-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд. приготовить сало. солить тушить - (0)

https://book-cooks.ru/

стихи - (0)

Мне нравится быть той, что не для Вас: Иллюзией, игрой воображенья, Полночным сном, что в предра...

стихи про одиночество - (0)

Устала быть сильной, устала быть мудрой… Устала спасать, побеждать, выживать. Глаз хочется добрых...

Без заголовка - (0)

Заговоры и шепотки.      ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, РАВНО КАК И "Методика изгнания...

онкология - (0)

Здравствуйте! Надеюсь, что будет полезной моя информация. Я закончил мединститут в 1993 году, с 19...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидочка_Лидусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5777
Комментариев: 1235
Написано: 8570


У нашего счастья осанка твоя и манеры... | Испанский фарфор LLADRO

Среда, 28 Декабря 2016 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman У нашего счастья осанка твоя и манеры... | Испанский фарфор LLADRO

Lladro — самый известный испанский бренд в мире среди коллекционеров фарфора и ценителей прекрасного. Статуэтки Lladro воплощают высокое художественное искусство и философию позитивного отношения к жизни. Испанский фарфор Lladro занимает почетные места в коллекциях Королевского Музея Искусства и Истории в Брюсселе, Музея Современного Искусства в Санто-Доминго и Эрмитажа.

От нежных слов любовь становится сильнее,
Она - цветок в пустыне! Без воды 
Погибнет он! Тот, кто сказать умеет
О том, как любит, избежит беды...

Ну, не беды, так хоть - непониманья,
И недосказанности, что беды сильней,
Ты не молчи на трепетном свидании,
А береги любовь, и - ГОВОРИ о ней!

Ты не жалей прекрасных слов любви,
Не бойся тратить душу ты свою,
Единственной на свете назови,
И чаще повторяй: "Как я люблю"!!!
© Copyright: Людмила Шарова

У нашего счастья осанка твоя и манеры,
Твой голос негромкий и нежность на чутких губах.
Строптивость - твоя... и моя безоглядная вера,
Что в наше прекрасное "вместе" ведёт нас судьба.

Улыбка моя, озорная, у нашего счастья
Зелёные, тёплые искорки света в глазах,
Колечко на пальце и твой "поцелуй" на запястье,
Два сердца, твердящих, что нам друг без друга нельзя.

На крыльях (моих, журавлиных) печати разлуки
И наших исполненных в срок обещаний и клятв.
У нашего счастья надёжные, сильные руки,
Походка танцующей птицы и любящий взгляд.
© Copyright: Елена Бланкет

Серия сообщений "LLadro (Spanische Porzellan Manufaktur)":
Часть 1 - У нашего счастья осанка твоя и манеры... | Испанский фарфор LLADRO
Часть 2 - Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток... | Испанский фарфор LLADRO
Часть 3 - Мaленькие цветочницы | Испанский фарфор LLADRO
Рубрики:  Скульптуры поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку