-Цитатник

Без заголовка - (2)

Избавиться от болезней, порчи, сглаза; на 9 камней Изба...

Без заголовка - (0)

КОЛЛЕКЦИЯ ГРАСТИРРА. РУНИЧЕСКИЕ СТАВЫ. ПЕРЕПОСТ Пост пропал после взлома блога, вот перепост, ко...

Без заголовка - (0)

Защита во время работы.автор Риа Рири Адэлиниэль Защита во время работы Пе...

Без заголовка - (1)

Денежный дар. Став. Денежный Дар.ShadowCat| Став ...

Без заголовка - (0)

Став для получения премий и бонусов Ру...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шугалей_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 6014
Комментариев: 13483
Написано: 20789


Сырая аджика из горького перца.(моя готовка)

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:04 + в цитатник

11-ru-c4b85de1af6e157cfaaa80d875c1bb3f (700x525, 68Kb)

Осталось немного горького перца после маринования..вот и решила мужа побаловать остреньким..Конечно,чистить горький перец лучше в перчатках...это обязательно надо....А саму аджику делала так..почистить перец,и перекрутить или на мясорубке,или в моем случае в блендере...Сначала перец перемолола.потом порезала зелень,какая была у меня дома(сельдерей+петрушка+лук зеленый+укроп+чуток соли) и опять в блендер...все тоже перемолола мелко..чеснок  тоже добавляла в виде зелени...Все,что намололи.смешать,посолить..Добавить немного подсолнечного масла...Муж еще добавил туда своих приправ,что он любит...Хранить такую аджику надо в холодильнике и лучше.если она будет соленой,иначе забродит...Вообщем.как-то так!!!Готовьте на здоровье!!!

аджика (700x525, 288Kb)

Рубрики:  Заготовки на зиму
МОЯ ГОТОВКА
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 6 пользователям

стема   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:34 (ссылка)
Ира,а название случайно не "вырви глаз"- больно ,мне кажется,получится ядреная!? Спасибо,у меня старший сын любит такую ядреную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:12ссылка
Да кто его знает,как название..у каждого оно свое..У меня просто сырая аджика..да,горькая,но мой муж любит такое..поэтому из остатков горького перца сделала....а вообще,я мариную горький перец...так он вкуснее.да и сама люблю покушать именно маринованный
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку