-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Для каждого времени есть свой композитор.(с)

Вторник, 23 Июня 2015 г. 18:34 + в цитатник
Маяки не бегают по всему острову, выискивая, какую бы лодку спасти, — они просто стоят и светят.
Энн Ламот.






Концерт Миши Мищенко у Осиновецкого маяка
на берегу Ладожского озера превзошел все мои ожидания!
Ребята, это ФАНТАСТИКА.... Музыка, природа, солнце, ну и конечно же легкие закуски и вино.))



Что такое современная классическая музыка, или неоклассика, и можно ли ее считать хоть в какой-то мере классической, споров ходит много. Но очевидно главное — от всей остальной классики она отличается в первую очередь социально. Слушают ее совсем не чинные дамы, проводящие вечера за просмотром телеканала «Культура», а хипстеры в майках Joy Division и с дабстепом в айподах. Да и сочиняют нередко совсем еще молодые люди с панковским прошлым. Пианист Миша Мищенко, как раз из таких. Окладистая борода и очки в толстой оправе скрывают юное лицо, а среди любимых музыкантов он называет Тома Йорка и группу Sigur Ros.



Кто ваш слушатель? Это же, наверное, не совсем те люди, которые ходят на классические концерты?

Это могут быть совсем разные люди. Я часто вижу на своих концертах детей, например, лет десяти буквально. Но обычно это человек где-то от 16 до 35 лет, которому нравится разная музыка, не только классическая.






































Источник: Интервью Россия. Миша Мищенко: “Для каждого времени есть свой композитор”.
http://www.interviewrussia.ru/music/misha-mishchenko-dlya-kazhdogo-vremeni-est-svoy-kompozitor

Фото из серии https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fradaevphot...inovec.html&post=288626552_725
Рубрики:  Музыка.
Я.
Вдохновляет!
Крутые дяди.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:53 (ссылка)
Музыка и природа : красота и гармония! Как хорошо, что это есть в нашей жизни! Спасибо большое, дорогая Ларочка! Всего самого-самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:34ссылка
Ой, Танечка, я просто в эйфорическом состоянии... На время улетели заботы повседневности, и я просто воспарила. Обожаю Ладогу, наши маяки. Сами по себе места дивные, а тут еще любимый Миша... Захотелось выплеснуть, поделиться.)
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:13 (ссылка)
Какая красота. Слушаю и наслаждаюсь. Спасибо, Соечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:37ссылка
Люсенька, как там было кайфово! Осиновецкий маяк один из самых красивых, а Балтика, она просто магическая. Лето, лучи вечернего мягкого солнца, теплый песок, сухое вино, шум прибоя и музыка Миши...)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 23:45ссылка
Могу себе представить! И музыка такая умиротворяющая... чудесно...
Maximum_Anna   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 00:55 (ссылка)
Как я рада, что у меня есть возможность читать тебя. Кто еще мог бы поделиться подобным? Рассказать про чудесную музыку, показать атмосферные фото. И как здорово это все должно быть в живую, раз ты в таком восторге. )
Спасибо, милый. Прости, если слишком фамильярно, по привычке. Я все же надеюсь, что статус наш снова изменится когда-нибудь. Хотя, приятно уже даже быть где-то рядом с твоим курсом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 16:29ссылка
Ань, а я рада читать подобное... Вот не представляешь как рада. Не люблю дежурные отписки в комментах других дневников, бесконечные затертые, заполированные до блеска от частого использования, давно утратившие ценность, лишенные даже намека на осмысленный диалог, заинтересованных друг в друге, неравнодушных к друг другу людей. Я редко стала подавать голос на этом ресурсе, даже не от того, что бурно кипит реальная жизнь, жизнь как жизнь без остросюжетных поворотов, а просто задумываюсь, нужно ли все то, что выплескивается из меня? И только в тех случаях, когда, для самой же себя, да еще для пары тройки синхронных людей, хочется передать атмосферу своего внутреннего кайфа от жизненного момента, а еще реже озвучить вопрос, обозначить ситуацию, и получить (если повезет быть услышанной) ответный посыл, мысль, чувство, реальный человеческий диалог.
Аня, ну что ты такое говоришь, в наших отношениях не может быть фамильярности! Возможно, я была не совсем правильно понята тобой, ибо граница, отделяющая зону комфорта каждого из нас, я стерла давным давно. Наши курсы, увы не пересекаются, зато идут параллельно друг другу, в одном направлении. Утратить подобные отношения, подобные человеческие связи, мне никак нельзя, ибо в них присутствует и взаимный интерес, и вдохновение, и уважение, и теплота, и ЧЕСТНОСТЬ.
P. S. Как мне сейчас приятно осознавать, что параллельно мне, тем же курсом, где-то движется особенный для меня человек, и этот человек слышит мои позывные, а я всегда слышу его...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 17:17ссылка
Знаешь, Ларис, в моей жизни сейчас многое меняется. А главное, меняюсь я сама. И мне бы только совладать с этими переменами, успеть себя понять. Потому и молчаливо мне так. И временами я тоже задумываюсь, насколько нужно мне здесь быть. Меня останавливают только люди, только живые связи, которые уже сложились и отказаться от них - безмерная глупость. Ты стала ценным для меня в какой-то момент. Что до пересечения курсов, я всегда говорю одно - не будем загадывать, будем посмотреть. ) Кто знает? Но то, что я не намерена отказываться от счастья знать тебя хотябы здесь, я говорю тебе совершенно искренне. А в остальном - дадим времени время.
И еще раз от души благодарю за это чудное вдохновенное мгновение, которым ты сейчас поделилась. Я наслаждаюсь. )
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 10:34 (ссылка)
Родинка моя... это впечатляет... фотографии атмосферные... гармонию чувству я ... гармонию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 15:50ссылка
Да, Душа моя, подобное состояние для меня самое желанное. Все способствует тому, чтобы расслабить окаменевшее от напряжения городского ритма тело, подышать, просто подышать и успокоиться. А фотографии удачные, правильно ты сказала, атмосферные, передающие атмосферу.
Я все для твоих фото определение не могла подобрать, теперь вот знаю как называется эта магия, которую ты творишь - АТОСФЕРА.)
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 15:54 (ссылка)
ты знаешь... слова бывают сильными, а в других случаях они могут совершенно ничего не значить... а фотокартинки всегда, если с погружением в смысл снимать, всегда очень точно могут передать многое... хотя, не всё... не всё!))
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 15:54 (ссылка)
Ах, это солнце на снимках... Ах, это солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 16:35ссылка
Оно было такое, такое...! Ты тоже солнце, это я тебе говорю!!!
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 16:36 (ссылка)
... скажу тебе по секрету... а я в СОЛНЦАХ маленько смыслю... ты тоже из них... из лучезарных.
Ответить С цитатой В цитатник
очарование_души   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:44 (ссылка)
Что-то у меня ЛиРу проблемный стал((( не открывает плеер. Попробую в нете поискать. Я все за тобой повторяю, и мне нравится))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 11:57ссылка
Мишка Мищенко изменил немного мою жизнь. Ну вот текла она под одним углом, а теперь градус слегка увеличился. Этот пост немного про меня, без вранья и понтов, вот я такая, если кому-то интересно. Надеюсь ты послушала его инструменталку. Я бы этого хотела.)
Yachristopher   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 15:50 (ссылка)
Привет, Лариса! ...немного не в тему, но не могу с тобой не поделиться - нашёл куклу похожую на тебя))
...или это моё воображение?))...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 17:15ссылка



P.S. Любопытно, а на кого похож ты, приятель?)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 17:37ссылка
Не знаю, Ларис))
Потом сама скажешь - на кого))...
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 17:13 (ссылка)
))))))))))) Ну пожалуй да, миллион лет назад, в глубоком младенчестве! Дивная малышка. Спасибо, Паш, удивил.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 17:19ссылка
Пожалуйста, Лариса!))...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку