-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82992 место)
За все время набрано баллов: 29 (20545 место)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмит_Пад

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей: 92
Комментариев: 3
Написано: 94


Как чуден миг

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:42 + в цитатник

Как чуден миг, когда в крови
Палящий зной жестоко правит,
И позабытый вкус любви
Безжалостно на сердце давит!

Вновь нестерпимо жжёт в груди
Я путник, брошенный в пустыне.
Мне нет покоя, я в пути
Покуда сердце не остынет.

Светило страсти надо мной
Парит недвижимо в зените,
Любви возжаждавший герой,
Слезами сохнет, — мук хранитель.

Меня сожрёт мечты огонь,
Горящий ярко между нами,
Я упаду в твою ладонь
Любви не гаснущей стихами.

Оригинал записи в блоге Newsless.

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку