-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд. приготовить сало. солить тушить - (0)

https://book-cooks.ru/

стихи - (0)

Мне нравится быть той, что не для Вас: Иллюзией, игрой воображенья, Полночным сном, что в предра...

стихи про одиночество - (0)

Устала быть сильной, устала быть мудрой… Устала спасать, побеждать, выживать. Глаз хочется добрых...

Без заголовка - (0)

Заговоры и шепотки.      ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, РАВНО КАК И "Методика изгнания...

онкология - (0)

Здравствуйте! Надеюсь, что будет полезной моя информация. Я закончил мединститут в 1993 году, с 19...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидочка_Лидусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5790
Комментариев: 1237
Написано: 8587


толстянка

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:39 + в цитатник
large (500x380, 45Kb)
Толстянка - домашнее лекарствоТолстянку (денежное дерево) мне подарила дочь: пошутила, что теперь в доме денег будет больше. Видимо, из таких вот соображений деревце и держат в доме многие любители комнатных растений. Но однажды толстянка открылась мне с совершенно неожиданной стороны!

Летом я работала в своем винограднике. Опершись на опору, вдруг почувствовала резкую боль в ладони. Оказывается, в этом месте поселились осы! На мой визг прибежала соседка: она полола грядки рядом. Поняла, в чем дело, на секунду задумалась, а потом бросила взгляд на стол, где я выставила на воздух свои комнатные цветы. «Да у тебя же и лекарство под рукой», — сказала она и указала на толстянку. Соседка быстро сорвала листик, помыла его и разрезала, обнажив мякоть листа. Приложила к месту укуса и закрепила пластырем.

Буквально через пару минут боль стала утихать, а вскоре и вовсе исчезла. Оказывается, это растение обладает целебными свойствами! И некоторыми рецептами я пользуюсь довольно часто благодаря
знаниям, которыми поделилась со мной соседка (она занимается народной медициной). Основные целебные свойства толстянки — бактерицидное и противовирусное действие сока листьев.

При ангине, воспалении горла, тонзиллите и фарингите. Рекомендуется жевать по 1/3 листика, предварительно тщательно промыв чистой водой, 3 раза в день.

При ранах и порезах. Измельчить вымытые листья толстянки и прикладывать к пораженным местам.

Мозоль. Снять верхнюю пленочку с листа толстянки, прикрепить на ночь к больному месту. Повторять, пока мозоль не исчезнет.

При артрите суставов рук. Втирать сок растения в больные места.

При ожогах. Наложить разрезанные листья на больные места, закрепить бинтом. Листья менять по мере высыхания.

При ушибах и растяжениях. Смочить соком листьев бинт и наложить на поврежденный сустав или мышцу, прикрыть целлофаном и зафиксировать бинтом. Менять повязку через каждые 3 часа.

При вросшем ногте. Приложить к воспаленному участку разрезанный лист, прикрыть целлофаном и закрепить пластырем. По мере высыхания менять. После можно легко удалить вросший участок ногтя.

Я бы назвала толстянку не денежным деревом, а доктором, который всегда готов прийти на помощь!
Друзья, если в вашем доме Новорожденный малыш, то не следует прибегать моим советам. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, так как уход за новорожденным требует особого внимания, тем более, если он на грудном вскармливании.
Будьте здоровы!
Рубрики:  народные методы исцеления
полезные советы
Целебные настойки
целебные травы


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку