H&F 10 , , , .
« ? ?»
, PepsiCo, . -, . , . . , . , , . . : « , ». : , . , .
« ?»
, . — . , , . , , . , , — «-». , . : « , ?» - , , , , : «, ». , «-», , , , .
« »
. , , . , : « , , , …» : « », « ». , , , , , . , , , . , -. ( , , , , .)
« »
, , — , . , . , , , . , 22 000 , , : 50%. , , , « » « , , », . , : « , ». , .
« 50%»
, - . Anderson School of Management « , , ». : « !», «, ». , 10% , . . « ». , , TeeFury, . . , , , . The Science of Social Influence : . , , , . . , , , .
« , , !»
, . , , 2006 . . , « ». . , , , . , . , , , : « — …».
« ?»
— , . - , . ? : « ?» , . , , , . , , , . -, . , . : . -, — . , .
« , ?»
«-». - , . , , 30%.
« !»
- door-in-the-face. , , , , . . - , . foot-in-the-door. , , - . , . « ». , , «» , , , . , .
« !»
. , , «» . , , -, ( ). -, ? , , . , «» , . , , 99,99 . , «», , Predictably Irrational. , . , , $1, 68% .