-Цитатник

Без заголовка - (2)

Избавиться от болезней, порчи, сглаза; на 9 камней Изба...

Без заголовка - (0)

КОЛЛЕКЦИЯ ГРАСТИРРА. РУНИЧЕСКИЕ СТАВЫ. ПЕРЕПОСТ Пост пропал после взлома блога, вот перепост, ко...

Без заголовка - (0)

Защита во время работы.автор Риа Рири Адэлиниэль Защита во время работы Пе...

Без заголовка - (1)

Денежный дар. Став. Денежный Дар.ShadowCat| Став ...

Без заголовка - (0)

Став для получения премий и бонусов Ру...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шугалей_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 6014
Комментариев: 13483
Написано: 20789


МОИ ЗАМОРОЗКИ НА ЗИМУ

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 17:54 + в цитатник

collage (700x672, 152Kb)

Последнее время я стараюсь все морозить на зиму..Это очень удобно и просто красиво...особенно,если делаешь заморозки со своего участка...травы,помидоры..Это так просто...заложил в пакет и все...а хочется  все же красиво..Для этого есть не только формы для льда.но и применяют силиконовые формы для кексов..Предлагаю вам свои заморозки из томатов:

Делается очень просто....перекручиваем томаты.хотите протирайте через сито,чтобы не было косточек.хотите так оставьте...

заморозка (700x525, 298Kb) 
А
 еще морозила сок стрелок чеснока....Тоже очень удобно,да и что говорить..просто вкусно....перекрутила стрелки чеснока на мясорубке и выдавила сок..залила этот сок по формам и добавляем в пельмени...аромат обалденный

сок (700x525, 310Kb)
А
 еще я морожу всякую зелень..но тоже.хочется красоты...вот и сегодня..нарезала зелень ботвы свеклы и моркови...Ботва моркови очень ароматная и  полезная...всегда ее и сушу и морожу..Всю эту заморозку готовлю для борща...Мелко порезала,разложила по формам и залила кипяченой водой...Супер получилось...

заморозки (700x525, 303Kb)

Рубрики:  Заготовки на зиму
Метки:  

Процитировано 208 раз
Понравилось: 73 пользователям

нннНадеждушка   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:13 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:39ссылка
Да...спасибо...люблю красоту
nataly0809   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:09 (ссылка)
Действительно классные идеи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:40ссылка
и вам спасибо..такое приятно положить в суп или борщ
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 05:24ссылка
Аноним
Огромное спасибо за подсказку, а особенно за порционное замораживание, очень удобно! Спасибо!
Мила65   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:10 (ссылка)
мне бы так успеть заморозить, в морозилке кто видит то, в контейнеры раскладываю и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:41ссылка
ну для себя же жедалем...приятно,когда просто красиво..понятно,когда много всего,то не до красоты и выпендрежа...а у меня всего по-немногу...со своего участка
танюсико   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо .а я буду замораживать щавель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:42ссылка
да..щавель можно так замораживать тоже...
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 05:02 (ссылка)
Классно, понраилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила65   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:16 (ссылка)
Ирина, я не хотела Вас обидеть, просто времени не хватает на такое, смысла в этом не вижу, никто не видит этого, я в контейнерах морожу, у меня вовсе не много заморозок, мне кажется у вас изрядно), а так очень люблю ваши рецепты и советы, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:56ссылка
Да вы меня и не обидели ничем...Спасибо,что пишете и общаетесь со мной..Очень приятно
Ирина_55   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 00:59 (ссылка)
Оригинально! Спасибо,мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо за советы! Я давно ленюсь что-либо делать,мало едим. Но вот зелень морожу,ягоды,грибы. В пакетах мне не нравится,в контейнерах тоже,рассыпается всё.А тут чуть больше времени повозиться и столько удобств!! Обязательно попробую!!! Люблю заморозку. Только попробую ещё в вакуумные пакеты их упаковать. Купила упаковщик для дома,дольше хранится.
Ответить С цитатой В цитатник
Terrasa   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо! Дело здесь даже не в красоте.Я по разному уже замораживала, и остановилась также на таких формочках. Порционно - очень удобно.Из пакета или из контейнера приходится доставать, отковыривать ножом,не очень удобно. Только укроп и петрушку приловчилась замораживать в контейнерах и пакетах, но не спрессовывая, а россыпью. Тоже очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
mkmarisanna   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:33 (ссылка)
Я просто забиваю на зиму морозилку "под завязку " и для меня очень важно что бы все было компактно .Пробовала я такую заморозку ,но при укладывании это занимает несколько больше места.Очень понравилось упоминание Вами вакуумной упаковки.У меня такой нет .Я использую способ ,который возможно вас рассмешит .Я нарезаю зелень ,(а так же перец ,ягоды...)укладываю в пакет и через трубочку для коктейля удаляю воздух.Завязываю .Пакет сжимается ,при необходимости потом пересыпаю в контейнер .Кстати ,зелень получается вся рассыпчастая.А еще мне понравилось замораживать заготовку для икры .Запекаю перец и баклажаны.На дно судочка ложу пакет и в него укладываю эти овощи .Желательно что бы судочек был чуть-чуть расширен к низу .Замораживаю.Потом вытряхиваю овощи из судочка(они уже в пакете) и компактно стопочкой(экономия места) -в морозилку .Надо-достала ,чуть -чуть разморозила ,что бы можно было резать ножом, добавила притомленного лука с томатом (томаты можно тоже запечь и вместе заморозить).Как будто только из духовки Это что-то ! Если нет необходимости экономить место ,то Ваше предложение очень даже стоящее
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:14 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:15 (ссылка)
Всё замораживаю в закрывающихся пакетиках,размеры есть всякие,смотря чего морозить,очень компактно при закладке.
Ответить С цитатой В цитатник
кошечка_2   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:16 (ссылка)
очень интересно.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Любина   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Magryi   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:54 (ссылка)
Всем девушкам спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку