-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Чувствую себя.

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 07:58 + в цитатник
Гуляла по торговому центру. Время распродаж, девочковый рай.

...Лет 13-14. Тычет в тёмное платье в крапинку:
- Ооо, а вот это - вообще... Платье в точку! Я не знаю, для кого это! Ну правда! - снимает платье, демонстрирует подружкам так и этак. - Это только для тех, кто живёт в деревне разве что! Ну правда, кто такое будет носить?!

Чувствую себя пришельцем с Луны.

...Лет 25. С подругой в МакДональдсе. Минут пятнадцать кряду:
- У неё волосы длинные белые, и она заплетает их в косу. Не знаю, может, это и красиво но мне не нравится. Колбаса какая-то висит на спине. Нет, волосы у неё хорошие. Но ты как-то уложи эту косу (взмах вокруг головы)... Ну ладно. И в общем она приходит в этих белых лосинах, представляешь? И кофточка такая... Ну, в общем, ничего так... Но я бы сказала откровенная. Слишком. Короче, она в белых лосинах, и они её конкретно облегают. Ну это же неприлично... Хотя тело у неё хорошее. Хорошее тело.

Чувствую себя пришельцем с Альфа-Центавра.

...Лет 20. С парнем.
Парень: - Я съезжу утром. Я быстро - ты даже проснуться не успеешь.
Она: - ...
Парень: - Ну как тебе пироженко?
Она (неопределённо, скорее да, чем нет): - ...
Парень: - Давай помогу (помогает одеться, смотрит пристально).
Она: - ... (не глядя суёт руки в рукава, смотрит куда-то, непонятно и никак).

Чувствую себя с планеты Страстных, Любящих и Живых.

...Лет 28-30. Сияет. Шёлковыми волосами, глазами, синим профессиональным маникюром, стразами на сумке. Комета. Знает.

Чувствую себя планетой, покрытой пеплом.

...Лет около 20. С подругой, хрустя салатиком:
- Я ж посмотрела наконец-то "Бойцовский клуб"...
- А ты не смотрела?
- Нет. Книга мне, кстати, не понравилась. Вообще! Бред какой-то...

Чувствую себя женой Паланика.

...Ей вечность. Смотрит свысока. Вскользь. Чёрный атлас, холодное искристое сияние. Дышит холодом. Видала таких миллионы. Принимает как данность. Распластывается. Думает о своём.

Чувствую себя.


Катя моя Щербакова.
Рубрики:  Цитаты.
Друзья мои.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям