-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Воспоминания о том, чего не было.

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:03 + в цитатник
Радость моя, если умру от невзгод, сумасшествия и печали, если до срока, определенного мне судьбой, не нагляжусь на тебя, если не нарадуюсь ветхим мельницам, живущим на изумрудных полынных холмах, если не напьюсь прозрачной воды из вечных рук твоих, если не успею пройти до конца, если не расскажу всего, что хотел рассказать о тебе, о себе, если однажды умру не простясь – прости.
Саша Соколов. "Школа для дураков".





Мне кажется, что в памяти все происходит под музыку...

Какое же счастье мчаться по зимней загородной трассе, наблюдать как меняются за окном пейзажи и слушать любимую музыку. Красота и музыка. Люблю дороги. Ты, отвернувшись, рассеянно смотришь в окно. А я, время от времени, украдкой наблюдаю за тобой... Как щемяще-приятно тайком смотреть на тебя, а потом, на мгновение замешкавшись, все же решиться и неловко поцеловать тебя то ли в щеку, то ли в висок. Гладить рукой твои волосы, и сжимать в своей руке твою руку. Ты читаешь мне вслух какую-то дивную книжку. Как же я люблю твой голос.
Мы едем всю ночь напролет, ведь дорога ночью особенно прекрасна. Пусть не кончается она никогда!



И в те самые моменты, когда жизнь начинает немилосердно давить мне на грудь, и дышать становится так трудно, что хочется прекратить сопротивление и поддаться неизбежному, я снова и снова помещаю себя в услужливо предлагаемые воображением обстоятельства... Такая спасительная терапия, своего рода воспоминания о событиях, которых никогда не было... Надо только закрыть глаза, и снова мчаться по бесконечной зимней трассе. И в этой поездке, где пункт А и пункт Б теряют всякое значение, ТЫ и Я сливаемся в неделимое "МЫ" и это спасительное "МЫ" становится моей единственной реальностью.



Знаю, ты будешь избегать думать обо мне, а я снова и снова буду скользить с тобой в этом бесконечном снегопаде...
Всё время пытаюсь сказать тебе: «Ты есть для меня... Ты там, в моих воспоминаниях. Ты проживаешь их со мной каждый день. И когда, тебе станет нелегко, что-то пойдет не так, знай, ты всегда можешь вернуться вместе со мной в тот воображаемый день. И мы вновь будем смотреть на мелькающие за окном заснеженные сосны, ты будешь читать мне вслух, и будет звучать музыка... У нас там, вот-вот наступит март, зима сдаст свои последние позиции. Мы наконец-то достигнем пункта Б... А через некоторое время ты исчезнешь…


И я прошу: "Не уходи, только не уходи! Я так нуждаюсь в тебе там, в моих воспоминаниях.
Ведь я знала тебя еще до нашей встречи, и знаю, что мы встретимся снова, и будем встречаться потом, еще и еще, бесконечное количество раз...".
А человек, который смотрит сейчас мне в глаза, видит в них лишь долгую зимнюю дорогу. И в этой истории, ему нет места, он мне совсем чужой. Он об этом знает...



Счастливых нам всем дорог
в неизвестность - чтобы она стала счастливой действительностью...
в незнакомые города - чтобы они стали счастливыми воспоминаниями..
к тем - кто дОрог - чтобы обнять и запомнить эту встречу на всю жизнь...




Фотограф Jyoti Sackett цикл "Запомни меня"

111820019_0_9fa38_2468ceee_S (150x57, 4Kb)
Рубрики:  Музыка.
Я.
Живопись. Фотография.


Процитировано 9 раз
Понравилось: 17 пользователям

Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 00:55 (ссылка)
Счастливых на всем дорог... К счастью! Спасибо, Соечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:41ссылка
Мы все по этим дорогам мчимся, с разной скоростью только. Привет же, Люсенька.
KaliMegera   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 05:40 (ссылка)
ех... разбередились все берендеи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:42ссылка
И не говори, душа моя.)) Привет, моя прекрасная.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 13:23ссылка
Привет привеет ^__^
очарование_души   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 06:44 (ссылка)
Любовь моя, благодарю за "Звезду"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:46ссылка
Каждый раз, аки щенок бестолковый, радуюсь твоему отклику.) Ну вот как не прикипеть к тебе душой, коли все с полуслова, да в лад да впопад... Я и не сомневалась, что придется тебе этот фильм, ибо сильное, хорошее, красивое кино.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:56ссылка
прочитала фамилию фотографа)) Была уверена, что на фото ты... Да точно, это ты!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:30ссылка
Я бы не отважилась...) Люблю тебя
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 10:32 (ссылка)
Ах, Ларочка, сердце заныло: как больно... как сладко...Спасибо, Ангел мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:49ссылка
Я все пытаюсь эту боль унять, выпускаю ее наружу, укачиваю свое сердце. Мы сильные, мы, так или иначе справимся.) Здравствуй же, Танечка.
y9niko   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 10:52 (ссылка)
Это так красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:58ссылка
Спасибо вам за созвучие... Это важно.
My_breathing   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:17 (ссылка)
Soyka_Ya, Так зацепило, что мне показалось, что все это Было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 08:29ссылка
Это могло быть...
Evalena   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 08:16 (ссылка)
Всё это было только вчера... да...
и непременно повторится завтра, но... МЫ уже будем другие....

Приятное послевкусие,... спасибо, Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 00:57ссылка
Ленусь... родной мой, спасибо за созвучие.
Я_Альфа_и_Омега   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 11:26 (ссылка)
"Не уходи, только не уходи!"...
Птичка моя, сейчас это моя молитва для родных, близких, друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:37ссылка
Я мысленно всегда где-то рядом, и ты это знаешь.
Yachristopher   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 17:21 (ссылка)
Всё так... Так красиво и печально. Спасибо, за очередное погружение в мечту...
Новое изображение (500x211, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 23:54ссылка
Ты редко появляешься в моей жизни, но так щемяще пронзительно откликаешься, загадочный мой Друг...
Мамедыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 15:07 (ссылка)
Близкий по духу визуальный ряд и звуки ,не отвлекающие от созерцания, музыки,могут пригодиться мне...весна прет отовсюду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 00:06ссылка
Да ради Бога! Вычлени все нужное, стоящее внимания, отбрось всю белеберду, и пусть это послужит на благо создания твоего, все более весомого стихотворчества.
P. S. И ты прав, Раф, весна в этом году прет напролом, давит своим безжалостным катком, совсем не рассчитывая силу воздействия на истраченные наши души.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 00:35ссылка
Я молюсь о твоей душе ...
Ты должно быть лучше всех чувствуешь ,как стишки у меня преобразовываются в стихи и я начинаю писать как никто до этого...все будет в окончательной редакции "Пыльного рукава"... Направляй свои мысли и чувства,я это чувствую ... мне нельзя без этого...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 00:38ссылка
Хорошая аватара _это ты настоящая
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:24 (ссылка)
Погрузилась и растворилась в этой музыке в этих образах! Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:57ссылка
Благодарю за созвучие...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку