла )))
 (644x203, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 01:03ссылка
Спасибо! Мышь потрясная!
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:23 (ссылка)
я в твою цитату у себя добавила картинку, смотри
девушка с красн герберами! (600x576, 92 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:57ссылка
Здорово! "Пазитифф"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:22ссылка
"Если за окном дождик я беру красивый зонт, вставляю в уши плеер и выхожу навстречу новому дню." По моему, самый красивый зонтик! И дождь! Удачного дня!
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:25 (ссылка)
не могу удержаться , лови мышку
anim2256873zsysyoxhsg_blogs (350x270, 35 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:28ссылка
Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку