-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nurLiebe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 179
Комментариев: 176
Написано: 481


Бывает

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:07 + в цитатник
Распирает изнутри жуткая ностальгия. Так скучаю по лету. По куче эмоций. Не хватает этого всего. Не знаю, когда мне было так хорошо.
Я толком и не понимала, что такое так тянет людей к морю. Хотя не думаю, что достаточно многих тянет именно не такие аспекты как купаться загорать тусить, а возможность абстрагироваться, ощутить самого себя.
Сидеть на пляже с каким то легким алкоголем и близкими людьми. Разговаривать, пока твоя душа отдыхает и слушает шум моря. Это правда дорого. Этого правда не хватает.
Мне очень страшно, что это не повторится, не повторится в таком виде.
Хотя я надеюсь на самое лучшее. Я очень часто стала надеяться на лучшее. Пока я не знаю, исполняется ли это всё.
Порой и правда не узнаю себя, говоря себя и другим, что все будет хорошо и вселяя в них оптимизм. Но когда это выходит - стоит гордиться собой.
Но надо жить тем, что происходит сейчас. Довольствоваться этими моментами. ИМЕННО ЭТИМИ. И никакими другими. Не мечтами, что я когда то сделаю то-то съезжу туда-то. Я это сделаю, и именно тогда я буду тому радоваться.

Постепенно начинаю убеждаться, что я даже просто не хочу слышать мнение некоторых людей. Создается тошнотворное ощущение от того, какими невротвъе... умными и опытными они себя считают. А на самом деле, просто они ни черта не ощущали по-настоящему.Они не знают, но судят. Глупо. Глупые.

Могу сказать одно.Все куда то движется.Не катится, а именно движется... Думаю, я все же как то контролирую все, чтобы это двигалось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку