-Цитатник

Красавица - (0)

Красавица По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт...

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей - (0)

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей... АкварельноКотейкоСобачковое - здесь ...

Будни мага - (0)

Будни мага ...Проснулся. Проанализировал сон. Понял, что было астральное нападение. Почист...

Можно ли побороть страх смерти? - (0)

Можно ли побороть страх смерти? Можно ли побороть страх смерти? Недавно мне да...

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. - (0)

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. Зло исходит не от самих евреев, а от их религи...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритуля-тутуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3277


Почему женщина плачет?

Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:34 + в цитатник

 

/fisnyak.ru/.s/t/121/15.gif" target="_blank">http://fisnyak.ru/.s/t/121/15.gif); background-repeat: no-repeat; background-attachment: scroll; -webkit-background-clip: initial; -webkit-background-origin: initial; background-color: transparent; background-position: 0px 1px; ">
 

Почему женщина плачет?
Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь?"
- Потому что я - женщина.
- Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала: "Этого ты не поймёшь никогда".
Тогда мальчик спросил у отца "Почему мама иногда плачет без причин?" - "Все женщины иногда плачут без причин" - всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: "Почему же женщины плачут?"
Наконец он спросил у Бога. И Бог ответил:

"Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".


 

Рубрики:  мудрость
психология
Метки: