-Цитатник

Красавица - (0)

Красавица По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт...

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей - (0)

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей... АкварельноКотейкоСобачковое - здесь ...

Будни мага - (0)

Будни мага ...Проснулся. Проанализировал сон. Понял, что было астральное нападение. Почист...

Можно ли побороть страх смерти? - (0)

Можно ли побороть страх смерти? Можно ли побороть страх смерти? Недавно мне да...

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. - (0)

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. Зло исходит не от самих евреев, а от их религи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритуля-тутуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3277


Без заголовка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:13 + в цитатник

 (600x600, 215Kb)

Слова и муз.Елена Ваенга

АЭРОПОРТ
Прослушать запись Скачать файл

Аэропорт. Улетаю...
Миллион глаз и я тону.
Как ты успел , а я не знаю 
Не опоздать на минуту.
 
Припев:
 
Ну где же ты раньше был?
И где была раньше я?
И как я могла так жить,
Я не понимаю!
Ну где же ты раньше был?
И где была раньше я?
Давай же на этот раз
Друг друга не потеряем!
 
 
Аэропорт. Улетаю...
Сердца одну половину
Я не отдам, я потеряю
В белых снегах нашей жизни.
 
 
Припев:
 
Ну где же ты раньше был?
И где была раньше я?
И как я могла так жить,
Я не понимаю!
Ну где же ты раньше был?
И где была раньше я?
Давай же на этот раз
Друг друга не потеряем!
 
Давай же на этот раз
Друг друга не потеряем!

VolshebnicaS


 

Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз

BabaRaya   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:32 (ссылка)
Моё детство прошло вдали от дома, и всё через аэропорты, поэтому лично для меня эта песня слишком депрессивная.
Ответить С цитатой В цитатник
Ритуля-тутуля   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 11:09 (ссылка)
Как правило лирика-грустная.
Ответить С цитатой В цитатник